Игры
Антон Самитов

Модификация Unification Mod для Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm добавила в игру 17 фракций Статьи редакции

Каждая доступна и в одиночной игре, и в мультиплеере.

27 февраля состоялся полноценный релиз масштабного мода от команды Thudmeizer, над которым разработчики трудились около двух лет. В версию Unification 5.9.0 вошёл как дополнительный контент, так и улучшения для того, что уже было в стратегии от Relic Entertainment.

Моддеры устранили множество багов, а также улучшили искусственный интеллект и добавили несколько видов миссий: «Выживание» (Survival), «Последний рубеж» (The Last Stand) и «Ударная группа» (Kill-Team).

Список фракций в Unification Mod

  • Тёмные ангелы
  • Охотники на ведьм
  • Исследователи Адептус Механикус
  • Дети Императора
  • Инквизиторы, охотники на демонов
  • Имперские кулаки
  • Саламандры
  • Стальной легион
  • Арлекины
  • Тысяча сынов
  • Легионы проклятых
  • Тринадцатая великая рота
  • Кровавые ангелы
  • Демоны Хаоса
  • Пожиратели миров Кхорна
  • Чёрные храмовники
  • Тираниды

У каждой из фракций в моде есть полноценная озвучка, а все модели и текстуры для них созданы в высоком качестве. Чтобы внешний вид старых рас и фракций не слишком сильно выбивался из стиля игры, все оригинальные ассеты обновили. При этом в Unification есть специальные инструменты, с помощью которых можно установить дополнительные модификации и добавить другие фракции.

Для работы мода необходима полная версия самостоятельного дополнения Dawn of War: Soulstorm, причём Unification совместим как со Steam-версией, так и с игрой, установленной с оригинальных DVD.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u044b","warhammer","dawnofwar"], "comments": 107, "likes": 199, "favorites": 176, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 662741, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 17:55:50 +0300", "is_special": false }
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

Упущенная возможность для издателя. Это же 17 dlc по 9.99$

Ответить
8

Этой игре три тыщи лет, тогда еще так сильно не наглели)

Ответить
40

38 тысяч.

Ответить
2

а где еще две тысячи?

Ответить
7

В 2021, видимо

Ответить
–1

Так это три тыщи лет продаж длс по скидону) нынче длинный хвост важнее.

Ответить
2

Это уже было в дов 2, хоть и за меньшие деньги

Ответить

Солдатский дебаркадер

24

Превышена допустимая концентрация васянства, время умирать

Ответить
3

Многим этим модам, включенным в компиляцию, много лет, в течении которых они допиливались, балансились и причесывались. 

Ответить
–5

Да я итак вижу по превьюхе насколько хреновое у них качество, моделька роботов и текстурки словно из лего звездных войн, люди вообще не старались сделать хорошо, а не много

Ответить
5

вижу по превьюхе

Ответить
–7

Так давайте будем пихать левые скриншоты каждый раз.
Мое мнение не изменилось ничуть

Ответить
5

скриншот из мода в теме поста

левые скриншоты

Перестань позориться.

Ответить
–5

Ты сам выразил недовольство тем, что я обосрал увиденное на превьюхе, мол оно не относится к реальности, а если сейчас утверждаешь что из мода, значит мое мнение имеет место быть - сделано хреново

Ответить
6

Не переживай, мнение маминых твердолобых "пуристов" меня не очень интересовало, тем более таких, которые даже мысли свои выразить не могут толком. Единственное, почему я ввязался в этот спор - на примерах показать что вброс неверный тем, кто, мб, заинтересуется модом. Так что, как говорят в интернетах - держи в курсе.

Ответить
–7

Так яростно и агрессивно защищать поделку, мне не понять таких высоких идей

Ответить
3

яростно

агрессивно

Ответить
21

Уважение за проделанную работу.

Ответить
17

Великолепная игра и работает без видеокарты )
До сих пор хороший онлайн на серверах, естественно только в Soulstorm.

Ответить
–1

Всм без видеокарты?

Ответить
10

Полагаю, что на интегрированном в процессоры видео вполне пойдет.

Ответить
1

На процессоре летает.

Ответить
1

в дарк кресейд тоже хороший онлайн

Ответить
0

только старые игры вылетают иногда конечно на новых железах 

Ответить
2

Скорее старые игры вылетают на новых операционках, железо тут не причем :)))

Ответить
8

Тёмные ангелы

Имперские кулаки

Саламандры

Ну я бы не сказал что это отдельные фракции..

