Игры
William Thorn
1177

Ждем и надеемся - мечты об ARPG во вселенной StarWars

В закладки

В преддверии выхода Star Wars Jedi: Fallen Order, хочу поделиться своими мыслями по играм во вселенной ЗВ.

У каждого, кто знаком со вселенной Звездных Воин, есть хотя бы 1 игра, о проведенных часах в которой он с удовольствием вспоминает. Jedi Knight, Knights of the Old Republic, Lego Star Wars, многие не согласятся, но и Star Wars: Episode I: The Phantom Menace когда-то была отличной игрой, хоть и с корявым управлением.

Если верить Википедии, то с момента выхода первой игры по вселенной ЗВ прошло 37 лет, и за это время было разработано более 100 игр различных жанров: FPS, TPS, RTS, RPG, MMORPG, simulator и т.д. И что мы видим последние 15 лет? Ничего нового.

Что мы увидим в ближайшем будущем? Опять же, ничего нового - реинкарнацию Jedi Knight. Да, красиво, да, новые фитчи, да, Форест Уитакер, но ничего нового, мы все это уже видели ̶в̶ ̶С̶и̶м̶п̶с̶о̶н̶а̶х̶ .

И, как ни прискорбно, даже спустя почти 40 лет, ARPG нет.

Самое смешное, что вся концепция ЗВ отлично ложится в жанр.

Оружие ближнего/дальнего боя, добыча экипировки, развитие силы, необходимость путешествий, классы, способности, есть вообще все необходимое.

Мне бы этого, конечно, не хотелось, но даже тупейший клон POE или Diablo 3, но во вселенной ЗВ, уже будет знаковым. (Да-да, добро пожаловать на хай-лвл контент, побегай по астероидам и фарми черный кристалл).

Неужели вы не устали от унылых историй про юного падавана, который (-ая) не может определиться со ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶г̶е̶н̶д̶е̶р̶н̶о̶й̶ ̶п̶р̶и̶н̶а̶д̶л̶е̶ж̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶ стороной Силы? Не пора бы уже нас порадовать ARPG жанром?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "William Thorn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66798, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 00:41:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66798, "author_id": 145303, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66798\/get","add":"\/comments\/66798\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66798"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Я гонял на подах по Татуину и Маластару в Star Wars: Racer.
Я бомбил Звезду Смерти и имперские войска в Star Wars: Rogue Squadron.
Я управлял Империей и уничтожал планеты в Star Wars: Empire At War.
Я строил подводные города гунганов и устраивал набеги аклеев в Star Wars: Galactic Battlegrounds.
Я был мастером силы и сбрасывания врага с высоты в Star Wars: Jedi Academy.
Я орал с песни "Нас не догонят" и пролетал сквозь стены, чтобы посмотреть, как трахают инопланетянок, в Star Wars: Lady Jedi.
Я материал последними словами Дарта Мола в Star Wars: The Phantom Menace.
Я был лучшим джедаем и агентом в Star Wars: Dark Forces, Star Wars: Dark Forces 2,
Star Wars: Mysteries of the Sith; и я тот, кто пытался с год-модом несколько часов подряд убить Десанна в Star Wars: Jedi Outcast.
Я штурмовал базу на Хоте под плотным огнём повстанческого отродья, изымал кристалл для Звезды Смерти на заводе на Майгито, брал в плен Лею на Тантиве IV, пережил катастрофу со Звездой Смерти и отомстил за погибших в Star Wars: Battlefront и Star Wars: Battlefront 2, классических, конечно же.
Я был всесилен и жесток в Star Wars: The Force Unleashed.
Я плевался от боёвки Star Wars: Knights of the Old Republic 1-2, и я до сих пор не понимаю, почему эти игры любят.

И наконец, я поиграл в самую охуенную игру по Звёздным Войнам - Star Wars: Republic Commando. Такой атмосферы франшизы нет ни в одной игре.

Но я до сих пор жду хоть какую-нибудь толковую РПГ по вселенной. Что-то в духе Дивинити, например, или Ведьмака. Да даже в духе Пилларсов уже было неплохо бы.

Ответить
4

Я орал с песни "Нас не догонят" и пролетал сквозь стены, чтобы посмотреть, как трахают инопланетянок, в Star Wars: Lady Jedi.

Ответить
0

И главная героиня приятная - Мара Джейд, и миссия в борделе с, кхм, интересными изображениями на стенах - тоже доставляла.

