Жанры, в которые мы не играем, но очень хочется

"Ну, все же играют, значит и мне со временем зайдет, да?".

В закладки
Аудио

Когда-то давно на сайте был тред про игры, в которые и охота и не охота играть одновременно. А что насчет подобных жанров? Да, сами по себе они, в отличие от конкретных игр, не могут быть плохими (конечно если это не кликеры или три-в-ряд), но если мы какие-то из них игнорируем, значит есть за что. Об этом и хотелось бы поговорить.

Лично я играю только в ААА проекты (экшн – RPG, шутеры, стелс и т.д.), аркадные гоночки и визуальные новеллы. То есть в первую очередь, я казуал-виабушник (мама, прости). Стратегии, MMORPG, ККИ, MOBA, платформеры, спортсимы, инди, файтинги, JRPG – все не мое. Могу сыграть в пару из них раз в год, не более. Хоть я и понимаю, что себя не изменить, неприятно отказываться от львиной доли игровой культуры. Однако особенно обидно за последние два пункта.

Стоит подчеркнуть, что я не критикую те или иные жанры, а просто говорю о своем, возможно ошибочном, взгляде на них.

Почему мне кажется, что парню в синем не повезет?

Главным плюсом файтингов мне видится то, что их существует великое множество, просто-таки океан: старые и новые, сложные и лёгкие, в 2D и в 3D, по мотивам и самостоятельные – выбирай чего душе угодно. Также я всегда грезил тем как я, аки виртуоз за фортепиано, управляюсь с геймпадом, а персонаж на экране мутузит оппонента быстро, красиво и без лишних движений. Противник падает без шансов на победу, фанаты рукоплескают, а мне дарят кубок по очередной покоренной дисциплине.

"Красота-то какая, лепота!"

Кхм, что-то я замечтался. В принципе эта мечта может стать явью… а, нет, не может. Для начала выучи удары, усиленные удары, блоки, комбинации, фреймы, тайминги, урон, прерывания и невесть чего еще. Желательно у всего ростера бойцов. Потом выбери мейна или двух, наигрывай на них сотни часов в стремлении отточить навыки до идеала, выйди очередной раз в онлайн, попадись против рандомного азиата и пойми что твои драгоценные тренировки это впустую потраченное время. А мне, чтобы вы знали, лень даже учится обыгрывать друзей на вечеринках. Приёмы ещё куда ни шло, но «комбухи», к сожалению, это уже выше моих сил.

Почему мне кажется, что парню в синем повезёт?

Что касается JRPG, в них меня привлекают эпичные и закрученные сюжеты, харизматичные и хорошо прописанные персонажи, а также великолепная музыка, завсегдатая топов лучших игровых и не только саундтреков. Плюс отношение к аниме у меня положительное, учитывая любовь к новеллам, хоть я его и не смотрю.

А не дают насладиться всей этой прелестью две вещи. Во-первых, это огромное количество информации для запоминания. В нашем распоряжении всегда оказываются несколько героев или сопартийцев, у каждого из которых в свою очередь есть десятки видов характеристик, оружий, атак, защит, хила, бафов, дебафов, предметов для боя, после боя, во время боя, ингредиенты для них, и ещё тонна вещей в инвентаре разной степени важности, разбираться в которых нет никакого желания.

Вы справедливо можете порекомендовать снизить сложность, и тогда необходимость в изучении всех тонкостей игры отпадёт. Но, увы, я не могу играть в игру, если не разобрался в ней хотя бы на уровне любителя, это неинтересно и неправильно. Как будто бы просто заглянул на последнюю страницу учебника в поисках ответа на задачку, а решение так и не узнал.

Во-вторых, пошаговая система боя. Признаю, это вкусовщина, но я не выношу те моменты, когда ты натыкаешься на врага, двухсекундная анимация входа в бой (как и при отступлении), и вот вы уже на импровизированной арене друг напротив друга, где у тебя забирают возможность более контролировать движение своих героев. Естественно, посторонние в вашу схватку не вмешаются, не произойдёт никаких случайных, интересных событий.

При этом ты вынужден давать команды, которые персонажи будут делать самостоятельно, копаться в приемах, и ходить по очереди, что лично мне невероятно скучно. Например, в играх серии Dragon Age ты можешь играть как с тактической паузой, так без неё, и это отличная находка. Искренне жаль, что в JRPG не дают такого выбора, хотя возможно это отличительная черта жанра и винить его за это нельзя.

Я уверен, что и у пользователей DTF, подобных противоречий, связанных с их видеоигровым опытом, масса. Поэтому хочу подтолкнуть вас поделиться своими криками души в комментариях или в похожем отдельном посте. Кто знает, может другие игроки смогут нас переубедить, а мы в свою очередь других, столкнувшихся с такой пустяковой, но все же проблемой. Make DTF great aga… ой это для комментов про редизайн. Начнём знакомство с жанрами с чистого листа вместе!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Камиль Мустафин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043d\u0440\u044b","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 210, "likes": 77, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66363, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Aug 2019 20:07:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66363, "author_id": 14064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66363\/get","add":"\/comments\/66363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Гонки терпеть не могу. 10 минут езды по кругу, интересно пиздец

Ответить
60

А что, давайте геймлупы всех жанров опишем.
Я начну с шутера. 8 часов стрельбы по бегающим мишенькам, интересно пиздец.