Ответить
20

Фракция понятие растяжимое, но учитывая на сколько эти легионы/ордена Первого основания в плане тактики и стратегии ведения войны разные, то можно называть из фракциями. 

Ответить
3

Насколько я помню в ваниле не было разделения на разные фракции со своими орденами. Космодесант имел только свои ордена, имперская гвардия - другие и тд.

Ответить
3

Если говорить о игре, то какая разница? Фракция, орден, сторона. Будет отдельный отряд, со своими уникальным вооружением. 
И вообще проводить параллели между настолкой, книгами и играми Вахи пустое дело

Ответить
1

В ваниле чего? Дова что ли, который к канону вахи относится также как стар трек к звездным войнам?

Ответить
1

Ну так-то уже относится, Кровавых Воронов официально в канон включили, до этого это был чисто орден из игры.

Ответить
3

В настолке у них отдельные расширения есть со своими уникальными юнитами. Можно наскрести на фракцию.

Ответить
0

Возможно геймплейные особенности есть 

Ответить
0

Очевидно, что есть, раз об этом даже написано в описании к моду)

Ответить
0

Ну у Темных Ангелов почти всегда был свой кодекс отдельно от Кулаков, Саламандр или там Ультры. В свежевышедшей 9-ке правда у ТА не полноценный кодекс, а саплай.

Ответить
11

Пфф, в Ultimate Apocalypse можно такое вот. Правда до сих пор не понятно зачем.

Ответить
11

что значит зачем?

Ответить
3

пока на этого титана нафармишь уже игра 10 раз закончится

Ответить
2

Классный мод, жаль что тираниды убого сделаны

Ответить
11

отличная новость, комрады

Ответить
5

our duty call shas'la!!!!

Ответить
7

Ээээээээх, жаль что стратегии вышли из моды.

Ответить
12

Ну а что ещё делать, если теперь для среднестатистического игрока любая RTS автоматически говно и зашквар для школьников и недочеловеков, если она не варкрафт

Ответить
0

Да тут не только в этом дело,как монетизировать стратегию?Тут скинов нет ,просто продажи не хватает уже

Ответить
2

А RPG как монетизировать? Стоит отметить что классические RTS не популярны, не из-за монетизации, а по причине того что за 20 лет не создали никаких принципиально новых гемплейных механик. Все так же отстройка базы, копим армию и "мамонт раш", все. В играх только скинчики меняли. Поэтому жанр изжил себя, сейчас только инди-разработчики создают что-то достойное, а из ААА проектов последнее что вышло Halo Wars - и там нет вообще ничего интересного, кроме графония

Ответить
3

да не. отстройка как раз устарела, многие современные РТС ее сводят до нуля.
но и ортодоксов полно, которым нужно именно так, как ты описал.

в итоге и без того небольшой лагерь любителей РТС разделился на две половины.
был дов2, практически ее игнорирующий, но народ очень долго привыкал и признание к игре пришло далеко не с первым аддоном.

были мегауспешные (в рамках жанра, проклятия ВХ40к и собственных ожиданий)  Battlefleet Gothic: Armada 1-2 по тому же Вархаммеру, где строительство полностью убрали из игры. хотя там как раз два лагеря более-менее пришли к консенсусу, что игра шикарная, но без строительства "ортодоксы" не хотят в нее играть, признавая общее кащество продукта.

были попытки сделать СупримКом 3.0 в рамках Планетари Аннигилейшен, но разрабы очень сильно забуксовали с развитием и правками, растеряв достаточно приличную базовую аудиторию. уж поверь, ставить на планету движки и стрелять этой планетой по другой планете - достаточно новая фигня для жанра :D

проблема РТС в том, что при общем росте кол-ва геймеров в мире кол-во любителей РТС почти не растет. высокий скиллкап, высокие времязатраты, прежде чем игра начнет приносить фан и всё такое плохо продается в эпоху сессионок, с максимально быстрой аддиктивностью. при том, что в среднем игры стали дороже и расходы на разработку увеличиваются.

