Игры
Сэм Спейд
9023

Разработчики Star Citizen отложили бета-тест одиночной кампании на три месяца Материал редакции

Squadron 42 изначально планировали запустить в 2016 году, однако теперь её тестирование намечено на третий квартал 2020 года.

В закладки

Cloud Imperium Games объяснила очередной перенос бета-теста Squadron 42 переходом студии к поэтапной разработке игр. Команда разделилась надвое и делает обновления 3.7 и 3.8 для Star Citizen параллельно.

Поэтому производственный цикл займёт шесть месяцев вместо трёх, из-за чего и пришлось отложить тестирование Squadron 42 ещё на квартал.

Внешность и голос персонажам Squadron 42 подарили знаменитые голливудские актёры — в том числе Марк Хэмилл, Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Генри Кавилл, Марк Стронг, Джон Рис-Дэвис и Бен Мендельсон.

Окончательной даты выхода у Squadron 42, как и у Star Citizen, по-прежнему нет.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["starcitizen"], "comments": 218, "likes": 111, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67005, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Aug 2019 23:00:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67005, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67005\/get","add":"\/comments\/67005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
158

Мне кажется, что настоящие космические перелёты начнутся быстрее.

Ответить
51

и дешевле их пиксельных кораблей

Ответить
0

Как раз будет во что поиграть в пути... или нет...

Ответить
5

Если только обратном

Ответить
0

Лифт до Марса как Ласточка Москва - СПБ

Ответить
0

О да, это тот ещё ад

Ответить
89

Никогда такого не было, и вот опять!

Ответить
74

Классика)

Ответить
8

Ща все объясню! Я тут видос нашего местного интеллектуала смотрел. Короче, они сначала не могли разобраться в движке, CryEngine сложный! Потом они не могли найти людей в контору. Их пришлось обучать, пока обучали, CryEngine сдох, пришлось переходить на движок от Амазона (WTF рили?!).

При этом они генерируют тысячи (!) уникальных (!) фич, таких как процедурная генерация и бесшовность (не обращайте внимания на загрузочный подпространственный тоннель).

Цирк сука.

Ответить
20

Как я слышал, Amazon уже забил на свой движок. Отличный повод Робертсу начать все заново.

Ответить
2

Походу это уже давно не Крис командует там, а сменивший внешность Дерек Смарт

Ответить
0

Вот не надо, его батлкрузеры были хоть и глючными, но выходили и допиливались впоследствии.

Ответить
70

Видимо ужин удался.

Ответить
35

После сытного (во всех смыслах) ужина надобно отдохнуть.

Ответить
61

Ахаха... Моя любимая пирамида.

Ответить
11

Интересно, сколько игроки ещё будут терпеть подобное отношение к ним за их же деньги

Ответить
87

Мысли позитивно! Отсрочка значит, что игра будет еще более доработана и отполирована! За такое не жалко задонатить и еще одну 1000$

Ответить
57

Но перед эти не забудь занести 500 долларов, чтобы вступить в клуб тех, кто может задонатить 1000

Ответить
–10

ты сам веришь в свои слова? этот МММ никогда не выйдет.

Ответить
2

Во первых ты плохо распознал сарказм, а во вторых сюжетка скорее всего выйдет. И когда она выйдет я её куплю.

Ответить
0

а зачем ей выходить если в игру донатят?

Ответить
1

Потому что там не дураки сидят. Рано или поздно донат прекратиться, если не выпускать игру.

Ответить
0

Потому что студия очень большая и она не сможет долго прожить без релиза.

Ответить
0

С такой накачкой бабла вполне может

Ответить
0

Компания жрёт в год больше денег чем она за тот же год получает с краудфандинга. Это не может продолжаться вечно. Им надо новый источник денег, варианта лучше чем выпуск сингла не придумаешь.

Ответить
–2

Сингла который обосрется в продажах? Да, действительно, очень он нужен.

Ответить
0

С чего ты взял что он провалится в продажах?

Ответить
–2

Потому что ориентировано только на ПК, потому что ориентировано на мощные ПК, что сразу сильно сужает аудиторию, а также то что разработчик кривое неумелое унылое говно.

Ответить
2

Ну судя по контролу и тому что творится в индустрии сейчас - долго, сейчас на любые упреки в сторону разрабов принято игроков называть токсичными, так что "звездным гражданам" остается только терпеть и донатить.

