Модификация Unification Mod для Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm добавила в игру 17 фракций Статьи редакции
Каждая доступна и в одиночной игре, и в мультиплеере.
27 февраля состоялся полноценный релиз масштабного мода от команды Thudmeizer, над которым разработчики трудились около двух лет. В версию Unification 5.9.0 вошёл как дополнительный контент, так и улучшения для того, что уже было в стратегии от Relic Entertainment.
Моддеры устранили множество багов, а также улучшили искусственный интеллект и добавили несколько видов миссий: «Выживание» (Survival), «Последний рубеж» (The Last Stand) и «Ударная группа» (Kill-Team).
Список фракций в Unification Mod
- Тёмные ангелы
- Охотники на ведьм
- Исследователи Адептус Механикус
- Дети Императора
- Инквизиторы, охотники на демонов
- Имперские кулаки
- Саламандры
- Стальной легион
- Арлекины
- Тысяча сынов
- Легионы проклятых
- Тринадцатая великая рота
- Кровавые ангелы
- Демоны Хаоса
- Пожиратели миров Кхорна
- Чёрные храмовники
- Тираниды
У каждой из фракций в моде есть полноценная озвучка, а все модели и текстуры для них созданы в высоком качестве. Чтобы внешний вид старых рас и фракций не слишком сильно выбивался из стиля игры, все оригинальные ассеты обновили. При этом в Unification есть специальные инструменты, с помощью которых можно установить дополнительные модификации и добавить другие фракции.
Для работы мода необходима полная версия самостоятельного дополнения Dawn of War: Soulstorm, причём Unification совместим как со Steam-версией, так и с игрой, установленной с оригинальных DVD.
Так это три тыщи лет продаж длс по скидону) нынче длинный хвост важнее.
Многим этим модам, включенным в компиляцию, много лет, в течении которых они допиливались, балансились и причесывались.
Не переживай, мнение маминых твердолобых "пуристов" меня не очень интересовало, тем более таких, которые даже мысли свои выразить не могут толком. Единственное, почему я ввязался в этот спор - на примерах показать что вброс неверный тем, кто, мб, заинтересуется модом. Так что, как говорят в интернетах - держи в курсе.
Великолепная игра и работает без видеокарты )
До сих пор хороший онлайн на серверах, естественно только в Soulstorm.
Скорее старые игры вылетают на новых операционках, железо тут не причем :)))
Тёмные ангелы
Имперские кулаки
Саламандры
Ну я бы не сказал что это отдельные фракции..
Ну так-то уже относится, Кровавых Воронов официально в канон включили, до этого это был чисто орден из игры.
В настолке у них отдельные расширения есть со своими уникальными юнитами. Можно наскрести на фракцию.
Пфф, в Ultimate Apocalypse можно такое вот. Правда до сих пор не понятно зачем.
Ну а что ещё делать, если теперь для среднестатистического игрока любая RTS автоматически говно и зашквар для школьников и недочеловеков, если она не варкрафт
Да тут не только в этом дело,как монетизировать стратегию?Тут скинов нет ,просто продажи не хватает уже
А RPG как монетизировать? Стоит отметить что классические RTS не популярны, не из-за монетизации, а по причине того что за 20 лет не создали никаких принципиально новых гемплейных механик. Все так же отстройка базы, копим армию и "мамонт раш", все. В играх только скинчики меняли. Поэтому жанр изжил себя, сейчас только инди-разработчики создают что-то достойное, а из ААА проектов последнее что вышло Halo Wars - и там нет вообще ничего интересного, кроме графония
да не. отстройка как раз устарела, многие современные РТС ее сводят до нуля.
но и ортодоксов полно, которым нужно именно так, как ты описал.
в итоге и без того небольшой лагерь любителей РТС разделился на две половины.
был дов2, практически ее игнорирующий, но народ очень долго привыкал и признание к игре пришло далеко не с первым аддоном.
были мегауспешные (в рамках жанра, проклятия ВХ40к и собственных ожиданий) Battlefleet Gothic: Armada 1-2 по тому же Вархаммеру, где строительство полностью убрали из игры. хотя там как раз два лагеря более-менее пришли к консенсусу, что игра шикарная, но без строительства "ортодоксы" не хотят в нее играть, признавая общее кащество продукта.
были попытки сделать СупримКом 3.0 в рамках Планетари Аннигилейшен, но разрабы очень сильно забуксовали с развитием и правками, растеряв достаточно приличную базовую аудиторию. уж поверь, ставить на планету движки и стрелять этой планетой по другой планете - достаточно новая фигня для жанра :D
проблема РТС в том, что при общем росте кол-ва геймеров в мире кол-во любителей РТС почти не растет. высокий скиллкап, высокие времязатраты, прежде чем игра начнет приносить фан и всё такое плохо продается в эпоху сессионок, с максимально быстрой аддиктивностью. при том, что в среднем игры стали дороже и расходы на разработку увеличиваются.