Ответить
0

А, Марочка! ням ням

Ответить
2

толковую РПГ

Ведьмака

Забавно

Ответить
1

Star Wars: Lady Jedi

Это был трындец. Я успел забыть о его существовании

Ответить
8

реинкарнацию Jedi Knight.

Наверное, автор поста не играл в них, да.
Да и в Star Wars: The Old Republic тоже.

Ответить
1

Играл, во всю серию Jedi Knight от Dark Forces до Jedi Academy.
TOR пробовал, не зашло. Что это меняет?

Ответить
0

Что ты не играл в лучшие игры по ЗВ?

Ответить
–1

Где они лучшие? Сюжет звёзд не хватает, боёвка просто пиздец.
И раньше их через силу прошёл, а сейчас так вообще ужас.

Ответить
3

мы говорим про knights of the old republic? Сюжет звезд не хватает? Серьезно?

Ответить
0

Мне не понравился вообще. Я даже сейчас уже не вспомню его, что лично для меня говорит о многом.

Ответить
1

ну тогда зачем вообще все это, если ваше субъективное мнение повод говорить в таком ключе. Все вкусовщина. Так что дальнейший разговор не приведет нас к чему-то хорошему.

Хорошего дня :)

Ответить
0

Согласен, дело вкуса)

Ответить
0

нет, изначально речь шла о SW TOR и серии Jedi Knight.

Ответить
0

Дык это, вроде Старая Республика, Реван и Малак, ну и всё остальное подобное как раз и зародилось у BioWare, до них клепали всё про скайуокеров.

Ответить
0

Откуда такая инфа? Или SWTOR внезапно лучшая игра по ЗВ?
Ты, судя по всему, путаешь SWTOR и KOTOR.

Ответить
4

Если ARPG - это Action Role-Playing Game, то таковых по ЗВ было, и было достаточно.

Ответить
1

Хоть 1 можно узнать?

Ответить
4

Нафиг этот недожанр. Вместе со своим переоцененным одноклеточным прародителем. В какую вселенную его не суй, это не имеет значение, потому что сценарии там всегда убогие, лор тоже, весь процесс - однообразное закликивание. Место ему на мобилках.

Что реально было бы хорошо - это нормальную RPG без всяких А. Хотя бы для SWTOR сингл-режим было бы очень хорошо заиметь. Там сюжеты, говорят, отличные.

Ответить
0

Зачем сингл режим то? Там при желании вся ммо часть заканчивается после логин скрина и можно спокойно играть как в сингл рпг.

Ответить
0

Респавн мобов, отсутствие save/load, отображение других игроков визуально не отключить. Всякие побочки вроде рейдов в одиночку тоже не все пройти можно (тут не уверен, пробовал давно).
Ну и самое раздражающее - что ты вместо save/load спавнишься на том же месте, если тебя убивают. Это вот вообще дно (если как сингловую игру рассматривать), никакого челленджа.

Ответить
1

Оружие ближнего/дальнего боя, добыча экипировки, развитие силы, необходимость путешествий, классы, способности, есть вообще все необходимое.

Так это же SWTOR! Всё это там есть, и даже возможность играть не только за классического цветочка-джедая с синеньким цветовым мечом, а за агента Империи, за наёмника у которого свой путь вне добра и зла, за типичного вояку трупера, выполняющего любой приказ командира или даже за озлобленного Ситха, который убивает людей в зависимости от настроения. Можно быть и злобным джедаем, спасая галактику, но при этом хамя всем и оставляя за собой разрушения и боль. И у каждого свой полноценный классовый сюжет, прошу заметить.

Неужели вы не устали от унылых историй про юного падавана, который (-ая) не может определиться со стороной Силы? Не пора бы уже нас порадовать ARPG жанром?

Так в ARPG такие позорные сюжеты и будут как раз таки, потому что этот жанр не про сюжет, а про зачистку одной и той же локации по 200 раз на дню. И самое главное там классы нельзя будет привязать к разным сюжетам, максимум стартовые локации разные сделать можно будет. Или ты думаешь разработчик тебе на каждый класс будет отдельную 8часовую историю делать? Ага щаааз.

Насчёт ностальгии - Phantom Menace вспоминаю с ужасом, какая же шляпа кривая, фу.
А вот Star Wars Episode I: Jedi Power Battles - вот это был просто класс.

Ответить
2

Ну нет, шмотодрочилово по вселенной старварс? Нафиг.

Ответить
0

Для фанатов жанра?

Ответить
1

те, кто играл в Control смогут уже понять какой будет SW Jedi Fallen Order.

