Повтор прошлых сезонов, крупное обновление в конце года: Ubisoft рассказала о планах по развитию The Division 2 Статьи редакции
И раскрыла статистику по франшизе — в игры серии сыграли 40 миллионов человек.
Ubisoft рассказала о планах по развитию The Division 2 на своём сайте. Студия объявила, что игрой продолжат заниматься ветераны из команды Massive, которым будет помогать ещё один отдел — Ubisoft Bucharest.
Разработчики намерены сделать «абсолютно новый» для серии режим и улучшить прогресс в The Division 2. Для этого Ubisoft сделает акцент на разнообразии билдов.
Всё это добавят в игру в следующем крупном обновлении, которое сейчас находится на ранней стадии разработки. Ubisoft предполагает, что ей потребуется как минимум несколько месяцев для того, чтобы завершить аддон, поэтому его выход ожидается лишь в конце 2021 года.
До выхода обновления в The Division 2 не будут проводить новые сезоны. Вместо этого разработчики будут повторять прошлые сезоны, начиная с первого, который пройдёт вместо пятого. В то же время разработчики намерены устраивать новые особые события (Apparel Events) и выпускать незначительные апдейты.
Помимо планов по развитию игры Ubisoft раскрыла и статистику. Так, в обе части The Division сыграли 40 миллионов человек, которые убили 109 миллиардов NPC, сделали 156 миллиардов выстрелов в голову и собрали 20 миллиардов разных предметов.
Пиковое количество активных игроков за месяц в The Division 2 было в марте 2020 года, после выхода дополнения «Воители Нью-Йорка».
Больше за ТЗ обидно, что из одной большой сделали три мелких.
Он быстро потерял популярность, т.к. был чересчур репитативным - лут был всегда на одном и том же месте. Во второй части они это поправили, добавив сумки с динамическим выпадением компонентов.
До выхода выживания средний онлайн был 5к. Зимой 16г-17г, после "выхода выживания", 22к.
Во второй части они это поправили, добавив сумки с динамическим выпадением компонентов.
а это о чём тогда?
Медицинский вентилятор
Они в январе или в феврале сказали, что не будут Выживание завозить.
По сути в первой части был бббатл рояль режим. Режим когда игрок заражен и на улице погода очень плохая. Интересный режим как по мне и погодка там классная.
Печальный корабль
Ага, помню как по скидону вконце года купил сезонник и из всех длс смог попробовать только подземку
Печальный
Задолбался ждать. Ах да, в одно из вторжений (или как оно называется), где надо броневик уничтожить, одновременно переключая рычаги 2 или 3 раза прошел. В остальные даже команды не набирались
Броневик это ад, больше всего наверное запомнилось. Тот уровень помойму логово дракона назывался. Первые минут 10 норм, потом реальный пиздорез начинается, как мыши по норам прятались в оборону.)))на ps4 не было проблем с подбором.
Я броневик только по бегу проходил. Когда за стену прыгаешь и гранаты в него кидаешь часа 2
Редко так делаю, но я проорался с новости. Этот апдейт должен был выйти вчера, а не через год. Очередной сервис от крупной студии с абсолютно нулевой поддержкой.
если лутер не может увелечь тебя на пару тысяч часов, то это плохая игра.
Это вполне много если 90% от этих 150 часов ты занят конкретным интересным делом/делами. Но в эти 150 часов где-то часов 90 входит в страдание хуйней и фичей "развлеки себя сам". Сама дивижка2 за 60 часов пылесосится полностью, а именно вся сюжетка+все открытые форпосты+все пройденные подземелья как минимум на 2 сложности+практически топовый уровень шмота (не статы)+ собранные лорные предметы процентов на 70-80.
Не, мне правда интересно, ты действительно считаешь, что нормальный контент можно производить с такой скоростью и в таких количествах, чтобы его хватало на три года непрерывной игры? Знаешь поговорку про «быстро, качественно, дёшево — выбери два»? Вот с контентом в дрочильнях такая же, только «быстро, качественно, бесплатно».
Хорошо. Я объясню.
Юбисофт, еа, бесезда и всякие прочие пытаются мне всучить игру сервис, подсмотрев на успехи конкурентов всяких. Они не продают мне офигенный, дорогущий и концентрированный продукт. Они продают мне дрочильню. Весьма среднего качества.
