И этих самых играбельных полубогов игре и не хватило. Сразу после релиза игрокам было доступно всего восемь персонажей: Измаил, Регул, Фудзияма, Нечистый, Заступник, Королева терний, Седна, Алый Господин. В дальнейшем, с помощью дополнений, их число довели до десяти, добавив Вотана и Кровавого Демона. Согласитесь — скудновато, особенно на фоне той же DotA. Все герои представляли собой плод фантазии, смешанный с мифологией разных стран. Ангельские создания, демоны, титаны ─ каждый из них обладал собственной индивидуальностью.
Крутая игра. Герой-крепость был прям реально аннигилятором
аннигиляторная пушка АААААААААААААААААААААААААААААА
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мало ли что он собирал. Геймплейно да, было интересно, сюжетно же (тогда ртски за сюжет ценили) это была какая-то примитивная каша из клише. Так что да, середнячок.
Комментарий недоступен
Игра крутая, в своё время на компах в неё залипал.
Но быстро наскучивает =(