в общем, ждать цепляющих стратегий сейчас можно только в нишах игр среднего ценового диапазона. ААА не будет рисковать в новшествах, и будет проигрывать. :(

Ответить
1

Ну Battlefleet Gothic: Armada никогда не были RTS по жанру, только по механике, это типичные тактички. Замечу, что как раз строительство баз, оказалось более популярным чем "раш-стретеджи" - пример градостроительные стратегии с боевкой, процветающие на ниве инди разработки.
И да согласен вкладывать бюджеты трайпл-А проект в РТС никто не будет :) Да если честно я как фанат стратежек, даже не стал бы ждать очередной "рескин" РТС классики с "полями" ресурсов и местными "мамонтами" ;) Только нечто с новой механикой, как пример Nothguard. Так что ни высший ни средний, а скорее инди, вот тут встречаются вполне достойные проекты :)

Ответить
1

как монетизировать стратегию?

Конвейером из аддонов и длс как парадоксы разве что
Тут скинов нет

Открываем страницу Dawn of War 2 в стиме. Или тот же стелларис (скины гуманоидов, литоидов, некроидов, роботов)
просто продажи не хватает уже

"Просто продажа" всегда была и будет наименее доходным способом монетизации

Ответить
0

Ну стоит отметить что Парадоксы кроме скиновых ДЛС пачками выпускают и ДЛС с новыми гемплейными механиками, что ИМХО не всегда и хорошо. А в ртсках, часто впихнуть новую механику проблематично, в них в отличие от глобалок, баланс сразу к чертям слетает.

Ответить
0

побуду душнилой, но игры парадоксов: CK, EU, VIC, HOI, STELARIS это не RTS, а 4X и пускай стеларис на момент выхода был настолько казуальный что его можно было спутать с RTS ей он не является да и пароходы в длс помимо косметики добавляли сюжетно-квестовые вещи и именно 4X механики.
плюс вся эта мишура продается только потому что у игр парадоксов своё очень преданное фан сообщество что эти гирлянды по 500р за штуку кушает и просит добавки.
и заметь не одной новой RTS механики в стелку не добавили и не добавят.
и то не все вещи взлетают, если стелла за счет своей казуальности пошла в народ, а спустя год дополнений играть в онлайне стало возможно, и то до сих пор в сессиях встречается правило о запрете на синт развитие то вот Imperator: Rome был не рыбой не мясом что-то среднее между CK и EU и в итоге с выходом  третьих крестов стал нужен только тем кто тащится по античности что сравнительно мало если сравнивать с WW2 и космосом, но больше чем любителей эпохи WW1 ибо сколько лет прошло а третью вику так и не выпускают.

Ответить
7

Лишний повод снова поставить эту замечательную РТСку. Последний раз играл с Ultimate Apocalypse mod.

Жаль что не добавили Корпус Смерти Крига, но зато есть множество орденов Космодесанта.

Ответить
2

та же история) уже устанавливаю всё)

Ответить
1

Держи еретиков, они сносили легенду с винта! :)))

Ответить
5

Жаль, что сейчас новых РТСок почти не выходит:(

Ответить
2

с жанром беда, которая постигла весь игрострой - сложно придумать новый геймплей. А так как ртски в общем-то на него и завязаны, то новые и не будут пользоваться спросом. Зачем играть в условный SC/AOE/WC/CoH в новой обертке? В жанр играют люди, которые задрочили апм, тактики и т.п. в конкретных играх, зачем им учить что-то новое без изменений в ключевых механиках?
UPD. В ртс сложно взять сюжетом, персонажами, катсценами и прочим "кинцом" на котором выезжают многие современные игры. Каноничный пример Last of us 2 - геймплейно хуйня хуйней, сюжетно интересен как миниму чтобы понять почему взорвались жопы. В плане режиссуры, так вообще топ продукт. А как вот это в ртс применить?

Ответить
2

Слушай, ну вот C&C как-то справлялись с сюжетом и режиссурой. Все знали Кейна и балдели от актерского состава в Red Alert. При желании можно.

Да и RTS очень консервативны и не хотят развиваться. К примеру в свое время была любопытная Rise and Fall: Civilizations at war где пытались скрестить классическую "историческую" РТС с экшном от 3егл лица. Сделано было кривовато, но местами увлекало. Да и сюжет в таком формате воспринимался лучше. Но никто не развивал концепцию.