Ответить
0

А в чём связь?

Ответить
0

общий принцип геймплея. точки сохранения, респавн врагов, если умираешь. боссы. возвращение в прежнее место, чтобы открыть контейнер с наградой.
что-то типа дарксоулс-лайт.
даже вот теперь думаю, кто кого консультировал и спрашивал совета по игре. или все вместе перед созданием смотрели что то похожее или тупо решили сделать, раз всем нравится, значит экономически выгодно будет так сделать.

ну наверно как в anthem видишь связь и элементы из других предшествующих игр сервисов (division, destiny 2, PVZ2 и уже понимаешь, какой будет новая игра сервис у другой студии.

что то типа моды.
моба прославились - все давай клепать моба игры.
выживалки - все по выживалкам.
карточные игры/командные тауэр дефенсы (неудачный яркий пример Fable - отмененная игра в стиле dungeon defenders и ныне забытая и никому ненужная но вышедшая Fable Fortune)
баттл рояли
игры-сервисы.

уже немного попробовав понимаешь что тебя дальше ждет.

так что сам попробуй и почитай и сравни тезисы про то, что будет в SWJ FO :D

Ответить
1

Это просто какое-то феерическое натягивание совы на глобус. Респаун в определенных точках и боссы - признак соулс-лайк игры? Контрол - TPS метроидвания, со всеми сопутствующими особенностям. Враги не возрождаются после смерти, они просто всегда (или почти всегда) спаунятся в определенных областях карты. Контейнеры с наградой - это вообще о чем? Если речь про контрмеры совета, то оставьте уже в покое сову, это всего лишь небольшие побочные задания, к чему тут дарк соулс совершенно не понятно.

Ответить
–1

поэтому и использовал "лайт" а не "лайк", по аналогии с рогаликами)

попробуйте сами) словами в полной мере не обьяснить) да и дое*аться можно к каждому слову)

Ответить
0

Уже пробовал, наиграл в Контрол часов 6-7 и не вижу никакой связи с соулсами. Поэтому и вступил в полемику)

Ответить
0

мой коммент о том что понятна общая картина каким будет Fallen Order исходя из того что показали в Control, а не полное сравнивание контрол с дарк соулс.

кстати, а ДС разве не tps метроидвания? ;)

Ответить
0

Я бы не отнес ДС к метроидваниям. Одной из ключевых особенностей является развитие новых навыков, помогающих попасть в новые области, а в ДС это только ключи да закрытые с другой стороны двери. Хотя может оказаться, что в Контрол так же будут просто по сюжету открывать двери, тогда Ремеди слукавили называя его метроидванией.

Ответить
0

А то, что подобный подход появился за 20 лет до Соулсов мы благополучно забудем?

Ответить
1

Empire at war, вот лучшая игра по star Wars

Ответить
0

Хорошая, да, до сих пор играю, но не лучшая. Ибо странно было видеть, как АТ-АТ или АТ-ST полчаса поливают огнём отряд пехоты, а пехота бластерами уничтожает ту же технику тяжелобронированную. Ну и плюс имбалансные повстанцы с их артиллерией адской.

Ответить
0

А кто-то играл в наземные бои?

Ответить
0

Когда штурмуешь базы отрядом AT-AT - это очень атмосферно. Жаль, сейчас оно очень слабо выглядит.

Ответить
1

Если они просто сделают классный графон в Old Republic1-2 и остальное оставят - все будут благодарны и без новых игр

Ответить
–4

из всех игр зацепил только Knights of the Old Republic , вцелом игры всегда плохие и тянут только из-за сеттинга.

Ответить
0

У каждого, кто знаком со вселенной Звездных Воин, есть хотя бы 1 игра, о проведенных часах в которой он с удовольствием вспоминает.

Люблю ЗВ (те что не от дисней) и в целом всю вселенную но так и не играл толком ни в одну игру. Не знаю как так вышло. Fallen Orden станет первой походу)

Ответить
0

Говорят, что до сих пор есть сервера Jedi Academy, где вечерами люди рубят друг-друга космошашками :D Рекомендую попробовать.

Ответить
0

я играл-проходил наверное игр 7+,есть даже теплые воспоминания...но это ностальгия не более

Ответить
0

Блин, как так. Во вселенной ЗВ игры всегда были лучше фильмов.

Ответить
0

Сейчас в старенькие игры уже не поиграешь порой, у меня на десятке проблемы со Star Wars: Jedi Outcast и Galactic Battleground, хз, как заставить их толком работать.