Ответить
0

Либо всем разом послать разработчиков куда подальше. Что вряд ли произойдёт, конечно

Ответить
4

Да ты посмотри сколько терпил только на дтф, теперь представь сколько их во всем мире, такая ситуация не на пустом же месте появилась.

Ответить
12

Что ты подразумеваешь под "терпилами". Ну вот в данном случае? Как по-твоему должен поступить не-терпила? Устроить бунд? Гневный пост на реддите настрочить? Видос на ютубе выложить? Вычислить по айпи разработчика и стать сталкером? Собрать народ и закидать конторы яйцами? Уже вроде не девяностые. Ты откуда взялся такой? Или ты великовозрастное дитя той "культуры"?

Ответить
4

К слову, никогда не понимал это новомодное выражение "терпила". Хотелось бы увидеть, что такое "не терпила". :)

Ответить
8

который не терпит: захотел пописать - сразу в штаны

Ответить
3

В данном случае это люди, которые потребляют продукт, создатель которого их не уважает. Да - да, конечно, им же "нравится" этот продукт. А ещё им, видимо, нравится участвовать в создании прецедента в индустрии, когда можно бесконечно кормить завтраками потребителя, при этом едва симулируя деятельность. Well done, comrads, спасибо за ваш небольшой, но очень важный вклад в индустрию.

Ответить
–9

Слуш, я за два года видел ровно два ролика по Киберпанку. Что - то там не чисто, я считаю. Прецедент создают нехороший. И чето по ГТА 6 я роликов до сих пор не видел, и по ТЕС 6 только какой-то коленочный тизер. Где инфа то? Совсем разучились с комьюнити работать зажравшиеся разработчики. Не уважают, подлецы. Ведь я же инвестор! Я 60 баксов инвестирую. Может быть.

Ответить
1

Вот когда инвестируешь, тогда и получишь право возмущаться. Причем, инвестируешь без шанса на рефанд

Ответить
0

У инвесторов и нету шанса на рефанд. На то они и инвесторы. В противном случае это называется кредит.

Ответить
0

На рефанд любой вещи у тебя есть целый месяц.

Я знаю что говорю, потому что несколько раз его оформлял.

Ответить
1

Терпилы это ещё что, вот позитивщики это АД. Если что, это те люди которые верят что если хвалить кого попало и не требовать доказательств то всё будет хорошо. А когда всё становится так как и должно быть то они сматываются по тихому, вроде мы надеялись но не получилось.

Ответить
9

Какие на хуй позитивщики? Одни негативщики, как бабки старые судачат, заходишь в интернет говна пожрать, создайте свой интернет и там нойте, заебали уже. Потребляди ебучие, сами ничего не создают, ничего не производят кроме говна, а гонора и требований как будто мир вокруг них вертится и кто то им че то должен

Ответить
–1

Вот скоро для таких даунов и создадут интернет, бабки просили (видео видел). И будет Вам море позитива:
-выпустили дерьмофильм с тупым сценарием и кучей выдумки, значит хороший "основанный на исторических реалиях фильм". Херня что из реальной историчности там фамилии участвующих лиц и остальное кокаиновый бред.
-выпустили отечественную игру. Всем брать, своё ведь. И хер на то что опять начинается толкание идеологии при убогой игровой механике.
-выпустили закон который отдаёт дуркой. Всё прекрасно.
А тех кто критикует будут вязать на дому! Прекрасное будущее для даунов которые всему улыбаются!
И самое главное что никто не будет анализировать информацию, все будут повторять то что им в уши вложили... Ведь зачем нужно другое мнение.

Ответить
0

Один ты в белом пальто не терпила

Ответить
1

Не один, судя по этому треду, что не может не радовать.

Ответить
2

Молодец, подрочи на себя в зеркале

Ответить
0

Извини, если ты таким занимаешься, то это не значит, что другие тоже, я предпочитаю девушек.

Ответить
1

Но себя то любишь больше

Ответить
1

Что за чушь ты несешь? Тебч то стар ситизенцы кинули и ты решил на мне выместить свою злость? Не нужно, это выглядит глупо и жалко.

