Одно из главных нововведений — Switch Skills, движения, выполняемые с помощью зарядов прутожука. Напрашивается аналогия с Hunter Arts из классических частей – впрочем, аналогия весьма уместная. Выбор движений невелик (по три у каждого оружия на два слота таких движений), зато заряды быстро восполняются и отлично дополняют охоту крутыми атаками, возможностью маневрировать и контратаковать. Еще один пример преемственности из старых частей. Заострю внимание на том, что лично для меня стили из Generations были потрясающим геймдизайнерским решением, суперски влияющим на геймплей и его вариативность. Мне их здорово не хватает, но с натяжкой можно назвать неким «стилем» трату зарядов прутожука на перемещение, прыжки и рекавери в воздухе (как бы аналог Aerial/Bushido) или на мощные атаки (аналог Striker).
Комментарий недоступен
Очень впечатлила вокальная композиция в главном меню, я даже подзавис когда ее услвшал в начале
Да вообще в 90% случаев у японцев все с музыкой хорошо.
Ищу с кем поиграть в новый монхан. Хочу хоть раз погрузится в серию, а то пару раз в соло в World и Generations мне не зашло, хотя игра привлекает.
С серией познакомился с World. Она есть в геймпассе на хуане, плюс мне ее в Стиме потом подарили. Потом не без удовольствия пощупал демку Rise на свитче. Очень понравился ездовой волк.
Но в плане оружия творится какая-то буффонада и ничего близкого по духу я не нашел. А как играть в игру, где оружием нужно убивать монстром, если все оружие тебе кажется клоунским?
Да и чего греха таить. 5к за игру, которая нравится только из-за волка и котика, отдавать неохота.
Буду в демку время от времени заходить, задания я не истратил.
Не совсем понял. Ворлд понравился, а в Райзе ничего не нашел? Но там очень-очень много общего в боевой системе вообще-то.
Буду в демку время от времени заходить, задания я не истратил.
Стираешь save data на Свиче, задания обнуляются.