Ответить
41

Данжн Кроулер. 20 минут шариться в подзмемелье и ковырять монстров ради лута, весело пиздец.

Ответить
61

Роглайк. 2 часа пытаться выбраться из подземелья, чтобы сдохнуть и начать сначала, круто пиздец.

Ответить
40

Файтинги. Драться 15 минут, забавно пиздец.

Ответить
47

Стратегии. Строить дома и юнитов половину игры, другую половину смотреть как они дохнут, завлекательно пиздец.

Ответить
2

Справедливости ради это не стратегии, а РТС.

Ответить
1

Стратегии. Две минуты строить победный план, тридцать секунд без шансов отлетать от чиза, радости - полные штаны.

Ответить
0

В принципе все верно. Поэтому и не играю в эти жанры.

Ответить
0

драться

ловить и комбинить/джаглить беднягу опонента в сраку

Пофиксил тебя

Ответить
3

Я геймлуп описываю а не игровую динамику...

Ответить
0

забавно пиздец

Ответить
4

Рогалик. Начал сначала, освоил механику. 150 часов часов читал текстовые описания и читал текстовые описания с открытым калькулятором и вики. Сдох от собственного заклинания. Интересно пиздец.

Ответить

Комментарий удален

10

С чего бы? Просто чувак описал геймлуп жанра как что то плохое, утрировав донельзя.

Ответить

Комментарий удален

5

Прям серьёзно, "плохое"? Не просто штука, на которую тебе насрать, а вот прям "плохое"?

Ответить

Комментарий удален

8

Щас ГТА спокойно заменяет все аркадные гонки.

Ответить
5

Из-за таких песочниц, кстати, у меня уже стойкое ощущение, что игра неполноценная, если нельзя выйти из машины. Будто половина всего геймплея

Ответить
8

Флетаут первый-второй весело задорно

Ответить
4

Это ещё не самое плохое, что может быть в гонках.
https://www.youtube.com/watch?v=eyERDEBggvE

Ответить
3

Ты со своего сименса c65 скинул нам видос в 240р, да?

Ответить
30

Ну как скинул, по ик-порту перебросил.

Ответить
4

Просто нужно посмотреть инишиал ди, ванган миднайт, проникнуться им на 500%, поместить глубоко в сердце, начать увлекаться автомобилями и гонками. Засыпать под евробит.

Купить руль. DFGT за 5к отлично устривает. Разве что поворачивается медленновато, пришлось ограничиться 500 градусами. И крутить лень.

Начать играть в автосимы. Учиться дрифту, быстрым техникам прохождения поворотов. Знать и любить кучу автомобилей, пробовать их на треках.

Но треки да, имхо скучноваты. Выпустил бы кто гонку с большим открытым миром, множеством разнообразных и интересных дорог и реалистичной приятной физикой - цены бы не было. Жаль, такое игры нет. Разве что TDU 2006 года.

В общем, не смотрите инишиал ди. Очень высокий риск необратимо вкатиться в автомобильный мир.

Ответить
0

Насмотрелся ты такой инишиал ди, а потом тойоту ни в форцу, ни в нфц не добавляют. Это конечно аркады, но вон в форце даже более-менее толковый физон имхо.

Ответить
0

Руль DFGT? Можно полное название?

Ответить
1

Ну, если это какой-нибудь симулятор, то там надо постараться не облажаться, и быть всю гонку во все внимание

Ответить
0

так про любой жанр можно сказать

Ответить
0

Жиза, если одному еще иногда интересно просто кататься в какой-то форзе, щелкать скриншотики, то именно с друзьями хз чем заняться, чтобы было весело.

Ответить
0

Ну во времена андеграунда, еще отчасти карбона было еще интересно играть. Потому что толком нихрена не было, да и "времена" такие были. А после всего этого я последний раз играл в гонки на телефоне лет так 5-6 назад.

Ответить
0

Тоже не понимаю, если только контактные а-ля Роад Рэш или Рок'н'Ролл Рэйсинг.

Ответить
0

Не играйте в NFS Most Wanted

Ответить
0

FlatOut в режиме Carnage , где во время езды по кругу , нужно как можно больше разбить оппонентов/сбить препятствий/выполнить трюков , тем самым зарабатывая очки , которые определяют итоговую награду в виде кубка. Время ограничено, а необходимость движения по кругу связана с чекпоинтами, которые это время продливают. Стремление же игрока быть на первых позициях вызывает множитель очков (5х за первое место, 4х за второе и так далее).

Ответить
0

так в гонках надо стараться проехать еще быстрее, а это куда интереснее и сложнее, чем просто любоваться видами. хотя гонки все разные, не спорю - кому марио карт, кому драйвклуб, кому айрейсинг

Ответить
0

Попробуй раллийные, я круговые тоже не перевариваю, а ралли прикольно.

Ответить
0

Я тоже не фанат жанра, но мне вполне интересно было гонять в Trackmania Nations. Там обычный трек - старт, разгоняющая турбина (скорость уже 300), дичь от которой нужно успеть увернуться, трамплин, мертвая петля одна, другая, финиш, табло "ваше время заезда - 30 сек; слабо проехать за 28 на зототую медаль?"

Ответить
0

Есть хорошие гонки, где и 40 минут не наедают по кругу, возьмем ту же Форзу Хорайзон 4, Она реально затягивает

Ответить
49

РПГ-изометрии. Все эти дьяблы, пилларсы и дивинити. Каждый раз думаю: "ну все, сейчас то я проникнусь" и потом бросаю почти сразу.