Ответить
0

Мне наплевать на стар ситизен, просто задрал негатив, и тут ты такой бля, типа кто не изливает говны с утра до ночи в интернете тот терпила, да пошел ты черт бля) накипело, хочется позитива, по этому прости пожалуйста. Ну вот, выплеснул негатив вроде легче стало))

Ответить
0

задрал негатив

Так смешно это читать от человека, который последние 20 минут только и делает, что пытается меня оскорбить. Как же это жалко :)

Ответить
1

Ты меня лично оскорбил назвав терпилой, я принял на свой счет)

Ответить
0

О у тебя еще и самомнение раздутое? Слушай, я конечно не врач, но у тебя по всей видимости какие-то проблемы, бахни валерьяночки и успокойся, а то сердечный приступ в твои двадцать с чем-то лет, из-за того, что в интернете кто-то не прав, будет так себе затеей.

Ответить
1

Да причем тут я вообще, я хуйло и кто тебе будет угодно и мать у меня шлюха, я о другом. Токсичность уже вышла на новый уровень, теперь если ты не говнишь разрабов, не поливаешь их говном, то типа терпила, я такого захода не ожидал. Почему в игровой тусовке стало нормой ненавидеть производителей контента? Что это за пчелы против меда? Для вас люди делают игры, вы сами что то производите? Или занимаетесь хуйней за зарплату? Мусорете, срете вокруг себе, жрете мясо? И рожаете себе подобных? Что вы сами то из себя представляете? Принесли жалкие свои 50 баксов и считаете что у вас есть аудиенция на какие то там требования, условия и ультиматумы? Игровое комьюнити - вечно недовольный кусок говна.

Ответить
2

Ахахаха, парень, у тебя реально проблемы.
Ну и раз на то пошло, я отвечу на пару твоих тезисов.
Почему в игровой тусовке стало нормой ненавидеть производителей контента?

Потому что охренели, причем в край, купи игру, купи лутбокс, купи длц, купи-купи-купи, и при этом игры забагованы, неоптимизированы, а стоят полноценно.
Для вас люди делают игры

Они делают это не для нас, а для получения бабла. Разрабов, которые делают игры ради людей очень мало, и их игры сразу становятся заметными и высоко оцененными.
считаете что у вас есть аудиенция на какие то там требования

Конечно есть, я конечно не хочу тебя расстраивать (т.к. судя по всему дальше некуда), но по закону любой страны - если ты заплатил за что-то, то ты имеешь полное право требовать от производителя выдачи тебе продукта в полной мере.
Ну а на остальную твою чушь я даже отвечать не буду, рили бахни валерьянки, а то у тебя видимо совсем все плохо.

Ответить
0

Не покупай, делай рефанд. Все просто. Если считаешь что где то в тебя наебали - обращайся в суд. Ведь по закону любой страны ты должен выиграть суд? Ну вперед и с песней. Озолотишься

Ответить
0

Вася, я сам решу что мне делать, окей? Еще я не прислушивался к советам таких как ты :)

Ответить
3

Ну так ты терпила получается, пиздишь только в интернете вместо реальных действий

Ответить
1

О знакомый лексикон, в Дотку гамаешь? Бросай это говно и заливай говном разрабов что позволяют переходить на личности с матом в чате. Да и вообще примитивные игровые механики манят неразвитых игроков, а на что способны не развивающиеся? Чем сложнее тем меньше недоразвитых!
А вот конкретно по токсичности и терпилам скажу одну вещь: вот разраб обещает (не суть дату выхода или платформу, может игровые фичи) и потом кидает игроков через хуй, самый смак когда он ещё начинает обвинять игроков в том что они не понимают его проблем. И многие начинают подбадривать и дальше говорить разрабу что он правильно всё делает. И кто такие игроки? Не терпилы, не? Да, я согласен что много необоснованной токсичности, но и не меньше необоснованного позитиива который вгоняет индустрию в лохотрон и "жри что дают".
И да мне насрать на то как реальность травмирует нежные/тепличные души, но заменять её иллюзией как будто всё хорошо - это дно!

Ответить
0

Заменять реальность иллюзией где все хуево - дно не меньше, в дотку не гамаю

Ответить
0

Атарипадение 2.0 приближается

Ответить
31

Cloud Imperium Games объяснила очередной перенос бета-теста Squadron 42 переходом студии к поэтапной разработке игр

Максимальный респект такому менеджменту проекта.