Ответить
0

Например?

Ответить
0

почему никто не вспоминает прекрасную месть ситхов ?

Ответить
0

Так ее на ПК нн было, вот о ней и не особо помнят

Ответить
0

Нет и не планируется.

Ответить
0

Ну вообще Jedi Academy была по сути ARPG :\ Прокачка есть, выбор стороны силы есть, создание перса с нуля есть, экшн есть.

Ответить
0

Самая лучшая игра по зв - star wars 1313)

Ответить
0

Не вышедшая игра является лучшей?

Ответить
0

Она могла с лёгкостью стать если не лучшей, то хотя бы годной игрой по зв если бы вышла.

Ответить
0

Не факт. Могла быть хорошая игра, а мог быть провал. В особенности если вспомнить, что Лукас артс к тому моменту уже несколько лет создавала одни средние проекты.

Ответить
0

А я хочу мусоу по ЗВ

Ответить
0

Вот чего я реально давно хотел, так это РПГ в открытом мире. Где ты сможешь летать на любую планету, торговать, примкнуть к повстанцам империи или стать наемником. Может даже джедаем или ситхом.

Ответить
0

Мод на СкачиМочи есть, вполне подходит под описание :^]

Ответить
0

уже тошнит от зв, не надо.

Ответить
0

Сделай сам, чо. А ныть, что никто не делает игру ТВОЕЙ мечты — плохая идея.

Ответить
0

Это не игра МОЕЙ мечты, а лишь мысли о том, что пора бы уже выпустить игру в этом жанре, тем более, все предпосылки к этому есть.

Ответить
0

Ну так делай, в чём проблема? Мыслить каждый горазд, а как до дела доходит, так сразу уходим в оправдания. Да и о каких предпосылках речь? Сами по себе жанры всё меньшей популярностью пользуются, так ещё и по полудохлой франшизе, чья фанатская база пополняется за счёт... Чего? По ЗВ кроме пары комиксов и мультсериалов вообще хоть что-нибудь выходит?

Ответить
0

Ну так делай, в чём проблема?

Проблема в том, что играть в неё с интересом и удовольствием сможет лишь кто-то другой - а ты сам всё равно останешься без желаемого приключения...

Ответить
0

>Неужели вы не устали от унылых историй про юного падавана, который (-ая) не может определиться со ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶г̶е̶н̶д̶е̶р̶н̶о̶й̶ ̶п̶р̶и̶н̶а̶д̶л̶е̶ж̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶ стороной Силы?

Пардон, но киновселенная со времен первой трилогии не может родить какой-то иной истории, а вы говорите видеоигры.

Ответить
0

В этом и смысл, что в ARPG, как правило, сюжет нужен лишь для знакомства с игрой и не является ключевым элементом.

Ответить
0

То есть ты предлагаешь вместо унылой посредственности использовать унылую посредственность, но особо внимания не обращать?

Ответить
0

Я не предлагаю, это так и есть.
В ARPG сюжет не играет практически никакой роли, и, как правило, игрок ему уделяет значительно меньше внимания, чем даже в TPS. Конечно, есть и ортодоксальные геймеры, которые вникают в каждую строчку, либо играют исключительно ради сюжета, но среди фанатов жанра, я таких встречаю крайне редко.

И в этом нет ничего криминального, т.к. ARPG ценится далеко не за сюжет.

Ответить
0

Типа в шутанах от третьего лица мало внимания на сюжет? Ты серьёзно? Тут уже от разраба зависит, жанр фокусировке на сюжете никак не припятствует, или я чего-то не знаю?

Ну и это. Есть ли хотя бы теоретический смысл выпускать диаблойда на рынке, где уже существует идеальный диаблойд?

Ответить
0

Относительно шутанов я сказал обратное, перечитай.

Я думаю, что смысл есть. Фанатская база жанра уже образовалась. Рынок поделен между POE и D3, которые, судя по всему, не конкурируют, а скорей даже наоборот. Игроки лишь кочуют из одной игры в другую между лигами/сезонами.

Есть какие-то предстоящие новинки (по вахе и что-то еще), которые не вносят ничего нового и, скорей всего, в рынок не втиснутся.

Я, конечно, не специалист, но с таким богатым бекграундом и с такой фанатской базой, ARPG по ЗВ, имхо, имеет высокий потенциал стать успешной, особенно учитывая, что ключевые механики жанра уже заложены в ЛОРе.