Ответить
24

Все эти РПГ (особенно какой нибудь Дивинити) просто огромные пожиратели времени, свой лор, персонажи, диалоги читать, разбираться в характеристиках, миллиардах Лута..очень утомительно. Лет в 15-16 я это делал с удовольствием. Когда времени было много. А сейчас..чёт как то..эээ

Ответить
4

Так и есть. В 15 лет я изучал каждый пиксель в Аркануме. А сейчас я купил всю изометрию что выходила, а играть не могу. Не хочу копаться во всём этом

Ответить
4

Вот тоже, в 16 я блин сотни часов надрачивал в какой нибудь Galactic Civilization 2 ,а сейчас даже часа не смог вынести в Стелларисе хоть и понимаю насколько это проработанная игра

Ответить
2

А я целый один раз прохожу 4х типа стеллариса или цивки или тотал вор и удаляю. Хотя в детстве обсасывал со всех сторон. Только Рим первый раз 10 'проходил' наслаждаясь модами и разными нация и..

Ответить
0

Я даже запустить их щас не могу) не то что пройти))

Ответить
3

Жиза. Кучу времени провёл в Фоллычах от Беседки, хотел поглубже к вселенной преобщиться, но всегда бросал ранние части на первых квестах и просто шёл штутдировать вики. Не задалось даже с Вегасом: он вроде выглядит, как Fallout 3, а на деле типичная олдовая графоманистая изометрия, насильно впихнутая в GameBryo.

Ответить
2

1 час уходит на чтение гайдов и создание "правильного" персонажа, ведь там же всё по-взрослому!

Следующие 30 минут:
- "А в гайдах было меньше текста!"
- "И они ещё шутят про симуляторы ходьбы?"
- "Ладно, шутки в сторону. Вот мой отряд! Да наступит ЭКШОН!"

(на пути встречаются какие-то стандартные мобы, пати умирает в полном составе то ли из-за постоянных фейлов кубика (СКОРЕЕ ВСЕГО!), то ли от невнимательности игрока, который за предыдущий час не до конца разобрался, как проходят бои (МАЛОВЕРОЯТНО)

- "Дааа. Лампово!"

Alt+F4

Ответить
0

Все выше перечисленные и многие другие давно бы купил, если бы камера была за спиной гг, даже с говенной графикой

Ответить
0

На одно прохождение хватало меня в дьябло и титан квесте, потом играя с друзьями натурально плыло сознание и клонило в сон, притом что нужно прожать удар в толпу.

Ответить
22

Не играю в платформеры. Особенно с пиксельной графикой. Особенно когда они рогалики. А если это еще и файтинг - готов убивать разработчиков.

Ответить
18

Стелс. Игр не делают ни хрена, вот и не играю.

Ответить
2

Если именно стелс игр, а не с элементами стелса, то да. Хотелось бы чистые стелсы, раньше очень нравился старый Сплинтер Селл.

Ответить
1

Попробуй в styx поиграть. Годнота

Ответить
1

Спасибо, напомнил ты мне, что пропустил.

Ответить
0

Не играл. В Гугле пишет это тактически шутер, это же не то?

Ответить
0

скорее уж старый Thief

Ответить
0

И Вор тоже, в свое время приятно удивил.

Ответить
0

ну дес стрендинг скоро выйдет

Ответить
0

Mark of the Ninja

Ответить
16

Не могу играть в батл рояли и моба... Просо не вижу пресловутых "множесва уникальных игровых ситуаций". В каждой новой сессии настолько незначиельные отличий в экспириенсе, что становится скучно.

Ответить
15

Стратегии слишком сложные для меня, но смотря сам геймплей — затягивает на час точно. Очень хочу научиться и любить стратегии.

Ответить
1

Мне CoH очень нравится, но сложная ппц.

Ответить
12

РТС, очень хочу но у меня с ним сложности. То ли я слишком много играл в экшены, где фокус всегда в одном месте, но когда сходятся твоя армия и противника и выстроенный тобой стройный порядок превращается в ХАОС! И что-то постоянно происходит где-то ещё. И ты мечешься, и месиво варится и может ты в итоге вроде как победил но как - не понял. В TBS могу и умею. А вот с РСТ сложна. Сейчас вот играю в Homeworld: Remastered. Когда у тебя в трех измерениях мечущаяся взвесь из перехватчиков кружащих вокруг каши из фрегатов и корветов, приказы становятся...рефлекторными. С тотал варом такая же фигня. Всё в какой-то момент превращается в кашу и есть у меня подозрение что именно я свои войска к этой каше и привожу. И потери постоянно слишком уж большие. В пошаговых я в большинстве случаев могу просчитать результат, где выходишь вообще без потерь, а тут это фактически даже не вариант. Из этого правила есть исключение - с warhammer: dark crusade таких проблем нет. Возможно из-за того что там оперируешь в основном отрядами - хватает оперативной памяти.

Ответить
6

Товарищ комиссар просит уточнить, что в warhammer у меня никто в ХАОС не превращается. Все вокруг лоялисты. Ave Emperror!

Ответить
3

Это дело практики, не переживай. Просто постарайся не бросать.

Кстати, с тотал варами особенно хорошо, что битву можно поставить на паузу, подумать, кто и куда должен двигаться/нападать/убегать. Как только опять пошли непонятки, снова запаузить, и так первое время. И старайся не юзать автобой, чтобы привыкнуть к своим отрядам, и понять, что они умеют.

