Игры
Сэм Спейд
5375

Insomniac Games выпустила Marvel's Spider-Man в издании «Игра года» Материал редакции

Спустя почти год после выхода самой игры.

Разработчики добавили в GOTY-версию все три сюжетных DLC — «Ограбление», «Войну банд» и «Серебряный луч». Доступ к Marvel's Spider-Man в издании «Игра года» должен открыться в российском PS Store в течение дня, а стоимость игры составила 3199 рублей.

20 августа Sony объявила о покупке студии Insomniac Games, после чего разработчики раскрыли продажи Marvel's Spider-Man — за год эксклюзив PS4 разошёлся тиражом в 13,2 миллиона копий.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","insomniac"], "comments": 145, "likes": 72, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66517, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Aug 2019 16:39:07 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 66517, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66517\/get","add":"\/comments\/66517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Ееее, люблю, когда игры, которые не получают G.O.T.Y, клеют в полных изданиях именно этот титул (да, я знаю как это работает и для чего оно надо, просто всегда вызывает улыбку).

Ответить
30

Она вполне тянет на GOTY, но там было два таких фактора, под названиями God of War и Red Dead Redemption 2, которые тянули чуть больше

Ответить
53

Нет, Spiderman, конечно, неплохая игра, но на GOTY не тянет вообще

Ответить
7

Как вы это определяете, есть какой-то сервис, туда вписываешь название игры и он по усредненному цвету обложки игры и количеству упоминаний в прессе определяет тянет она на GOTY или нет?

Ответить
1

Как вы это определяете

Играешь такой в спайдермена, а он скучен и полон асасиснкридской рутины. Разве что поначалу нравится графон и физика передвижений.
Потом играешь в классно поставленные и геймплейно разнообразные RDR2 и GOW и понимаешь, что есть кандидаты на игру года получше.

Ответить
8

Играешь такой в рдр2, а он скучен и полон гташной рутины. Разве что поначалу нравится графон и физика передвижений. Потом играешь в классно поставленные и геймплейно разнообразные спайдермена и GOW и понимаешь, что есть кандидаты на игру года получше.

Играешь такой в GOW, а он скучен и полон слешерной рутины. Разве что поначалу нравится графон и физика передвижений. Потом играешь в классно поставленные и геймплейно разнообразные спайдермена и рдр2 и понимаешь, что есть кандидаты на игру года получше.

Ответить
0

Ты прочитал его паттерн.

Ответить
0

GTA рутина? В чём она проявляется? Кроме обязательных покатушек в миссиях и между миссиями я там рутину не помню.

Ответить
0

Субъективно. Играл в человеке юа паука, все отлично. Играл в РДР 2, на совсем не зашло

Ответить
0

полон асасиснкридской рутины

Она не обязательная же, там не нужно качаться как в ассасине.

Ответить
0

Просто это лучшая игра про Спайди за много лет, и самый популярный перс Марвел вместе с Железным Человеком. Думаю в этом 80% почему игру назвали ГОТИ.

Ответить
0

Я не играл в RDR2, но вот применительно к GoW "разнообразный" можно сказать разве что саркастически. Игра построенная на тотальном реюзе всего.

Ответить
0

Я оцениваю игры геймплейно, а не по количеству каких-то упоминаний в прессе. Игровые СМИ вообще не авторитет

Ответить
–21

god of war игра года?????? серьезно

Ответить
16

God of War получила запредельное число наград "Игра года" (более 200) и, собственно, получила этот титул.

Ответить
–38

я думаю что эксклюзивы не должны получать такие титулы

Ответить
–1

А я думаю, что нищим пкшникам уже пора заткнуться и потратить 300$ на консоль

Ответить
6

ахахах, нищим пкшникам. ты знаешь сколько сейчас стоит игровой комп?)

Ответить
12

Если бы у меня был только один мой ПК с 8700к/1080Ti и я не имел возможности поиграть в бОльшую часть выходящей годноты, точно так же по справедливости считал бы себя нищим пкшником.
Нормальный геймер играет во все лучшие игры без какой-либо оглядки на платформу.