Ответить
20

Больше года назад я давал новость на DTF на основе поста на Reddit про рефанды — dtf.ru/gameindustry/23279-sozdateli-star-citizen-vyigrali-sud-po-delu-o-vozvrate-sredstv

Тогда в комменты набежали ребята из секты Робертса и упрекнули в ангажированности. Окей.

Но где теперь ваш бог?

Ответить
16

Испытание веры

Ответить
17

А потом ещё на 3 месяца.
А потом ещё..
А потом ещё...
Но все равно найдутся те кто будут это защищать

Ответить
1

Они просто по своим законам живут. У них перенос на три месяца ровняется трём годам ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Просто 3 месяца переносят игру на 2021 , а там потом можно перенести на зиму 2021 го

Ответить
16

No Man Sky успели разработать, выпустить, её обосрали, разработчики допилили, повыпускали кучу больших аддонов, переработали игру, а Стар Ситизен всё бабло собирает.

Еверспейс успели разработать, выпустить из раннего допуска, анонсировать вторую часть и по-любому выпустят её с приличной кампанией....

Х новый разработают с аддонами и допилят быстрее!

Ответить
0

Для вас статья целая написана что Гражданин развивается, вводятся новые механики, локации. Сюжетная кампания готовится, в конце концов.
Но вы всё продолжаете кричать что там ничего не делается, только бабло собирается.

Ответить
0

судя по той альфе, что я играл-это всё пиар. Каков смысл в этих всех наработках, если игра не выйдет в играбельном виде? Может стоило сначала собрать билд, а потом клепать длц или аддоны?

Ответить
1

А когда играли то? 😉
И да, вот отличный пример - Элита. Всё ж так хорошо начиналось. Вначале игра, а потом дополнения, расширяющие её. И где сейчас давно обещанные ноги? Управление персонажем?
Стар ситизен же пошёл по другому пути и первые несколько лет разрабатывал инструментарий, адаптировал движок под своим нужды, одним словом, закладывал основу. Потом уже достигнув результата, начинает разрабатывать механики.

Ответить
0

блажен, кто верует

Ответить
0

А кто сказал что воруют? Вы?

Даже Форбс не позволяет себе такие слова.

Ответить
1

Прошу прощения, виноват.

Ответить
0

лучше бы платный мод для х3 сделали, он бы куш сорвал

Ответить
16

Игра выйдет в ту дату, в которую начались полёты в космос по версии Elite)

Ответить
7

За те деньги, которые игроки потратили на этот кусок кода, можно было бы того же Марка Хэмилла вживую пригласить на свою днюху или какой-нибудь корпоратив.

Ответить
11

При чём на Днюху каждого, кто задонатил.

Ответить
0

Только на кой он кому то нужен на днюхе

Ответить
3

Хэмилл классный дядька, его истории о тех же ЗВ или работе над другими проектами можно долго слушать. Всяким интереснее, чем часами летать по пустому сэндбоксу.

Ответить
0

На кой ему нужна чья-то днюха

Ответить
–1

Ну а на кой ему "сниматься" в какой-то игруле, которая никогда не выйдет? Это его профессия — продавать свою личность.

Ответить
10

Такие увлечённые ребята, работают и работают. Надо будет материально поддержать их рвение!
Лидеры индустрии. Пример для подражания!

Ответить
8

Вы ничего не понимаете, это симулятор разработки игры мечты и в него уже все бэкеры играют.

Ответить
3

Где-то в раю улыбается один Мавроди

Ответить
3

В раю?)

Ответить
30

просто в аду с ним решили не связываться )

Ответить
6

Внуки то хоть в финальный релиз смогут поиграть ?

Ответить
2

Внуки в альфу поиграют

Ответить
6

Чем-то напоминает историю про диснеевского Аладдина - специалисты руку набьют, их пригласит условно какая-нибудь активижн и они за два года сделают турбо космосим, пока бесконечно разрабатываемый Star Citizen будет отложен ещё на 3 месяца

Ответить
4

Проще было обучить нейросеть делать игру и она бы ее уже давно закончила разрабатывать. Ребята, не делают так долго игры, тем более огромным штатом разработчиков. Не добавляются несколько планет и процедурно сгенерированные локации годами, на месте бейкеров я бы добился передачи разработки в более порядочные руки, нежели вот это вот все. Текущий способ ведения проекта лишь очередной вариант отмазки почему разработка стала еще медленнее. В конце нас ждет банальное разоблачение, что движок просто не тянет амбиции. Вот сейчас есть, вроде как, одна система, верно? Сколько игра при этом занимает? 50гб. А когда систем станет 30, а возможностей еще больше? Потребуется банально отдельный ssd. И это не 100гб как писали сми. В игре в 19м даже нет самого главного, симулятора. Корабли и персонажи сплошная аркада, нахрена в ней столько бесполезных возможностей, типо носить ящики, если игра сама по себе аркада...