Ответить
3

Да, мужик, та же петрушка. КОгда был мелкий упарывался в СК\ВК3, а потом нелегкая понесла по ММО\шутанам и недавно решив стряхнуть стариной в ВК3\СК2 внезапно понял, что руки настолько из жопы, что просто хоть ты плач. Мультитаска ноль, дозаказывать и воевать хотя бы тупо одним отрядом - начинает скрипеть голова и это вот все. Аж страшно стало за себя, ейбогу.

Ответить
9

Некоторые платформеры про Марио. Поначалу вроде забавно, но когда по ходу прохождения уже становится более-менее сложно, то начинаю нестерпимо страдать от контраста между цветастой, детской картинкой, веселой музычкой и довольно напряжённым геймплеем. Вся эта веселая и милая херня на экране настолько не соответствует моим ощущениям от горящей жопы, что эффект увеличивается многократно, я впадаю в бешенство, быстро перегораю, а сраная шлюха Пич проклинается и оставляется на поругание армии черепах. Вот соулзы в этом плане совсем другое дело, там сразу честно, четко и ясно даётся понять, что легко и приятно мне тут не будет, а визуальное и звуковое сопровождение стопроцентно соответствует моим внутренним переживаниям, обеспечивая прекрасную художественную оправу моим страданиям. Если уж моей жопе суждено пылать, то она должна гореть под аккомпанемент симфонического оркестра в торжественной и мрачной атмосфере яростным, первородным огнем разгоняя тьму.

Ответить
5

У меня с РПГ как-то не очень дружба получается. Хочется в полной мере приобщиться к тому же Ведьмаку 3, Скайриму, Морровинду и другой годноте, но после часа-двух вырубаю. Причём хз почему. Вроде, игры вполне ок, но играть в них не хочется. Тоже самое с Souls-like: куплена вся трилогия ДС, Бладборн и имеется Секиро, но ни одна из них собой не затянула.

Ответить
1

ведьмак 3

Псс, это не рпг. Это экшен адвенчура

Ответить
4

Тоже бесит, что Ведьмак 3 называют рпг

Ответить
0

Ты не путай, экшн адвенчура это совсем другой жанр

Ответить
0

А че путаю
Ведьмак 1-2 акшон/рпг, тройка акшон/адвенчуре

Ответить
0

Ааа, то то я думаю, че ведьмак 3 так похож на Лару Крофт, Бэтмана и легенду о Зельде. Абсолютно одинаковые игры)))

Ответить
9

ведьмак

бетмана

Режим детектива чек
Опенворлд чек
Простенькая двухкнопочная боевка чек
Прокачка чек
Фансервис чек
Шо))))

Ответить
0

И наверное в бэтмене развитая система диалогов есть с возможностью выбора из нескольких вариантов, или может быть разнообразная прокачка с отыгрышем различных стилей, или может нелинейный сюжет с тяжелым выбором и последствиями?

Ответить
4

с возможностью выбора из нескольких вариантов,

Которые по сути одно и то же, только в пером варике Гервант спокойно говорит, а во втором говорит ту же фразу предварительно побухтев. Убери диалоги из Герванта три и практически ничего не поменяется
развитая система диалогов

большая часть ответов это одна две фразы

Чел)
разнообразная прокачка с отыгрышем различных стилей

Как и в бетманце. Можно мутузить всех аки Брюс ли, можно быть гаджетоблядью или просто ваншотать всех со спины.
может нелинейный сюжет с тяжелым выбором и последствиями?

Брух

Ответить
3

Через диалоги в В3 можно много людей как оставить в живых, так и привести к гибели. Даже в побочных квестах это частенько встречается. Финал тоже зависит от твоих решений и выборов в диалогах. А концовка "Кровь и вино" вообще, чуть ошибешься в диалогах и уже все, концовка уже не та. Адвенчуры это чистый экшн, просто идешь и бьешь лица, иногда загадки решаешь и находишь секреты, диалоги тебе показывают через различные видео

Ответить
0

там можно отыгрывать роль, значит это ролевая игра.

Ответить
2

В ковадуте можно отыгрывать морпеха/солдата/етц.тхт

Ответить
0

Я не знаком с механиками колды, не могу ответить, так как играл в нее один раз(

Ответить
2

Вам скорее экшен-рпг не подходят. Рпг это всякие NWN, KOTOR, Planescape Torment.

Ответить
0

А с ними тоже самое. Вообще с играми, где есть РПГ-составляющая, дружбы не выходит. Те, что прошёл, можно по пальцам пересчитать.

Ответить
0

А ведь уже давно куда угодно суют прокачку.

Ответить
0

Ну вот того же последнего Ассассина тоже не прошел из-за этих уровней прокачки, но при этом выбил платину в Ориджинс (но там эта система с уровнями была попроще, как мне показалось)

Ответить
0

Если borderlands рпг, то начни с него. Поможет, наверное

Ответить
0

А я серию дс полюбил, а по мотивам зашло ненадолго. Ниох наскучил, Секиро вообще стелсово и ритм игра, бладборн хорош, но глаза вытекают от малого количества фпс и начинает болеть голова. На дс1 рандомайзер впилил, забавно.