в общем, ждать цепляющих стратегий сейчас можно только в нишах игр среднего ценового диапазона. ААА не будет рисковать в новшествах, и будет проигрывать. :(
Ну Battlefleet Gothic: Armada никогда не были RTS по жанру, только по механике, это типичные тактички. Замечу, что как раз строительство баз, оказалось более популярным чем "раш-стретеджи" - пример градостроительные стратегии с боевкой, процветающие на ниве инди разработки.
И да согласен вкладывать бюджеты трайпл-А проект в РТС никто не будет :) Да если честно я как фанат стратежек, даже не стал бы ждать очередной "рескин" РТС классики с "полями" ресурсов и местными "мамонтами" ;) Только нечто с новой механикой, как пример Nothguard. Так что ни высший ни средний, а скорее инди, вот тут встречаются вполне достойные проекты :)
как монетизировать стратегию?
Конвейером из аддонов и длс как парадоксы разве что
Тут скинов нет
Открываем страницу Dawn of War 2 в стиме. Или тот же стелларис (скины гуманоидов, литоидов, некроидов, роботов)
просто продажи не хватает уже
"Просто продажа" всегда была и будет наименее доходным способом монетизации
Ну стоит отметить что Парадоксы кроме скиновых ДЛС пачками выпускают и ДЛС с новыми гемплейными механиками, что ИМХО не всегда и хорошо. А в ртсках, часто впихнуть новую механику проблематично, в них в отличие от глобалок, баланс сразу к чертям слетает.
побуду душнилой, но игры парадоксов: CK, EU, VIC, HOI, STELARIS это не RTS, а 4X и пускай стеларис на момент выхода был настолько казуальный что его можно было спутать с RTS ей он не является да и пароходы в длс помимо косметики добавляли сюжетно-квестовые вещи и именно 4X механики.
плюс вся эта мишура продается только потому что у игр парадоксов своё очень преданное фан сообщество что эти гирлянды по 500р за штуку кушает и просит добавки.
и заметь не одной новой RTS механики в стелку не добавили и не добавят.
и то не все вещи взлетают, если стелла за счет своей казуальности пошла в народ, а спустя год дополнений играть в онлайне стало возможно, и то до сих пор в сессиях встречается правило о запрете на синт развитие то вот Imperator: Rome был не рыбой не мясом что-то среднее между CK и EU и в итоге с выходом третьих крестов стал нужен только тем кто тащится по античности что сравнительно мало если сравнивать с WW2 и космосом, но больше чем любителей эпохи WW1 ибо сколько лет прошло а третью вику так и не выпускают.
Лишний повод снова поставить эту замечательную РТСку. Последний раз играл с Ultimate Apocalypse mod.
Жаль что не добавили Корпус Смерти Крига, но зато есть множество орденов Космодесанта.
с жанром беда, которая постигла весь игрострой - сложно придумать новый геймплей. А так как ртски в общем-то на него и завязаны, то новые и не будут пользоваться спросом. Зачем играть в условный SC/AOE/WC/CoH в новой обертке? В жанр играют люди, которые задрочили апм, тактики и т.п. в конкретных играх, зачем им учить что-то новое без изменений в ключевых механиках?
UPD. В ртс сложно взять сюжетом, персонажами, катсценами и прочим "кинцом" на котором выезжают многие современные игры. Каноничный пример Last of us 2 - геймплейно хуйня хуйней, сюжетно интересен как миниму чтобы понять почему взорвались жопы. В плане режиссуры, так вообще топ продукт. А как вот это в ртс применить?
Слушай, ну вот C&C как-то справлялись с сюжетом и режиссурой. Все знали Кейна и балдели от актерского состава в Red Alert. При желании можно.
Да и RTS очень консервативны и не хотят развиваться. К примеру в свое время была любопытная Rise and Fall: Civilizations at war где пытались скрестить классическую "историческую" РТС с экшном от 3егл лица. Сделано было кривовато, но местами увлекало. Да и сюжет в таком формате воспринимался лучше. Но никто не развивал концепцию.
Вот прям согласен и вообще забыл о C&C! Но даже трешка ред алерта уже сюжетно выезжала на наследии и хайпе. Ну не было желания поиграть в игру чтобы зунать, а что же там придумал эти дауны с мечами? Это скорее было вызовом к навыкам игрока, чем к интересной сюжетной завязке. А вот геймплейно трешка была весьмя хороша, нововведений масса. Не все понравились игрокам, но тем не менее - это развитие жанра как оно есть
В C&C больше половины бюджету ушло на видео с катсценами и актеров. Мало какие проекты рискнут так вкладываться.
Стоит отметить, что в жанре RTS вообще было много игр с интересным гемплеем, те же Heroes of Annihilated Empires, которые по моему скромному мнению, гораздо лучше скрестили жанр RPG и RTS, чем Spell Force, и Sparta - Ancient Wars, где самому приходилось экипировать юнитов, и та же серия Завоевание Америки от SGC, в которой гемплей кардинально изменили, ну и легендарная Supreme Commander :)))
Кипа механик, которые удачно выстрелили в паре проектов, но про них просто забыли :))) Почему, зачем? Вопросы без ответа :)))
на самом деле, как ни иронично, ртс-ки убили геймпады. Сходу не могу назвать ни один современный популярный жанр не адаптированый под них. Ирония, конечно, в том что РТСки пришли с консолей.