Ответить
1

Так то всё ок, ладненько. Разве что полноценного симулятора не обещали никогда. Обещали глубокое погружение в относительно щадящем космосе. По поводу твоей борьбы. Как, на месте бейкеров, ты бы этого добился? Приватизацией? Рейдерским захватом? Больше в голову ничего не идет.

Ответить
3

Star Citizen всё больше становится похожей на культ :) Что-то вроде сайентологии.

Ответить
4

"Здравствуйте, я представитель компании Cloud Imperium Games..."

Ответить
3

"... Что вы скажете, если я скажу вам, что скоро будет на свете игра, которая может ответить на все вопросы в этой жизни?"

Ответить
–7

Ты так говоришь, как будто культы это что-то плохое...Какая разница, если я счастлив? Можно быть счастливым безбашенным культистом и радоваться жизни, Или же быть циником-пессимистом-мизантропом с критическим мышлением 99-го уровня и жить серой жизнью без какой-либо высшей благой цели. Может быть мне приятно верить, что придет час и за мной прилетят Великие из соседней звездной системы. Эта мысль греет меня, заставляет жить дальше и надеяться. У меня много таких же друзей, мы держимся вместе, поддерживаем друг друга и нам хорошо. Культы это здорово!

Ответить
4

За этим цирком следить не скучнее чем за EVE. Хотя в последнем хотя бы не в реале наебалово происходит.

Ответить
3

Хахахахазаха — кто там в прошлом посте обещал разочароваться в StarCitizen и сделать рефанд если ещё раз отложат !?

Ответить
0

тоже помнишь? :)

Ответить
0

Имя забыл только . Но это легко вспомнить

Ответить
0

Нет, он будет откладывать рефанд, Крис научил!)))

Ответить
2

МММмм, Джиллиан Андерсон))

Ответить
1

Бета тест где-то там

Ответить
2

Вот куда они так спешат!!!

Ответить
2
Ответить
2
Ответить
2

Джиллиан Андерсон классная

Ответить
2

Потом на RTX ещё полгода, а потом переход на новую архитектуру 2 года, потом на новые квантовые процессоры 5 лет, а там посмотрим...

Ответить
0

Хорошие ребята. Доверчивых лохов уже который год окучивают. На выходе получится какой-нибудь кусок бета-кода, как X:Rebirth. Однако, хорошо, если я ошибусь.

Ответить
1

Но если игра выйдет именно такой, как обещано, то все ожидания окупятся. Конечно, верится в это с трудом, но все же, вероятность успеха пока еще существует.

Ответить
2

И, главное, именно тогда, когда обещано!

Ответить
0

Нужна машина времени , хотя ... хотя я согласен и на омолаживающие процедуры на 5 лет . Тогда куплю СЦ

Ответить
0

Нет, "когда" это не главное. Главное, что бы такой, как обещано.

Ответить
0

Не согласен, но спорить не буду)

Ответить
1

выйдет именно такой, как обещано

:)

Ответить
1

выйдет

:)

Ответить
0

Исполнитель желаний не смотрел? Бойся своих желаний!

Ответить
–4

И где в этом линке разговор о переносе? Высер удался, больше таких заметок. Народ оголодал.

https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/1/thread/staggered-development-faq-1

Это последний раз, когда ты собираешься обновить Дорожную карту?
Мы не можем обещать тебе этого. Дорожная карта, несомненно, будет развиваться и меняться по мере развития "Гражданина звезды" и 42-й эскадрильи. Такова природа разработки игр, которую редко можно увидеть на публике. Как и в прошлом, это обновление Дорожной карты является лучшим отражением направления, в котором мы движемся в настоящее время. Мы хотим быть настолько прозрачными и открытыми, насколько это возможно, насколько мы продолжаем развивать Star Citizen и 42 эскадрилью, и мы активно проводим мозговой штурм несколькими способами, которые, по нашему мнению, могут сделать еще больше в плане общения и поддержания связи со всеми вами в курсе нашего прогресса. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться ими с вами в ближайшем будущем.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator

Ответить
3

Я даже не знаю, зачем ты привёл в своём комментарии пункт про обновление Roadmap в последний раз.