Окей, я не против. Я их люблю эти дрочильни. Что в итоге? Контента в ней мало. Игра стоит фулл прайс. Аддоны стоят фулл прайс. Косметика в игре ЗА ДЕНЬГИ при этом. Прем валюта получается только за деньги. И тут я не очень понимать начинаю, а какого хуя? Я смотрю на условных конкурентов в лице диджитал экстримс или гриндинг геар геймс и не понимаю. Почему-то они делают ф2п, с прозрачной монетизацией и умудряются выдавать контент, достаточный для игры не три года, а уже по 8 лет. Как так? Ммо как-то живут в лице всякой корейщины, тесо и вов.
А очень просто как. В этих студиях над одним проектом работает по 300 человек. Они занимаются поддержкой и развитием игры. Мне, как клиенту, приятно, я получаю охуенный продукт в который не жалко вкладывать время. Что делает юбисофт? Хуевертит механик списывая в слепую и оставляет человек 20 над игрой работать. И вот блять удивительное сука дело. Это блять не работает. В итоге у меня отданы деньги и вложено время в мертвый продукт где нехуя делать, где, самое главное, НЕТ ИГРОКОВ. А качество контента, который они выдают - это ДОЛГО, ХУЕВО, ДОРОГО. И мало. Каждый ебаный раз. BP вон вышел таким пососным куском хуйни, что умер не родившись.
Ps. Я подозреваю, что ты еще и не играл в сабж. Где первый год - это был ебучий бетатест с переделыванием всего и вся. И игра по сути релизнулась только с нью-йорком. Чтобы через месяц умереть.
Ты недоволен поддержкой игры. Это нормально.
Но я базарю, что даже игроки не хотят в одной игре столько контента, что для его освоения нужно всё время посвящать только ей, на протяжении нескольких лет. GGG где-то говорила, что так свои сезоны для PoE и планирует, чтобы игроки могли отдохнуть от игры.
То есть проблема как раз не в количестве, а в качестве. Завалить количеством ни у кого не получится, потому что контент сжирается в десятки тысяч раз быстрее, чем производится. Даже если взять твои примеры с Warframe, PoE и MMO, то там, я уверен, хардкорная аудитория тоже постоянно ноет, что контента нет, потому что хардкорная аудитория никогда не бывает довольна.
Есть разница между хардкорной аудиторией и кол-вом контента. Я в дивижон играл очень лайтово, однако его хватило на месяц игры условно. Это очень мало. А новый контент таковым является только в кавычках. Его качество банально низкое, делают его долго, еще и денег хотят. Я вот к чему веду.
Пое как раз хорошо с этим работает. Есть старт сезона раз в 4 месяца, месяц активной игры и отдых. И так годами. Для задротов есть 36 ачивок и эндгейм в эндгейме. В нее не жалко вливать деньги, постоянно возвращаешься, постоянно идет развитие. Бывают лиги удачные и сливные. Но проект живет.
Касательно сабжа мое мнение таково. Когда они подняли на ноги первую часть - ее нужно было переводить на ф2п с любой рабочей монетизацией и развивать, как сервисный проект. В итоге первый мертв, второй мертв, хотя у вселенной отличный потенциал, за третий опять отваливать денег. Только когда он будет? При этом в сеттинге нет ни одного конкурента.
Ну, ждём новый контент, и надеюсь не последний. Сезоны были конечно клёвые в плане развития сюжета, но геймплейно это просто убивало. После второго сезона уже ходил как на работу
Клевые? 9000000 забегов по настоебавшим уже миссиям чтобы получить баунти на какого-то мимокрокодила-ноунейма. Который ничем не отличается от ноунеймов в бесконечных баунти и спустя 3 месяца завалить чуть менее ноунейма в миссии, где передвинули 2 ящика, сделав ее без сомнения уникальной. И получить бесполезный скилл. Лау тупо слита, Киннер слит еще тупее. Президента слили не попытаясь немножко раскрыть. Даже катсцен не смогли слепить на своем ультра классном сноудропе, только какие-то невнятные аудиозаписи с водой из воды. Ну тут даже Кодзима позавидует великим сценаристам из угсофт.
Беготня на время, чтобы получить брелочек в виде какашки на рюкзак ничего принципиально нового не принесла, пушто челлендж там нулевой. Глобальные события жалкая пародия на таковые в 1 части. Весь второй год тупо мусор, когда казалось бы, куда уж хуже после первого.