Ответить
5

Нормальный геймер

Ух ты. А кто попадает под столь великое звание? Тот у кого все-все консоли? Или не все, но есть сони? А если нет сони, а есть куча других - это нормальный геймер? Или не очень нормальный?

Ответить
7

Нормальный геймер - тот, кто играет в то, что ему нравится, без оглядки на что либо.

Ответить
4

А уже в то, что ему нравится, а не в "лучшие" игры? А то сразу забыл спросить, что это еще значит. Ну да ладно.

Ответить
0

Я знаю, ты очень строгий и очень любишь всех обижать на DTF. Если что, я заранее извиняюсь, если что не так, только не обижай.

Ответить
0

Просто было интересно, какие это "лучшие" игры...

Ответить
0

Поскольку это, безусловно, крайне субъективная оценка, для более-менее объективной используем агрегатор мнений:

Ответить
–3

годнота годнотой но управление камерой стиком это дикость и тупость, имхо, поэтому большая часть годноты пройдет мимо меня даже если куплю консоль, только если заморочиться с usb клавой и мышью

Ответить
2

Понятно, одно из двух (причем более распространенное) игровых устройств в мире нам нуууу никак не освоить, плавали, знаем

Ответить
0

если ты считаешь что я без геймпада играю, то глубоко ошибаешься) играю на геймпаде в спортсимы, платформеры, но не в экшн игры (а ля последние ассасины)

Ответить
0

А для меня дико и тупо, например, играть в игры с холодным оружием не на геймпаде) Я его к ПК подключаю, чтобы нормально играть в Одиссею. Не говоря уж о Соулсах и Секиро.

Ответить
–1

каждому своё) успешно прошел ассасинов на клавомыши на макс.сложности)

Ответить
0

каждому своё

Лучшее средство примирения и разрешения любого спора)

Ответить
0

на самом деле привыкаешь даже быстрее чем к мыши. Просто сейчас у тебя за плечами опыт в 10-15 лет игры с мышой, и 1-2 года с вертением камерой стиком. Если бы ты наоборот 15 лет играл на геймпаде, а сейчас впервые взял в руки мышь, то твоё мнение могло бы быть противоположным.

Ответить
0

Большую часть, скорее в треть с натяжкой

Ответить
0

Ну да, ведь сейчас на консолях вышли/выходят всего лишь
Fire Emblem Three Houses
Astral Chain (претендент на ГОТИ)
Dragon Quest XI с оркестровым саундом и расширенным контентом
Link's Awakening (без комментариев)
Death Stranding (без комментариев)

Тогда как на ПК, судя по чартам Стима, аж Fisning Simulator 2019 и Heave Ho.

Мультиплатформа да, как-то спасает ситуацию.

Ответить
1

Да, ведь всем известно что у Пэкашников есть только замызганный ПК, а консольщики все поголовно имеют минимум 3 разных консоли.

Ответить
1

Если у ПКшника есть не только ПК, то он уже не ПКшник. Если у консольщика есть не только консоль, то он уже не консольщик. В чем смысл их так называть, если эти кликухи сами по себе подразумевают отсутствие второй опции?)

Ответить
0

Вот у меня есть PS4, когда я поиграю в Fire Emblem Three Houses, Link's Awakening и Astral Chain? Напомни дату выхода.

Ответить
0

Fire Emblem уже вышла. Links Awakening 20 сентября, Astral Chain послезавтра. Хорошей игры. Для нее нужно купить Switch, если тебе правда хочется поиграть в эти игры, это не составит ни малейшего труда.

Ответить
0

Но ведь у астрал Чейн хвалили то, что у не экзов ругают. А бесконечных jrpg теперь и на ПК полно

Ответить
0

Ниер Автомату тоже можно поругать за графику, пустой мир и еще много что. А гляди ж ты, одна из лучших игр в истории, как оказалось. Вполне вероятно, успех может повториться и с АЧ.