> What does this mean for Squadron 42?

Там есть вот такое:
> You will of course notice that our target Beta date for Squadron 42 has moved back by 12 weeks in today’s Roadmap update...

Вот это нужно было читать, а ещё можно было зайти на Roadmap Squadron 42.
https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/2-Squadron-42

Ответить
0

Мало кто понимает, что $230 лямов могут быть копейками.
Если сравнить, например с Riot Games, которая на деревянном и технологическом отсталом игровом движке, зарабатывает по $150 миллионов в месяц (2016) вводя героев и скинчеки в League of Legends, то Star Citzen на его фоне выглядит как.. не знаю, как те, кто 'вообще' работает, а не делает вид, что работает, нет?

Если есть с чем сравнивать, картина менее объективной становится.

Хз как у других, но у меня SC скорее бенчмарком служит, чем космосимом. Один раз нам уже показали, что они могут в оптимизацию, но на неё сейчас нет времени, уже было достаточно пруфов, что у них руки из одного места растут.

Люди играют. Фпс более стабильный сейчас, чем раньше.
https://www.youtube.com/watch?v=ThSj_L4Y9aQ

Ответить
0

$230 это огромные деньги. За такую кучу бабла можно 2-3 крутых ААА выпустить или десятка 3 крутых инди.

Ответить
1

Посмотрел сколько стоила разработка Fallout NV, BF3..Ну, такому и правда, сложно что-либо противопоставить.

Ответить
–2

Это почти три Ведьмака 3. Как по бюджету, так и по времени разработки.

Ответить
2

Давай так. Что было у разработчиков Ведьмака 3 на старте? Движок? Был. Опыт работы на движке? Был. Офис, команда разработчиков? Была. Отработанный пайплайн? Был. Специалисты, что могли обучить новых сотрудников? Были. Предыдущие части игры? Были. Наработки, прототипы, реюз асетов из прошлых частей на старте разработки для прототипирования, например? Были. Аналоги игры у других разработчиков? Были. Можно было переманить кого-нибудь из их команды. Можно было подсмотреть какие-то механики и идеи.
А что было у разработчиков стар ситизен? Ничего. Ни команды ни офисов ни предыдущего проекта. Даже аналогов такой игры в природе не существовало. Не было отработанного пайплайна, специалистов необходимого уровня, лидов, директоров, программистов, художников. Никого не было. И как эти игры можно сравнить? Все существующие на данный момент космосимы подобной гражданину направленности донельзя примитивные. Либо исключительно нишевые продукты с реалистичной физикой. Всю технологию разработчикам пришлось пилить с нуля, учиться на своих ошибках, переделывать по 50 раз. Пилить инструменты, перелопачивать движок...Но да, можно было, например, выпустить сначала фритуплей хрень на мобилки, три в ряд или товер дефенс. Потом можно было бы замутить карточную игру, только с кораблями. Потом сделать пошаговую стратегию двухмерную. Потом замутить сессионку. А потом уже стартовать стар ситизен? Но нет, у них была идея, уникальная, и было сообщество, что поддерживает эту идею и имеет на это средства. Так что смотри на эту ситуацию как хочешь, но судить кого-то права ты не имеешь.

Ответить
–1

и как только другие студии умудряются после открытия делать крутые игры?!

SC - прекрасный пример бездарного менеджмента и кучи слитых денег. После 6 лет разработки и 250 миллионов денег у них на руках прототип игры, которую еще пилить и пилить, а на счетах денег почти не осталось. Содержать такую большую команду дармоедов дорого, у них там примерно 40 миллионов в год на ЗП и прочее уходит.

Откуда деньги на следующие пару лет брать? В итоге остаются только пара вариантов:
-либо в какой-то момент начнут увольнять людей и быстро стараться хоть чтото выпустить на рынок
-либо Крис продаст еще кусок компании и протянет еще немного.