Ответить
8

Моим камнем преткновения являются игры, в которых полным-полно неозвученного текста. Некоторые приходится добивать через силу, ибо перфекционизм не позволяет пропустить контент, и в то же время проводить время за графоманией в большинстве случаев ужасно тоскливо.
Заходишь ты такой в комнату, готовый созерцать и исследовать и находишь в двух рядом стоящих шкафах три папки с бумагами и четыре отдельные записки. Ну офигеть, отэта геймплей пошел.

Ответить
1

Я в какой-то момент стал пробегать глазами и если видел там что-то интересное, то читал, а нет - пропускал Х)

Ответить
8

Песочницы в сингле.
Со стороны выглядит крайне увлекательно. Обширные возможности, бескрайние просторы и рай для манчкина. Более того, сам жанр мне совсем не чужд, вот только я быстро я понимаю, что делать там нечего.
Лично я нуждаюсь в глобальной цели, в неком подвиге, ради которого я претерпеваю все невзгоды, собираю верстак из говна и палок, лечу на другой конец галактики или везу груз по Европе.
Сюжет подразумевает катарсис. Именно поэтому, я очень люблю Космические рейнджеры, где ты то и дело бороздишь просторами, выполняя задания, экипируешься, развиваешь науку и не для того, чтобы стать самым сильным, хотя это тоже имеет место быть, а чтобы а итоге уничтожить вселенских захватчиков, заполонивших космос.
Или ГТА, к которому я остыл ещё в детстве, но всегда понимал, что моё пребывание в мире не бессмысленно.

Короче, не чувствую мотивации, а придумывать самому себе развлечение за свои деньги я не считаю нужным. Я и без денег и без игр найду себя чем увлечь. Игра должна сама меня увлекать, а не быть инструментом для аутизма.

Ответить
6

1. Пошаговые РПГ. Столько хороших игр от FF и Покемонов до всяких Octopath и Fire emblem проходит мимо. Но не могу вызвать у себя интерес к боевке, где НЕТ боевки, а есть только раздача команд. "Вот ты. Ударь вот его. Ух, вот это битва." Даже самые достойные представители жанра типа Divinity не смогли меня переубедить.
2. Игры с большим открытым миром. Мой перфекционизм (Надо побольше исследовать, ведь столько всего) вступает в борьбу с моим недостатком креативности (Но куда тогда идти и зачем?), в результате чего я шляюсь по миру наобум и через пару десятков часов игра просто надоедает задолго до завершения основного квеста.
Бонусом тоже скажу про файтинги. Играть в них люблю, но времени и сил изучать их на приличном уровне просто нет.

Ответить
1

Та же хрень с открытыми мирами. Именно поэтому все игры юбисофт отлетают напрочь от скукоты - понапихают в свои игры открытый мир с однообразными вышками, что в асасинах, что в фар краях.

Ответить
6

Все хвалят Divinity, Pillars of eternity, но дропаю я их очень быстро. Проиграешь часов десять через силу, а потом думаешь "А Нахера?". С хорорами тоже самое, но тут уже мои особенности : боюсь я чувства, что где-то сзади ходит чужой, которой в любой момент может вылезти и откусить мне жопу.

Ответить
6

Файтинги. Покупаю каждый новый, а потом максимум - играю в компании раз в пару месяцев

Ответить
6

Пожалуй, таких жанров для меня три:

Рогалики. Мне безумно нравится идея процедурной генерации, эдакой бесконечной игры, но вот сколько не пробовал, не смог найти для себя "тот самый". Вечно становится скучно, хочется большего.

Сетевые игры. Вот вообще любые, что MMORPG, что сетевые шутеры. Пробовал Overwatch на бесплатных выходных как-то - очень нравится эстетически, дизайн классный, персонажи очень интересные с точки зрения визуала, но вот играть неинтересно. Хотя я совсем не против социализации через игры. MMORPG тоже всякие пробовал, нравится открытость мира, идея игрового общества, но квесты там не нравятся совсем.

Хорроры. Я играл в серии Resident Evil и Silent Hill (сложно в них не играть, когда у тебя PS2 и GameCube), но в RE сюжет меня всегда так смешил, что пугаться не было времени, а Silent Hill интриговал образами и пасхалками. Пугаться вот совсем не люблю.

Ответить
5

Хорроры. Все игры, которые вызывают страх, для меня воспринимаются в х10) Не знаю с чем это связано, например, совершенно спокойно смотрю фильмы-хорроры. Так забросил вроде хорошие игры - Soma, Prey

Ответить
2

Тоже не могу заставить себя играть в хорроры. Точнее могу, но не страшно или напротив смешно. Если в игре есть оружие Dead Space или RE 2, то не страшно ни капли. Ну что мне сделает жалкий зомбик, когда я в руках плазменный резак сжимаю? Умрет? Ну ок.

Если оружия нет (тот же оутласт), то смешно. Это не хоррор, а кошки-мышки какие-то. Еще 1-2-3 первых погони страшно, а потом просто скукота.

Ответить
1

Аутласты не страшные , они мерзкие.

Ответить
0

Но ведь они не страшные.

Ответить
0

рад за вас

Ответить
2

Я не траллирую (:
Сома и Прей скорее держат в напряжении, чем пугают. Ну т.е. там не тупо скриммеры, а нормальный такой баланс атмосферы и сюжета, чтобы не бросать.

