>Неужели вы не устали от унылых историй про юного падавана, который (-ая) не может определиться со ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶г̶е̶н̶д̶е̶р̶н̶о̶й̶ ̶п̶р̶и̶н̶а̶д̶л̶е̶ж̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶ стороной Силы?
Пардон, но киновселенная со времен первой трилогии не может родить какой-то иной истории, а вы говорите видеоигры.
>Неужели вы не устали от унылых историй про юного падавана, который (-ая) не может определиться со ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶г̶е̶н̶д̶е̶р̶н̶о̶й̶ ̶п̶р̶и̶н̶а̶д̶л̶е̶ж̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶ стороной Силы?
Пардон, но киновселенная со времен первой трилогии не может родить какой-то иной истории, а вы говорите видеоигры.
В этом и смысл, что в ARPG, как правило, сюжет нужен лишь для знакомства с игрой и не является ключевым элементом.