Ответить
2

Это какие крутые игры? Инди? Пиксельарт? Артхаус? Я благодарен тебе за краткий пересказ всех тех видео от ютуберов про менеджмент и слитые деньги. Но пока ты мне не предоставишь документы, расчеты, и "правильный" бизнес план, а еще лучше, действительно реализованный проект такого же уровня при тех же исходных данных, то это лишь слова левых людей. А ты как попугай за ними повторяешь. В конце концов они пилят игру, а ты тут печатаешь на форуме и доволен собой. По деньгам, у них интересная схема, и сплоченное сообщество. С того же семисотдолларового корабля несколько дней назад они подняли на разработку еще пару миллионов долларов.

Ответить
–1

ок, предоставь мне документы, расчеты и бизнес план разрабов Старситизена? Раз уж ты в команде разработчиков на высокой должности.

Ответить
0

сразу после тебя

Ответить
–1

давай будем честны, давать миллионы долларов команде которая ничего не делала и не умеет делать - идиотизм

Ответить
2

А ты им давал миллионы долларов? Я лично им отдал 150 долларов. Как, в принципе, и за любую игру на кикстартере +-. Единственные, кто вложил миллионы долларов в игру это какие-то инвесторы в размере сорока, вроде, миллионов. Но они именно что опытные инвесторы, что ожидают от своих вложений прибыли. А команда уже доказала, что кое что делать они таки могут. После того как поиграл в стар ситизен, например, я никогда больше не запускал Элиту. Так что да, давай будем честны.

Ответить
–1

Что команда доказала? Они еще игру не выпустили.

Ответить
–2

За такие деньги можно было нанять опытных людей или целую команду.

Ответить
2

Они и наняли. Сейчас у них большая команда опытных людей. За всех говорить не буду, но я разбираюсь в своей сфере деятельности. И в этом направлении они делают вещи, что до них никто никогда не делал. И делают это очень круто.

Ответить
–2

Так а можно определиться, сперва жалуетесь, что у них, в отличие от других команд, не было профессиональных разработчиков ("...не было отработанного пайплайна, специалистов необходимого уровня, лидов, директоров, программистов, художников" и всё остальное рядом с этим комментом), или все-таки "у них большая команда опытных людей"?
Как я уже сказал, жаловаться, что у других команд были разработчики, когда за эти деньги можно просто *купить* эти самые команды как-то нелогично.

Ответить
2

Ты как, читать умеешь нет? У них никого не было на старте. Потом появились, так как собирали спецов со всего мира. Ты что, у тебя там нормально нет? Вообще эйчары посмеются с твоих заявлений. Купить целую команду и всё будет пучком ахах. А ничего, что на некоторые позиции в организациях человека годами ищут?

Ответить
–2

Пожалуйста, прочти, что я написал выше. У меня претензии к непоследовательности доводов. Жаловаться, что у них на старте никого небыло, имея настолько крупные деньги - нелепо.

Ответить
4

Коротко говоря - непросто найти хороших спецов, даже есть деньги, не говоря уж о команде. Думаешь, просто так в айти такие зарплаты раздутые?

Ответить
–2

За 250 миллионов - не очень трудно.

Ответить
3

Ты читаешь, что я написал? Дело не в деньгах, а в наличие специалистов на рынке

Ответить
2

Что ты всё про 250 миллионов? Вообще то 230. И эти 230 только сейчас накопились. За сколько там лет? 7, 8? Ты что предлагаешь по миллиону на спеца или как? Просто взять и всех перекупить? Ну отличный бизнес план. А дальше что? Пускай из дома работают? Или лежа в гамаке из Тайланда?

Ответить
–3

Вы вообще какое-нибудь отношение к IT имеете? Есть идея и деньги - просто покупают уже опытную существующую компанию. Это настолько рядовая вещь, что когда видишь коментарий о том, что "это же нужно собрать поштучно каждого специалиста со всего мира" то это умиляет.

Ответить
2

Опытную в чем? Какую компанию ты сможешь купить на 100 миллионов, что тебе создаст нужный проект? А зарплаты ты им как будешь платить? Что за дет сад, чувак?

Ответить
0

Как со стенкой разговаривать... Короче. В roadmap есть чёткая дата выхода? Да или нет? Не растекаясь мыслью по дереву, пожалуйста.