Ответить
1

От человека зависит в первую очередь, в Прей еще смогла кое-как поиграть и то сралась со всего подряд, а именно хорроры совсем нет. Максимум на ютубе поиграть могу если сюжет заинтересовал.

Ответить
0

Я понимаю, но мне то страшно)

Ответить
0

Аналогично но заставил себя сделать исключение для Элиен Изолейшн..

Ответить
5

Симуляторы городоначальников и всякие менеджеры тюрем и больниц.
В воображении возможности просто захватывают, а на деле туториал на полчаса и миллиард таблиц.
Вот если бы была возможность вкачать все знания в голову и начинать готовым...
Сейчас в планах есть попробовать тюремного архитектора, вряд ли зайдет, но возможности мне там обещали невероятные.

Ответить
1

Тогда уж лучше Rimworld

Ответить
5

Те игры, где надо валять дурака, творить всякую дичь, и развлекать себя таким образом самостоятельно, вроде TABS или KSP. У меня просто нет фантазии самому делать что-то смешное. Было бы здорово, но я не умею.
Поэтому люблю смотреть как другие в играх дурака валяют.

Ответить
1

Замок в Майнкрафте могу построить. А вот так чтобы сделать какой-то нелепый драндулет, который потом бы еле еле кое как взлетал и потом смешно рухнул - это я не умею.

Ответить
0

По той же причине бросил KSP. А сколько радости было, когда купил! Думал вот щас как построю как полечу. Построил елду и не долетел даже до стратосферы. Потом посмотрел как другие строят станции и до Марса летят и, осознав свою ущербность, так как фиг я такое построю, и удалил.

Ответить
–4

Гоночки и всякое индипидорское дерьмо вроде унтертейла и т.п.

Ответить
3

Гоночки нужно принять на уровне ролеплея. Типа ты такой весь из себя гонщик профессиональный. Проходишь повороты по апексу, заучиваешь трассу, чувствуешь машину и прочее драйверское дерьмо

Ответить
0

Та хз, дрочишь круг на таратайке и все. Мб у меня птсд от гоночки в мафии

Ответить
3

Не, дрочить круг это в каких нибудь аркадках. Типа нфс. Я говорю про более реалистичные, типа какой нибудь ф1. Где шины стираются, надо следить за состоянием своей тачки, потреблением и загрузкой топлива, вовремя заехать на пит-стоп чтобы не попасть в толпу других болидов. Короче как в РПГ надо учитывать различные параметры.

Ответить
2

а потом выходишь в онлайн и нужно затратить х10 усилий от предыдущих, чтобы достигнуть хорошего уровня езды и относительно безопасных гонок :3

Ответить
1

Еба заморочки, не готов я к такому.

Ответить
2

Ну дык на то и хардкор)

Ответить
1

И тут ты вспоминаешь FlatOut. На дикой скорости врезаешься в соперника, его машину разворачивает против потока других машин. Начинается мясо, визги , взрывы , вылетающие люди, скрежет металла , искры , обломки. А ты дальше мчишься довольный, чтобы в очередной раз не вписаться в поворот и на большой скорости отведал вкус асфальта из-за гребаного столба.

Ответить
4

Очень хочу любить играть в стелсы, но никак не идет. Прям отталкивать начинает в какой-то момент. Купил MGSV, Dishonored, Hitman и наиграл в каждую часов по 5 максимум( При этом казуальность ассассинов дико нравится, хоть и ощущается как guilty pleasure

Ответить
1

По жизни рукожоп и обычно несусь по игре как вооруженный бронепоезд, но в судьба однажды вынудила меня проходить Deus Ex MD на плойке. В силу того, что опять таки рукожоп и стреляю с геймпада паршиво, решила пройти по стелсу, втянулась в это дело и начала получать удовольствие. Теперь такие игры - только без убийств.

Ответить
1

только без убийств

Зря
Теряешь львиную долю фана

Ответить
1

Львиную долю фана я с большинства уже получила (:
А так, в Деусе не весело убивать, в MGS тоже. Dishonored и Prey, соглашусь, стоит пару раз пройти. Вощм с "только" я загнула, да. Но в стелсе есть определенная прелесть.

Ответить
0

mgs

Уж явно не в пятерке

Ответить
0

Разве? Не припомню там интересных методов убийства. А вот по базам бесшумным ниндзя пошуршать прикольно.

Ответить
4

Глобальные стратегии. Всегда кажется, что вот этот вот вдумчивый геймплей и развитие: ну прям мое. А начинаю играть в какой-нибудь stellaris или civilization: и очень быстро скучно становиться. Хотя очень люблю игры серии Total war, в том числе и развитие на глобальной карте. Вот еще варгеймы от Eugen Systems. Начинаешь играть, вроде все круто, но потом становится непонятно, как в это правильно играть, и бросаю.

Ответить
4

Категорически не перевариваю спортивные симуляторы и гонки, но если «не играем, но очень хочется», то это шутеры. Новый DOOM начинал раза два и скипал после первой главы. Вроде, и игра неплохая, но играть приходится через силу.

Ответить
4

А я вот неспособен играть в Souls-like. Я прекрасно понимаю чем они круты, но десятки часов пробивать лбом каменную стену, чтобы обучится местной боевке — не мое.
Еще недолюбливаю пошаговые системы боя в играх, если в них много рандома: я могу просчитать все на десять ходов, но какой в этом смысл, если исход все равно зависит от того, как лягут кубы. Хотя повторюсь, это зависит от конкретной реализации. В Divinity: Original Sin мне было норм, в X-com — уже нет.