Здесь есть зерно истины. Стратегии в целом не адаптированы под геймпады, те же глобалки, те же варгеймы, только тактички худо бедно под них подстроились.
Именно из-за уёбского патфайндинга не смог нормально насладиться этой игрой. Как только матч доходит до появления техники и пары-тройки фул отрядов - игра превращается в тетрис.
Телефонный корабль
Гвардия от этого сильнее всего страдает имхо в большинстве карт с узкими проходами.
А тут всё правильно, зеленокожые ксеносы должны страдать ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Телефонный корабль
А лол, зажали буковок написать "Армагеддона" и я их пропустил.
Телефонный корабль
Ну так имхо для фана стоит вернуть лимиты на огринов и ксаркинов к уровню Dark Crusade.
Поэтому правильнее "паСфайндинг", английское th ближе к звуку "эс" или "зе", чем к т.
P.S. Зануда мод офф :)))
Titanium War mod лучше. Там и старые обновлены по полной программе (чего стоит Хаос с его пятью разными доктринами юнитов) и Администратум где можно выбрать так же пять доктрин разных юнитов.
upd: хотя а чё бы и нет, качну этот, поглядим чем отличаются Саламандры от Темных Ангелов или Кровавых
Темные Ангелы - нечто среднее между Рыцарями круглого стола и Гей-Клубом (Орден получил название в честь стихотворения поэта-гомосексуалиста Леона Эль Джонсона). Кровавые Ангелы - орден космодесантников-вампиров, а Саламандры темнокожие пироманты-гуманисты.
кто такие ордена я в курсе, я имел ввиду про то как в игре они реализованы, как отличаются, как зерги от протоссов или как братство Нод от ГСБ?
кстати, а какой кузнец был пизже - Вулкан или Манус?
ты загляни в модификацию Titanium wars, там новая фракция называется Администратум и у неё можно выбрать доктрину поддержки от Имперской гвардии, от Империи Тау, от Хаоса, от Космодесанта или от Инквизиции
"Администратумом" названо потому что там можно отыграть за планету, на которую навалился межгалактический ... трындец. Поэтому на первом тире там гражданские и домики.
Трейлер выглядит ужасно, я вообще его не понял. "Добавили 17(!) новых фракций", но в трейлере ни одной не будет, только эльдары с некронами, которых все 500 раз уже видели. Все что видно в трейлере - это плохой графен с камерой аля total war. Короче фигня какая-то.
Вот другой трейлер, только сегодня сделан, энтузиастом
Ужасно. По пунктам долго писать. Если любопытно - спирать и поиграй, за это стыдно деньги давать.
Интерфейс неудобный, многие вещи упростили и поэтому игра утратила глубину в ряде моментов в сравнении с оригиналом. Ну и там нет брутальных анимаций добивания врагов.
https://steamcommunity.com/id/phobiastrike/recommended/285190/
Вот тебе мой обзор, залайканный 750 челами.
Первые четыре абзаца можно смело выкинуть, потому что все то же самое есть и в Starcraft 2, иди её тоже поругай за подобное.
Да мне похуй. СК2 вышел 10 лет назад и я играл только кампанию. И она там охуительна, особенно за терранов. Нахуй надо дрочить ваш ладдер.
Столько лет прошло, а dow все ещё остаётся лучшей игрой по вселенной. Надо бы тоже скачать, попробовать мод
Фанаты у SEGA просят уже лет 10 выпустить цельное издание Soulstorm со всеми фракциями (без взлома или покупки прошлых частей) и хотя бы фиксом интерфейса для широких мониторов, не говоря уже о чуть более высокой камере, которая делается через моды.
А вы тут фантазии про ремастер.
Пусть хотя бы патч сделают, чтобы игра не крашилась в мультиплеере при старте если у кого-то рассинхрон или запретят в мультиплеере нестандартные бэйджи от которых у всех может крашиться игра.
Вот играю я в какого-нибудь игоря и такой "бля хочу мод запилить для этой игры". А потом такой "да не хуйня какая-то, хуйню сморозил" даже не приступая к непосредственному васянству, я ж не на помойке себя нашел для дохлой ртски модельки рисовать. Как такие мысли не посещают автором подобных модов - мне непонятно.
Игра не считается дохлой пока в нее играют :))) Так что, открою вам секрет и первая Цивилизация - живет и здравствует ;)
Моды в большинстве случаев делаются энтузиастами, для энтузиастов, по другому - теми кто любит игру, для тех кто ее любит. Так что все эти маркетинговые показатели - количество игроков онлайн, год выпуска, поддержка технологии Х, количество проданных копий и все такое прочее, для мододелов по важности аналогично - нулю. Они все это направляют к... Большому Фиолетовому Банану :)))
Увидеть бы годный ремастер Dawn Of War со всеми аддонами. Ох!
"Надежда - первый шаг на пути к разочарованию"
Во всяком случае счастью не было бы предела