Ответить
2

Вот прям согласен и вообще забыл о C&C!  Но даже трешка ред алерта уже сюжетно выезжала на наследии и хайпе. Ну не было желания поиграть в игру чтобы зунать, а что же там придумал эти дауны с мечами? Это скорее было вызовом к навыкам игрока, чем к интересной сюжетной завязке. А вот геймплейно трешка была весьмя хороша, нововведений масса. Не все понравились игрокам, но тем не менее - это развитие жанра как оно есть

Ответить
2

В C&C больше половины бюджету ушло на видео с катсценами и актеров. Мало какие проекты рискнут так вкладываться.

Стоит отметить, что в жанре RTS вообще было много игр с интересным гемплеем, те же Heroes of Annihilated Empires, которые по моему скромному мнению, гораздо лучше скрестили жанр RPG и RTS, чем Spell Force, и Sparta - Ancient Wars, где самому приходилось экипировать юнитов, и та же серия Завоевание Америки от SGC, в которой гемплей кардинально изменили, ну и легендарная Supreme Commander :)))

Кипа механик, которые удачно выстрелили в паре проектов, но про них просто забыли :))) Почему, зачем? Вопросы без ответа :)))

Ответить
1

Как минимум один удачный пример есть - Spellforce (RTS+RPG+опционально 3PS).

Ответить
2

на самом деле, как ни иронично, ртс-ки убили геймпады. Сходу не могу назвать ни один современный популярный жанр не адаптированый под них. Ирония, конечно, в том что РТСки пришли с консолей.

Ответить
0

Здесь есть зерно истины. Стратегии в целом не адаптированы под геймпады, те же глобалки, те же варгеймы, только тактички худо бедно под них подстроились.

Ответить

Аналогичный химик

2

А они патфайндинг у юнитов починили? И баланс у гвардии, потому что в оригинальном Солшторме их занерфили конкретно? Хотя судя по тому что не добавили ни одной фракции гвардосов, сомнительно.

Ответить
10

Именно из-за уёбского патфайндинга не смог нормально насладиться этой игрой. Как только матч доходит до появления техники и пары-тройки фул отрядов - игра превращается в тетрис.

Ответить

Аналогичный химик

adjutant
2

Гвардия от этого сильнее всего страдает имхо в большинстве карт с узкими проходами.

Ответить
4

Орки ещё сильнее

Ответить
0

А тут всё правильно, зеленокожые ксеносы должны страдать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Стальной легион это как раз гвардейцы

Ответить

Аналогичный химик

Hahachi
0

А лол, зажали буковок написать "Армагеддона" и я их пропустил.

Ответить
1

Какой нафиг баланс в таком моде? Это же чисто для фана.

Ответить

Аналогичный химик

Bot
0

Ну так имхо для фана стоит вернуть лимиты на огринов и ксаркинов к уровню Dark Crusade.

Ответить
–1

Так. Что такое патфайндинг?

Ответить

Аналогичный химик

Владимир
0

Алгоритм поиска пути у юнитов.

Ответить
1

Поэтому правильнее "паСфайндинг", английское th ближе к звуку "эс" или "зе", чем к т.
P.S. Зануда мод офф :)))

Ответить
2

Titanium War mod лучше. Там и старые обновлены по полной программе (чего стоит Хаос с его пятью разными доктринами юнитов) и Администратум где можно выбрать так же пять доктрин разных юнитов. 

upd: хотя а чё бы и нет, качну этот, поглядим чем отличаются Саламандры от Темных Ангелов или Кровавых 

Ответить
4

Темные Ангелы - нечто среднее между Рыцарями круглого стола и Гей-Клубом (Орден получил название в честь стихотворения поэта-гомосексуалиста Леона Эль Джонсона). Кровавые Ангелы - орден космодесантников-вампиров, а Саламандры темнокожие пироманты-гуманисты.

Ответить
1

кто такие ордена я в курсе, я имел ввиду про то как в игре они реализованы, как отличаются, как зерги от протоссов или как братство Нод от ГСБ? 

кстати, а какой кузнец был пизже - Вулкан или Манус?

Ответить
1

Администратум? Клерки вышли на войну?
Ладно если без шуток, министерство обороны Империума называется министорум =)

Ответить
0

ты загляни в модификацию Titanium wars, там новая фракция называется Администратум и у неё можно выбрать доктрину поддержки от Имперской гвардии, от Империи Тау, от Хаоса, от Космодесанта или от Инквизиции

Ответить
2

я за модеров конечно рад. Но это же пиздец, какой к хуям администратум? Вот уж насколько мир вахи милитаризован и это наверное самая не милитаризованная организации внутри него!