Ответить
0

Да рандом это полная дичь, особенно когда ты в соседней клетке промахиваешься из дробовика!

Ответить
2

Жанры не знаю, но горький опыт с играми From Software. Купил давно Bloodborne. Прошел до какого-то перекрестка, на меня напали какие-то чуваки с факелами. Вертелся-вертелся, в итоге мои удары отнимали мизер их здоровья, а меня с 2х ударов убивали. Удалил и больше не включал

Также очень люблю фэнтези (с детства еще) и вследствие этого рпг (тоже со своими загонами, правда, Морровинд и первый Ведьмак не зашли). И недельку назад купил Dark Souls 2 по огромной скидке. Вышел из дома старух в начале, не оценил кривое управление и опять удалил

Совсем не мое

Ответить
1

Жанры не знаю

Игры от Фромов это просто обычный слешер с инвентарем и системой псевдомиссий

Ответить
0

Тут оборот типа «нет жанров, которые не нравятся, но определённые игры не понравились»

Ответить
1

А, еще они до ужаса серые

Ответить
0

И это очень красиво.

Я вообще-то тоже люблю цветастое, но у Фромов потрясающий артдирекшн.

Ответить
2

жанр musou
как бы на бумаге это выглядит интересно. типа вот у нас на карте несколько точек их нужно отбить/захватить/защитить, типа какая-то тактика хуе мое, типа нужно думать и расчитывать время на какую точку бежать первым или к какому офицеру отправиться на помощь

а в итоге то ли я жопой играю, то ли как но вся катка превращается тупорылейший бездумный слэшер где я просто жму две-три кнопки и разъебываю целые армии

я не понимаю как такие игры типа dynasty warriors и ей прочие стали популярны. может там двойное дно есть какое-то, но это просто пиздец какая тупость и однообразние

хотя справедливости ради в какой-то из древних частей был режим где ты играешь не за великого полководца, а за маленькую пешку которую они обычно разматывают в 2-3 удара и постепенно с карты на карту ты прокачиваешься до машины смерти. вот это было интересно. почему из этого не сделали полноценную игру ума не приложу

Ответить
1

а вообще ненавижу пошаговые рпг пиздец. если ты в упор шмаляешь по противнку, а игра пишет тебе ПРОМАХ, то это говно для меня никакой интересный сюжет, лор, атмосфера и что бы там ни было не спасет.

жрпг с их дрочем бесконечным тоже на одном месте вертел

рогалики вообще мрак говна. не понимаю вот этого маразма с рандомом и сбросом всего прогресса после смерти. это онанизм, а не игры

всякие дарк соулсы с их заучиванием патернов и анимаций тоже нахуй

ккд какие-то вообще не понимаю для кого и зачем делается

вообще все игры с процедурной генерацией и рандомом всего и вся тоже нахуй. не умеешь нормально уровни делать - иди учись или пиздуй из профессии.

хорроры сделаные по схеме не первых резиков, а всякой параши типа аутласт и слендеров вообще существовать не должны, а разработчиков таких игр вообще не мешало бы палкой отпиздить. ну не умеешь ты в дизайн монстров, не понимаешь ты как атмосферу нагонять, не понимаешь как рабоать со звуком, че ты лезешь то дебила кусок?

Ответить
2

MMORPG мне не понять. убожество без конца и начала, с гриндом и респауном.

Ответить
2

да у меня щас так почти со всеми играми, вроде хочется прям вау как, а в итоге хорошо хоть если запущу вообще. и у меня нет проблемы с временем на это, мне это просто как-то лень стало уже относительно давно

Ответить
0

Тоже самое. Думаю, надо сменить на время фокус. Вместо игр книги почитать или чем то другим заняться , а потом если уж и начинать во что то играть, то только в это.

Ответить
0

это да. У меня вот волнами все происходит. Могу 3-6 месяцев не играть в игры или очень изредка, но каждый день смотреть аниме. А потом аниме задалбывает и начинаешь смотреть сериалы, а потом приходит волна и за неделю могу посмотреть 10-20 фильмов и потом не смотреть их год (веду список фильмов, которые буду смотреть при следующем прорыве). А потом опять в игры. Так уже много лет, цикл прям :3

Ответить
2

Королевской битвой проникнуться так и не получилось

Ответить
2

В последние годы трудности с большими ААА экшенами, графика красивая, вроде и сюжет есть, а меня максимум на 2 часа хватает, может, просто сюжеты не мои.
Также совершенно не могу играть в метроидвании, надоедает плутать по одним и тем же местам сто раз.
Очень нравятся изометрические рпг, но тоже не получается в них нормально поиграть, там нужно хорошо ориентироваться и вникать в квесты и атмосферу, а когда времени мало, да и не каждый день можешь себе позволить играть, то все забывается, ходишь потом ломишься во все двери, пытаясь вспомнить, что делать то надо и с кем говорить. Выходило бы больше рпг покороче типа той же Tyranny, было бы замечательно.
В последнее время вообще началась какая-то дурь, что мне надо, чтобы вокруг бегали игроки, а синглы уже редко заходят (лучше, если в игре есть прописанные напарники, с которыми тоже можно потрепаться), все чаще смотрю синглы на твиче, просто потому что там чат.