Ответить
0

прям в истории? ничего против не имею игры. Но вот блин явно не в истории)

Ответить
0

Ну это мое личное субъективное мнение. У любителя автосимуляторов или RTS оно, разумеется, будет совершенно иным.

Ответить
0

а это неплохой вариант судить платформу по ее худшим играм) ведь также можно провернуть и с пс4)

Ответить
0

Я же написал, по чартам Стима. Там ничего лучше и нет толком.
Я не предвзят, у меня в консольных библиотеках (совместно) чуть больше 1500 игр и на ПК тоже примерно столько же. Поверь, сам бы был только рад выходу синглового суперхита на ПК, но последним была Одиссея. Может, что-то забыл) Игры-то неплохие выходят помаленьку - РЕ2, Троецарствие... Ключевое слово - помаленьку.

Ответить
0

ну давай тогда оценивать ПС4 по худшим ее играм, с того же метакритик)

Ответить
0

Я что-то писал о худших играх, или что? Я открыл вкладку "самое ожидаемое" в Сьтме, можешь все что угодно из нее сюда выложить, на свой вкус.

Ответить
0

Что это за игры?

Ответить
0

Что конкретно заинтересовало?

Ответить
0

ну кстати да, я бы не сказал что прям все эксклюзивы это годнота, мультиплатформенных годных игр тоже весьма много

Ответить
0

Ну вот с этим сложно не согласиться)

Ответить
0

Все в курсе, сколько стоит нормальный игровой пк, в районе 70тыс. рублей и этот человек сказал, можно сказать правду. Вот ты потратил 70к и все, денег нет, ты нищий

Ответить
0

ахаха, лол, Л - логика, которой конечно же нет

Ответить
0

Это ты так считаешь

Ответить
0

ну я то лучше знаю свои финансовые возможности, чем ты, не правда ли? я также могу написать, что вот купишь ты пс5, и всё, ты нищий)

Ответить
0

меньше чем игровой комп+консоль не?

Ответить
2

У тех, от кого это зависит, видимо, другое мнение на этот счет

Ответить
–3

игра года Марио ...

Ответить
5

Это вопрос или утверждение...
P.S. в 2017 г. игрой года стала эксклюзивная The Legend of Zelda: Breath of the Wild, если вы об этом

Ответить
–1

Кого ебет, что ты думаешь.

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Интересно почему же? То что на пк не вышла?

Ответить
0

Ты думал? Удивительно.

Ответить
0

я думаю что эксклюзивы не должны получать такие титулы

Ааа, ну с этого надо было начинать. Обиженки, которые не понимают, как это работает.

Если, например, только Tesla эклюзивно для своих электрокаров разработает супер-аккумулятор (и ведь хули они должны СВОИ технологии и продающие элементы кому-то раздавать, у нас что аттракцион невиданной щедрости им. Матери Терезы?) - значит никто не должен ценить эти аккумы, признавать их и давать награды на технологических конкурсах?

Логика та же.

Зельда - тоже значит не заслуживает наград, а то жадная нинка не дает СВОЕ детище - конкурентам...

Ответить
0

Почему эксклюзивы не должны получштакие титулы?

Ответить
0

TGA 2018 - Игра года
D.I.C.E. Awards 2018 - Игра года

Ответить
0

Забавно, что две лучших игры 2018 года прошли мимо ПК-бояр

Ответить
0

будто в первый раз

Ответить
0

В последние годы такого не припомню

Ответить
0

ДА ладно чего мелочится. Тянет на "10 лет OTY". Великая инновационная игра.

Ответить
0

Ты ещё забыл Forza Horizon 4, Dragon Quest XI, Ni No Kuni 2, Monster Hunter World и Super Smash Bros, если брать только ААА-игры.

Ответить
–1

Калька с юбисофта-бетмена? Да при Одиссее то какая же єто готи?