Ответить
0

Ты не сказал обратное, ты сказал "даже меньше", а когда это шутаны от третьего лица были почти полностью подпивасными? Ладно бы сказал меньше, чем в FIFA, что теперь правда, то пойдёт.

Рынок поделен между POE и D3

Я про это и говорю, посмотри на историю с ХотС. Шикарная МОВА, не похожая на остальные и принесшая требование к командной игре в казалось бы командный жанр. Но она поздно вышла. А тут когда нет ни идей, ни каких-то прям подходящих особенностей вселенной...

Ответить
0

Возможно я неправ, но сути моей мысли это не меняет.
ХотС хороший пример и, как мы видим уже сейчас, акценты Blizzard расставили не на том, что нужно было аудитории.

D3 вышла 7 лет назад, POE 6. За это время не вышли Torchligt и Grim Dawn, про которые не скажешь, что они провалились :)

В нише ARPG, особенно сетевых/ладдерных, уже наступает дефицит, а аудитория только растет :)

Ответить
0

И PoE типа аппетиты не удовлетворяет? Она же постоянно меняется, в неё можно играть до посинения и не надоест... Если фанат, мне часов через 10 наскучило, но это рекорд. Диабло я бросаю ещё быстрее.

Ответить
0

И кстати, по поводу "богатого бекграунда". Его же весь забраковали под "Легенды", разве нет? Типа к вселенной большая часть всего и вся теперь отношения не имеет.

Ответить
0

Да кому какое дело до легенд или не легенд. Есть франшиза, которая только своим именем уже создает огромный интерес у фанатов. Фильмы по ЗВ собирают залы не потому что у них глубокий сюжет, а потому что там друг друга рубят космошашками.

Ответить
0

Вот именно. Значит и надо делать игру про то, как челики бьют друг друга сабельками, а не собирают 5к разновидностей одной и той же накидки.

Ответить
0

У тебя причина не совпадает со следствием.
Это скорей говорит о том, что этот сеттинг интересен людям, и его ты можешь натягивать на различные жанры, которые пользуются спросом.

Ты выше спрашивал "И PoE типа аппетиты не удовлетворяет?", ну если игроки в межсезонье разрываются между D3 и POE, как ты думаешь, покрывает ли POE все потребности? На секундочку, игры вышли в 2013 и 12 году, конечно, за это время возник спрос на что-то новое, тому пример Torchlight и Grimdawn. Вроде как у людей есть интерес даже к предстоящему LostArk.

Ответить
0

У тебя причина не совпадает со следствием.

Так, давай подытожим это. Людям нравится как челики махают мечами... А мы сделаем игру, где махание отходит на второй, а то и третий план, уступая место сбору тучи шмоток их их бесконечному грейду ради грейда и сбору новых шмоток. Всё равно существуют вроде менее 10 разновидностей светящихся сабель. Я правильно понимаю?
ну если игроки в межсезонье разрываются между D3 и POE, как ты думаешь, покрывает ли POE все потребности?

Ты в них достаточно играешь, чтобы пытаться анализировать эту особенность? Ну а про Grim Dawn — на безрыбье и...
У неё ведь нет конкурентов, её можно взять тупо ради нового сеттинга, когда задолбал бесконечный гринд и хочется просто достичь высот, ибо в PoE и D3 постоянно новые айтемы или уровни айтемов появляются.

Ответить
0

Так, давай подытожим это. Людям нравится как челики махают мечами...

У тебя есть фанбаза ЗВ (я думаю, что не мене 100 млн человек), у тебя есть фанбаза ARPG (не менее 30 млн человек), сложи одно с другим, получишь профит, вот, что я тебе сказал.

У неё ведь нет конкурентов

Тоже самое у D3 и POE они выглядят монополистами в нише, где нет конкурентов.

Ответить
0

У тебя есть фанбаза ЗВ (я думаю, что не мене 100 млн человек), у тебя есть фанбаза ARPG (не менее 30 млн человек), сложи одно с другим, получишь профит, вот, что я тебе сказал.

И тут я напоминаю про круги Эйлера. Люди любят фильмцы, а не игры. Да и текущие ARPG настолько большой прогресс проделали с момента выхода, что просто непонятно как с ними должен конкурировать новоиспечённый проект.

Ответить
0

Продажи Battlefront говорят об обратном, к слову, в FPS конкуренция в разы выше.

Я бы сказал, что текущие ARPG уже показали что именно интересно ЦА, их опыт лишь надо использовать с умом, а не как Blizzard в HotS :D

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]