Ответить
2

Здесь некоторые писали про то, что им в играх нужна глобальная цель, игра должна развлекать сама и давать мотивацию. Вот у меня, походу, ровно наоборот.

Стараюсь играть в большинство жанров, кроме, разве что, хорроров (даже не тянет). Люблю и интересные сюжеты, и забойный геймплей, и атмосферу, да и вообще стараюсь находить мне интересное в каждой.

Но при этом, наибольшее число часов наиграно в тех играх, где я сам создаю свои правила, свои цели, играю в "свою" игру. Там, где можно раскрутить фантазию. Градостроительные симуляторы, вагон разных RTS, RPG (в том числе MMO), всякие диаблоиды (где можно месяцами строить свой билд).

Из сожалений:
- Плохо даются шутеры. Я для них медленный, реакции не хватает. Смотрю геймплей Titanfall 2 и охреневаю от скорости, хочу также, но хватает только кампанию пройти, мультиплеер без шансов. Про игру в шутеры с геймпадом вообще молчу - от ботов то периодически дохну :D
- Все пишут о шедевральности Ведьмака 3, а мне не заходит. Пробовал начинать раза 3. Думаю, что как раз из-за изначальной заданности персонажа и истории. Мне ближе концепция Скайрима (или первый Dragon Age, близка к идеалу).

Ответить
1

Не пойму, в чём вопрос - если хочется, то играю) Зато есть жанры, в которые играл раньше, потом забросил.

Ответить
3

Стратежечки( вообще не мое теперь, хотя когда-то любил.

Ответить
0

Я бы в градостроители играл,но либо лень/либо по разным причинам не играю(у тропико не могу смотреть на логотип,аж бесит персонаж на нем,в скайланс при первом запуске намертво повис,играл ещё в Симсити на телефоне - говно)

Ответить
0

у тропико не могу смотреть на логотип, аж бесит персонаж на нем

В голос

Ответить
0

Ну визуал делает много

Ответить
1

Файтинги, гонки и слешеры никогда вообще не интересовали. Хотя в пару гонок приятных играл, из файтингов только Injustice 2 на мобиле. Всё это в разной степени было приятно, другие игры я в принципе попробовать могу, но специально в жанр не тянет. В слешеры не играл. Спортивные игры не интересуют вообще, как и реальный спорт. В глобальные стратегии тоже не играл, попробовал год назад Циву 4, совсем не затянуло. ММО наверно не моё, не могу в одну игру больше месяца играть. А, ну и в хорроры не играю, потому что я ужасное ссыкло.
В графоне всеяден, но придираюсь к цветовой гамме, ненавижу когда игра вся серо-буро-козюлистая. Как первая борда, хотя в итоге я её и прошёл.

Ответить
1

Моба ещё, пробовал Доту аж два раза, быстро надоедает да и матчи долгие.

Ответить
1

aRPG, вроде бы знаю, что будет весело, но постоянно опасаюсь чувства, что опять к концовке вся игра будет проёбана. Слишком частно они отлично начинаются и кончаются просто никак.

Ответить

Комментарий удален

1

Мощные вдумчивые космосимы, олдскульные рпг и и все соулсы.
Не играю потому что тупо нет времени.
Есть зайти на полчаса-час, проехать пару заездов в гоночке или пару каток в овервотч.

Ответить
1

Файтинги и спортивные игры. В детстве наигрался на сеге в мк ультимейт и какой-то там футбол и с тех пор жанры никак не интересуют. С другой стороны, мне абсолютно не хочется в них играть. А вот в градостроительные и прочие стратегии да, хочется, но не можется.

Ответить
1

Экшны от третьего лица. Все эти именитые и знаменитые годовары и асасинкриды. Вот не заходит вообще.

Ответить
1

Квесты, мморпг. Из первых знаю много годных представителей, в основном из прошлого конечно, но не люблю загадки и долгие блуждания в поисках предметов. Но очень бы хотелось играть в такие истории. А второй жанр дико хотелось бы по настоящему роль отыгрывать, но понимаю что это занимает хренову тучу времени, да и английский желательно знать на нормальном уровне.
Из нелюбимых жанров которые никогда не играю это гонки, тайкуны, спортсимы, до сих пор не понимаю зачем люди играют в последние -_-

Ответить
0

Как правило, фифа это игра для тех, кто совсем не играет, а консоль имеет. И таких много

Ответить
0

Это какой-то долбаный парадокс о_О я тоже не много играю на консоли, чёт не тянет мячик гонять -_-

Ответить
1

Квесты. Будучи человеком через чур энергичным, и оттого устающим даже от самого себя, всегда старался найти для себя жанр спокойный и медленный. Пошаговые стратегии я люблю, но спокойно в них играть я не могу - немного нервничаю. И вообще, я всю жизнь играю в быстрые и агрессивные игры. Поэтому в квестах всегда пытался найти спокойствие. Но никак не получалось. Я просто не умею играть в эти игры. Как бы хороши они ни были, я рано или поздно попадаю в тупиковую ситуацию и не знаю, что делать дальше

Ответить
1

Не играю в соулсы, мне на работе хватает.

Ответить
1

Red dead redemption 2. Хочется пройти ради сюжета , но открытый мир не люблю. Пока не получается себя пересилить. Пройти наконец ее и продать.

Ответить
0

Мы с другом тоже только сюжетки пробежали. Остались в восторге

Ответить
0

А за сколько часов примерно?на сколько рассчитывать это прохождение

Ответить