Ответить
14

Кто-то в 2019 году еще не воспринимает "готи издание" как эквивалент "игра со всеми длс"?

Ответить
0

Почему золотым изданием не обзывать подобные?

Ответить
1

Потому что издатели традиционно выпускают два-четыре издания на старте, одно из которых какое-нибудь gold. Чтобы с неймингом не путаться потом.

Ответить
0

Ну так голд должно по умолчанию содержать весь дополнительный контент, который вышел/должен выйти

Ответить
3

ГОТИ много где дают. И паук взял несколько. Здесь не написано "ГОТИ по версии тга"

Ответить
2

Меня вообще забавляет кто ставит в пример тга,особенно если учесть что тга это шоу, но не как не серьезное мероприятие по критике)

Ответить
2

Просто для большинства того, чего не показывают сотням тысяч человек на твиче, не существует)

Ответить
0

в каких изданиях паук взял готи?

Ответить
0

как же много ноунеймов, тоже самое что у нас Игромания, или ДТФ напишет что какая-либо игра по их мнению игра года и всё, те смело смогут перевыпускать игру с готи))

Ответить
0

Как жаль что их выбор не совпал с твоим

Ответить
0

нуну, для тебя наверно тга является вершиной критики(спойлер: ее там нет)

Ответить
0

ну лучше так чем:
The Digital Fix (UK)
ComicBook.com (US)
NDTV Gadgets 360 (IN)
The Young Folks (US)

эти издания для тебя вершина критики и вообще самый топ?)

Ответить
0

Для меня в первую очередб важно мое мнение, но если судить по глобальному все же, то я буду учитывать по общему числу наград готи, и как раз этот сайт хорошо собирает результаты.

Ответить
0

TGA, D.I.C.E, BAFTA вот это нормальные награды, а не тот список обычных игровых журналов

Ответить
0

Даже в Википедии, на которую ты ссылаешься, написано, что пауку дали готи как минимум famitsu, wired и the verge. Но тебя тут никто не пытается переубедить. Просто знай в будущем, что готи на коробке это не только тга, дайс и бафта, но и "ноунеймы", типа фамитцу. Ну так, чисто чтобы не разочароваться.

Ответить
0

tga? расскажи как судейство игр происходит, спойлер: нету даже этой инфы.
Верить Тга наградам почти как верить хит параду на муз тв и тд Это шоу про анонсы и развлечение, не более

Ответить
0

паук это лучшее во что я играл за последние несколько лет

Ответить
0

Настолько мало времени, раз это лучшее?

Ответить
1

Да нет. игр куча. играю практически во все что выходит. Зацепил только паук. А его я попробовал после гов и хорайзон (они не зацепили)

Ответить
0

Я пожалуй попридержу всякие гов и паука в бэклоге до анонса следующих частей хотя бы

Ответить
0

а с бэклогом проблема, что он растет гораздо быстрее чем вещи из него проходятся

Ответить
0

если покупать игры на распродажах, от этого не так обидно

Ответить
0

а я, кстати, не знаю. ну, для чего надо догадываюсь - чтоб еще раз игру продать. А вот в каких изданиях игра должна получить титул игры года, чтоб потом было GOTY edition хз

Ответить
–11

Знаете, когда розовая пелена прошла, нужно признать что игра не то что бы очень хорошая. Да, хороший геймплей, отличный спайди, но с геймплеем та не всё так однозначно.

Ответить
28

научи также хорошо излагать свои мысли

Ответить
2

Хороший геймплей, с которым не все так однозначно. А ты хорош.

Ответить
1

Согласен, выразился странно. Но я к тому что игра хоть и играется хорошо, слишком однообразна. Всё что ты делаешь на протяжение всей игры это бьёшь морды и гоняешься за объектами, что надоедает спустя пару часов, но ты продолжаешь потому-что хочешь узнать что там дальше по сюжету. Но и тут авторы периодически умышленно тормозят сюжет и заставляют заниматься активностями в открытом мире, прежде чем дать новую сюжетную миссию. А активности это тихий ужас - догони голубя, отбей пять волн противника, активируй вышку. Однообразны и без идейны. Этож дрочильня в худших традициях юбисофт.

