У меня с Ubisoft новый любовный роман - они продолжают снимать деньги за подписку к уже удалённому акаунту. Возможности восстановить его нет. Поэтому зайти в настройки и убедиться не предоставляется возможным. Уже три месяца снимают со счета. До сих пор разбираются. Типа да такого не может быть.
Меня бесконечно поражает то, как AAA-компании, выпускающие порой даже неплохие, но всегда большие и сложные проекты, нанимающие серьёзных профессионалов по части геймдева, откуда-то берут самых ублюдских вёб-макак, которые делают им интернет-сервисы и всё, что взаимодействует в клиентами. Что мерзотный магазин Ubisoft в браузере с вёрсткой "10 плачущих Артемиев Татьяновичей из 10". Что их же клиент, в котором то работает, то не работает покупка игр, который постоянно разваливает пати и выкидывает тебя из сети. Что их подписка, в которой нерешённые баги висят в официальном списке уже который год, а поддержка каждый раз делает круглые глаза. Что Эпики с их EGS, что EA с их Origin, что Сони с их магазином, который полное говно что на консоли, что в браузере (блин, после редизайна браузерной версии магазин на консоли оказался внезапно лучше и удобнее), что Майкрософт с их россыпью аккаунтов, в которых отдельно настраиваются регионы, и тоже убогим магазином (хотя с другими родовыми травмами). Я отказываюсь это понимать. Вся эта вёб-хрень призвана выполнить одну простейшую функцию: обеспечить наиудобнейший доступ к покупке и установке товара, и она даже рядом не приближается по удобству к любому свёрстанному в Джумле за канистру бензина урюпинскому магазину сральных принадлежностей. Фух, всё, я выгорел, простите за внимание.
У меня с Ubisoft новый любовный роман - они продолжают снимать деньги за подписку к уже удалённому акаунту. Возможности восстановить его нет. Поэтому зайти в настройки и убедиться не предоставляется возможным. Уже три месяца снимают со счета. До сих пор разбираются. Типа да такого не может быть.
Я конечно всегда стараюсь защитить Юбисофт (кроме доната в играх)....но на такую хуйню у меня оправданий нет, пиздееееец.
Меня бесконечно поражает то, как AAA-компании, выпускающие порой даже неплохие, но всегда большие и сложные проекты, нанимающие серьёзных профессионалов по части геймдева, откуда-то берут самых ублюдских вёб-макак, которые делают им интернет-сервисы и всё, что взаимодействует в клиентами.
Что мерзотный магазин Ubisoft в браузере с вёрсткой "10 плачущих Артемиев Татьяновичей из 10".
Что их же клиент, в котором то работает, то не работает покупка игр, который постоянно разваливает пати и выкидывает тебя из сети.
Что их подписка, в которой нерешённые баги висят в официальном списке уже который год, а поддержка каждый раз делает круглые глаза.
Что Эпики с их EGS, что EA с их Origin, что Сони с их магазином, который полное говно что на консоли, что в браузере (блин, после редизайна браузерной версии магазин на консоли оказался внезапно лучше и удобнее), что Майкрософт с их россыпью аккаунтов, в которых отдельно настраиваются регионы, и тоже убогим магазином (хотя с другими родовыми травмами).
Я отказываюсь это понимать. Вся эта вёб-хрень призвана выполнить одну простейшую функцию: обеспечить наиудобнейший доступ к покупке и установке товара, и она даже рядом не приближается по удобству к любому свёрстанному в Джумле за канистру бензина урюпинскому магазину сральных принадлежностей.
Фух, всё, я выгорел, простите за внимание.
А сколько их подписка стоит?