Ответить
1

Списочек напиши студий начинашек с тремя ААА играми за тот же срок при таком же финансировании

Ответить
0

Бета в конце 2020

Ответить
0

Опять двадцать пять. У вас команда даже не планирует пока игру *выпускать*. У нее НЕТ даты выпуска, даже приблизительной, в roadmap.
Вот как появится - тогда и будем разговаривать. А пока сами разработчики, не выставляя эту дату, признают, что ни в зуб ногой, сколько это займет, и закончится ли когда-либо.

Ответить
1

А кто жаловался то? Чо тебе нелепо то?

Ответить
0

Ладно, забей. Очевидно, ты непробиваемый.

Ответить
1

На старте и не было таких денег. На старте у них там человек 10 было включая Криса. Сейчас 500. Всех нужно найти, проверить их навыки, устроить, дать им всё необходимое - рабочее место, офис, аппаратуру, и сработать. Написать гайды, обучаить новых сотрудников. Всё это требует огромных вложений.

Ответить
0

Остальные команды, выпустившие за этот срок уже по нескольку ААА тайтлов, могут сказать о себе абсолютно то же. Проблемы у всех на старте одинаковые. Вот только они уже номерные части выпускают. А тут воз и ныне там.
Выпуск хорошего долгостроя возможен, и S.T.A.L.K.E.R. тому пример. Но с каждым годом вероятность этого существенно снижается.

Ответить
1

Остальные команды? По несколько ААА тайтлов? Какие же, перечисли. Сталкер то по твоему ААА? Только в головах постсоветских школьников. Ну у этих, например была игра, аналоги которой полностью отсутствуют на рынке. Нет ни людей, ни технологий. Подходящих для создания такой игры. Такая же проблема?

Ответить
0

И снова. Пожалуйста, читай комментарии, а не выхватывай отедльные слова. Про AAA и возможность выпуска после долгостроя - это две разные мысли.
Сталкер был примером второго - очень долгого проекта, когда тоже возникали сомнения в том, выйдет ли он, и всё-таки он вышел и был хорошим.

Ответить
1

Ты списочек мне лучше напиши

Ответить
0

Ну то есть гуглом пользоваться - не, не умеем?
Ок, давай, раз уж взялись сравнивать с Ведьмаком, его и возьмем для примера.
CD Project, как и ваши ребята, начали с нуля. Начали они в 2007 году. За 8 (!) лет они выпустили 3 (!) части, последняя из которых по праву считается одной из лучших на сегодняшний день игр.
Как и CD Project, Крис начал c нуля. Начал он в 2011. И за 8 (!) лет выпустил... Выпустил?

Ответить
2

Ну да, ведьмак и сс это же такие похожие игры, особенно первые 2 ведьмака, где даже опен ворлда нет. И да, почему он начал в 2011, а че не в 2009 или в 2001 уж тогда?

Ответить
–1

"Development of the game began in 2011 led by director Chris Roberts, and is being mostly financed from a large crowdfunding campaign of over US$250 million. "
Чукча не читатель, чукча писатель?

Ответить
2

Сам бы почитал получше. В 2011 у них денег никаких не было. И разработки тоже, только концепты.

Ответить
0

Да вы батенька случайный собеседник оказывается, даже не знаете что Крис один сидел на кухне и задумал создать в 2011. А вы ему к этой дате сразу 250 миллионов нарисовали и 500 работников. Может сначала разберётесь в вопросе?

Ответить
2

компании CD Project скоро 32 года стукнет. Они крутые ребята, никто не спорит. Но ты в их игры то играл? особенно первые 2 ведьмака? Что в них было особенного и прорывного в плане технологий? Ничего. Таких игр было миллион до и будет миллион после. Компания основана в 1988 году. Нормально? И когда там вышел Ведьмак 1? Кстати, по финансам. Я сейчас посмотрел. Ты всё говоришь 250 лямов, 250 лямов. Купить компанию, сделать продукт. Так вот, на старте у них было даже не 100 лямов, как я писал. 10 миллионов они собрали в течение нескольких месяцев. Только и всего. Через 2 года после начала у них было 60 миллионов. И начали они игры разрабатывать не в 2002, как СD Project Red, а в 2013-м. CD Project Red основались не сами по себе из воздуха. Это дочернее предприятие многолетней компании уже на тот момент. И опыта в индустрии у них уже на старте было с десяток лет.

Ответить