Ответить
3

Год ждал ГОТИ-издания со всеми дополнениями на диске, чтоб получить ДЛЦ на бумажке. Ну спасибо.

Ответить
0

А откуда инфа?

Ответить
0

Так а чего ждать то, если основная игра почти 50гб весит и с дополнениями она на диск никак не влезет?

Ответить
0

Трехслойный BluRay диск вмещает до 100 гб.

В чем проблема?

Ответить
0

В том что в пс4 привод такие диски не поддерживает, максимум 50-гиговые. Такой привод походу только в пс5 уже ждать.

Ответить
2
Ответить
–5

Но ведь ДЛЦ были бесплатные...

Ответить
6

Эм... Что?

Ответить
3

Упс. Не знаю почему я так думал..

Ответить
1

Не пойму как с приложения писать коммент, напишу под твоим.
Покупал расширенное издание и там были все длц. Зачем делать тоже самое и называть его GOTY не понятно.

Ответить
0

Может у меня тоже было расширенное. Но вообще я покупал за базовую цену и они все просто у меня есть. Отдельно не покупал ничего

Ответить
0

Чтобы игру купили те, кто все еще в ней сомневался. М - маркетинг.

Ответить
1

Horizon содержал DLC на диске, а тут код, борются со вторичным рынком они.
Обмен дисками, вторичный рынок, это плюсы консоли... Ага.

Ответить
0

Посмотри размеры базовых версий игр и пойми, что не все игры с длс влезают на болванку.

Ответить
0

Игры и так докачивает кучу всего с интернета. Ничего не мешало сделать докачку DLC при наличии диска.

Ответить
0

Тогда смысла от диска немного, раз с него нельзя поиграть в весь контент. И я сейчас говорю именно про полные издания сингловых игр. Там где можно было весь контент запихать на диск - так и делали. Там где не получается - нет. Левых издателей я в расчёт не беру, только сони.

Ответить
0

смысл такой же как от бумажки. только диск можно продать.

Ответить
0

Это уже проблемы перепродавцов

Ответить
0

логично. все проблемы чьи то проблемы. спасибо кэп. все равно у большинства игр надо докачивать даже с диском

Ответить
0

Так в основном это патчи, без которых и так можно играть.

Ответить
1

Код на длс один хрен на бумажке написан, какой смысл тогда?

Ответить
0

Спустя почти год после выхода самой игры.

И чо? Так всегда делают, а тут кого то удивило.

Ответить
0

Сони до этого так не делали...

Ответить
1

Horizon, Bloodborne, нет?

Ответить
0

Да, с этими играми такого не было

Ответить
0

классная игра, и dlc пойдёт.

Ответить
0

Осталось дождаться скидоса и можно брать.

Ответить
0

Наконец-то, сколько я ждал ее

Ответить
0

тут недавно спайди со всеми длс 2300 стоил

Ответить
0

Когда-нибудь я доберусь и до Павука. А тут и ГОТИ-издание подъехало. Отлично!

Ответить
0

Купил на распродаже за пол цены, бесплатно добавил все три дополнения. Profit.

Ответить
0

Кто знает, почему она есть в американском и русском пс сторе, но нет в украинском?

Ответить
–2

Причуды ценообразования в PS Store:
- обычное издание - 3999 руб.;
- "игра года" - 3199 руб.
:)

Ответить
0

Для тех, кто ждал год, какие тут причуды?

Ответить
0

Ну так это на время, чтобы именно полное издание брали, а не голую версию.

Ответить
–1

такие чудеса кстати ждут от временных эксклюзивов на ЕГС, чтоб в стиме они вышли с скидкой, причем достаточно хорошей)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]