Лау тупо слита
Лау умерла, потому что хотела помочь, хоть и очень радикальным способом. По-моему достойно умерла, и раскрывать с ней больше нечего.
Киннер слит еще тупее
На счёт этого хз, мне понравилось как он умер, хоть и под конец перестал быть псевдо-философом, а сразу превратился в злодея
Президента слили не попытаясь немножко раскрыть
Он кому-то вообще был интересен? Он лишь был возбудителем заезда ЧВК, не более.
Я сказал, что геймплейно оно очень утомляет, однако по лору сезоны очень сильно раскрывали некоторых персонажей, а некоторые сезона вообще раскрывали события первой части. Поэтому я хз чё гореть, как ёбнутый. Сюжетно всё нормально, геймплейно просадка. На катсцены как-то всё равно, и без них неплохо получилось, но если бы были, офк стало бы лучше
Я вот поигрываю иногда, не подскажешь, в какой момент заканчивается основной сюжет? Я вроде пошёл игру, но все задания начались по второму кругу с новыми врагами. А у меня ещё длс про Нью Йорк куплено, хотелось бы туда сходить
Конечно лети в Нью-Йорк. Ты все миссии "перепрошел" против Бивней? Последняя - Тидал Бейсин. Как её пройдёшь - считай время лететь в Большое яблоко.
Основной сюжет игры заканчивается на Пентагоне вроде, и после пентагона начинается плавно длц
Ну это подводка к длц в целом, поэтому да. Я уже сам просто не помню какие там миссии
Взятие Капитолия и салют. После первая волна эндгейма с бивнями. Потом 4 длц переходных, открывающих арку Киннера (пентагон, зоопарк, заповедник, парк развлечений), потом Нью-Йорк.
Побейся с бивнями чуток, проходи эти четыре кусочка и иди в Нью-Йорк. Если тебе именно повествование интересно.
так разве не все игры-сервисы подразумевают хождение, как на работу?
Первая часть очень понравилась, атмосфера пустого города, зимние пейзажи. 2я часть не заинтерисовала, набегался по джунглям ghost recon wildLands.
Мне очень нравилась северная часть зоны, на зданиях сосульки огромные висят видно как все промерзло. А идешь когда по морозному утру, солнце так красиво светит, будто реальное, у юбисофта неплохие карты получается сделать, на равне с рокстаром. Освещение в игре мне кажется очень реалистичное получилось. Мне так кажется, выйдя эти серии наоборот, сейчас зимний нью йорк на новых поколениях консолей просто фантастически смотрелся .
Мне и вторая понравилась. Когда впервые увидел оленя на улице вашингтона - просто поразился. Упавший кран, парк, отели, музеи и планетарий!
Делать им нехуй, оставлять флагманский продукт, который продался в 500 миллионов раз лучше, чем любая другая часть серии, чтобы помочь ребятам поддерживать игрушку. И так Бухарест подключили, а контент не делается за месяц.
Плюс по слухам игру хотели вообще после 4 сезона забросить.
Вообще то не по слухам, а прямым тектом говрили что обновление/патч 12 был финальным. Но их потом осенило, что франшизу очень любят, поэтому 2 года игре еще дали.
Ну не осенило, а юбисофт сказали, что продолжаем. Так бы разрабы скорее всего забросили.
Слабые продажи 2 части заставили руководство задуматься о закрытии франшизы но Аддон и система сезонов очень хорошо подняли финансовые показатели отсюда потребовали франшизу продолжать,а делать 3 часть просто нет ресурсов так как Массив сейчас полностью заняты играми по Аватару и ЗВ.
Эстетический фитиль
Да понятно, но похоже реально если хочешь делать сервис игру - или кранчи как сука, не видя света белого или давай контент раз в год.
37тыс. воскрешений это еще ладно. Но зачистить 36к этажей это клиника
40 миллионов. Это 4 населения Швеции
Интересное сравнение
расскажите кто в теме, без голда и всяких плюсов есть смысл в это вкатываться если чисто на пве? что отрежут? на DZ и пвп похуй
Эстетический фитиль
В смысле голд и плюсы? Покупаешь игру, покупаешь аддон - весь контент доступен. Без Аддона будет доступен только Вашигнтон, с аддоном Нью-Йорк.
За донат только костюмы, да и те уебские.