Ответить
0

"Администратумом" названо потому что там можно отыграть за планету, на которую навалился межгалактический ... трындец. Поэтому на первом тире там гражданские и домики.

Ответить
3

Трейлер выглядит ужасно, я вообще его не понял. "Добавили 17(!) новых фракций", но в трейлере ни одной не будет, только эльдары с некронами, которых все 500 раз уже видели. Все что видно в трейлере - это плохой графен с камерой аля total war. Короче фигня какая-то.

Ответить
1

Вот другой трейлер, только сегодня сделан, энтузиастом 

https://www.youtube.com/watch?v=XGbQGKaul4Y

Ответить
0

Спасибо за ролик, думаю автору поста следовало его добавить

Ответить
0

а кто-нибудь играл в DoW3 ? как он ? 

Ответить
10

Лучше сделай вид, что его никогда не существовало

Ответить
3

Ужасно. По пунктам долго писать. Если любопытно - спирать и поиграй, за это стыдно деньги давать.

Ответить
3

Трейлер игры хороший

Ответить
2

Интерфейс неудобный, многие вещи упростили и поэтому игра утратила глубину в ряде моментов в сравнении с оригиналом. Ну и там нет брутальных анимаций добивания врагов.

Ответить
2

Музыка отличная, остальное сильно так себе.

Ответить
1

https://steamcommunity.com/id/phobiastrike/recommended/285190/
Вот тебе мой обзор, залайканный 750 челами.

Ответить
0

Первые четыре абзаца можно смело выкинуть, потому что все то же самое есть и в Starcraft 2, иди её тоже поругай за подобное.

Ответить
0

Да мне похуй. СК2 вышел 10 лет назад и я играл только кампанию. И она там охуительна, особенно за терранов. Нахуй надо дрочить ваш ладдер.

Ответить
3

Столько лет прошло, а dow все ещё остаётся лучшей игрой по вселенной. Надо бы тоже скачать, попробовать мод

Ответить
1

дак по игре кроме дова по сути и нет нифига, неплохой спейсмарин да пара дрочилен типа спейсхалка. ГВ как-то вообще не чешутся насчет экранизаций и игрофикаций

Ответить
1

100 лет жду ремастера DoW1 с дополнениями.

Ответить
1

Фанаты у SEGA просят уже лет 10 выпустить цельное издание Soulstorm со всеми фракциями (без взлома или покупки прошлых частей) и хотя бы фиксом интерфейса для широких мониторов, не говоря уже о чуть более высокой камере, которая делается через моды.

А вы тут фантазии про ремастер.

Пусть хотя бы патч сделают, чтобы игра не крашилась в мультиплеере при старте если у кого-то рассинхрон или запретят в мультиплеере нестандартные бэйджи от которых у всех может крашиться игра.

Ответить
0

ну так тоже сойдёт

Ответить
–8

Вот играю я в какого-нибудь игоря и такой "бля хочу мод запилить для этой игры". А потом такой "да не хуйня какая-то, хуйню сморозил" даже не приступая к непосредственному васянству, я ж не на помойке себя нашел для дохлой ртски модельки рисовать. Как такие мысли не посещают автором подобных модов - мне непонятно.

Ответить
2

Игра не считается дохлой пока в нее играют :))) Так что, открою вам секрет и первая Цивилизация - живет и здравствует ;)

Моды в большинстве случаев делаются энтузиастами, для энтузиастов, по другому - теми кто любит игру, для тех кто ее любит. Так что все эти маркетинговые показатели - количество игроков онлайн, год выпуска, поддержка технологии Х, количество проданных копий и все такое прочее, для мододелов по важности аналогично - нулю. Они все это направляют к... Большому Фиолетовому Банану :))) 

Ответить
0

:(
понял, спасибо

Ответить
0

А они нормальные коллизии и пасфайндинг сделали? Или может другие моды есть?

Ответить
0

Если хард крест будет ролики по ней делать, то обязательно заценю

Ответить
0

еще одно наваристое васянство a la ultimate apocalypse, уносите

Ответить
0

Ну не на протяжении двух лет, а примерно лет пятнадцати.

Ответить
0

почему-то вспомнился RTS модуль для Космических рейнджеров

Ответить
0

Увидеть бы годный ремастер Dawn Of War со всеми аддонами. Ох! 
"Надежда - первый шаг на пути к разочарованию" 
Во всяком случае счастью не было бы предела 

Ответить

Комментарии

null