я про подписки от майков и сони. в Дестени например многие активности тебя нахуй посылали без неё
ну я смутно припоминаю по первой части что он там нужен в определенных активностях, в чём собственно и вопрос
Эстетический
А, на консолях даже не знаю, дружище. Сетевого контента там нет чистого, мб не сможешь коннектится с другими игроками или ходить в ДЗ, но там чисто ПвЕ дрочева часов на 300.
Купил игру + длц (только по скидосу), всё. Играл один и с другом, не вдумываясь во всякие билды. Прекрасно зашло всё: новизна восхитительная, оптимизация игры замечательная, подача сюжета превосходная. Если не играть на износ, то удовольствие можно расстянуть даже на полгода. Если не вдумываться в особенности происходящего хипстерского апокаплипсиса и нестыковки в мотивации нпц - игрушка вполне атмосферная.
Хз что там отрежут, но я чисто в пиве наиграл триста часов. Один. Помогите.
Я пока удалил игру, да и дополнения у меня нет. Но теперь буду рассматривать твою кандидатуру для совместных игр :)
Серьезный турник
Игру с dlc можно за небольшие деньги в EGS купить, на распродажах
Аддон крайне нужен. Без него нет новой системы шмота и уровней, а система годная.
Расскажи что там делать? Я просто первую часть прошел за часов 60 и удалил, сейчас начал вторую, хочется так же "пропасть" в игре на месяцок-другой. Ты все активности на карте зачищал? Просто там столько всего я особо ни в чем не разобрался, кроме сюжета. Короче вопрос, что там самое интересное?
Фарм шмота и доведение циферок до 100%. А как именно ты это будешь делать уже не особо важно. Кароче говоря нужна некая деформация мозга, чтобы задрачивать такое и получать удовольствие.
Сюжет в этой игре не важен от слова совсем. Его большинство игроков даже и не знает. Я играл именно из-за того, что сам гемплей приносил мне удовольствие. Хороший, красивый мир. Очень интересные враги и т.д А потом уже перешел на фарм билдов и доведение циферок до капа.
Все активности в игре ведут к двум вещам это получение опыта и вещей. Опыт нужен для парагона, а вещи сам понимаешь для чего. Попробуй собери зеленый комплект на негативщика или охотника. Тогда сразу станет в разы веселее играть и чистить карту, а там может и интерес появится.
У меня проблема, что я 6 часов уже наиграл (5й лвл) и при этом ни разу не умер: по сравнению с первой частью враги очень быстро отлетают, а Агент какой-то неубиваемый. Один раз была ситуация когда я потерял всю броню, и то я там специально стоял прямо в точке откуда со всех сторон шли враги, а не сидел в укрытии, вопрос: дальше будет сложнее? Я первой части было весело "ковырять" врагов, бегать по укрытиям, юзать скилы, часто умирать и думать тактически, здесь же какой-то изичный тир. За советы спасибо.
Спасибо за ответ. Уровень сложности нельзя выбрать, как я понимаю при первом прохождении.
Легендарку поставь и иди не сдохни хоть раз. Хотя большинство уже на героизме остаётся и дальше не идёт.
Учитывая бесплатные выходные, раздачу игры за 100р и бандлы с процессорами райзен и т.д Пусть лучше покажут динамику онлайна начиная с самого запуска игры.
У них в 2018 было 20 миллионов игроков, за 3 года +20 миллионов уникальных, это сильно, нет?
А если ты про вторую часть, то динамика тоже должна быть хорошая, ведь они написали
The release of the Warlords of New York expansion in March 2020 also saw the highest monthly active users for The Division 2
наиграл на пк, купили с двумя друганами на пс4 и пару раз в неделю,когда жены спят - катаем с удовольствием!
Блин, наверняка апнут до 50 уровня max level - собирай всю коллекцию улучшений заново и пересобирай билды с новым шмотом.
Если к этому добавить сюжет на уровне воителей NY, то лично для меня, франшиза будет заживо похоронена.
Когда сделают НПС поагрессивнее, тогда и можно будет вернуться. А сейчас, бегать за этими вафлями от одного укрытия к другому по 5 минут на каждую арену - это пиздец...
убили 109 миллиардов NPC, сделали 156 миллиардов выстрелов в голову
Соотношение так себе конечно
По большому счёту, что в D1, что в D2, меня заставляла вернутся загадка охотников.
Комментарии