Squadron 42 изначально планировали запустить в 2016 году, однако теперь её тестирование Читать далее10K10K открытий11 репостПоказать все комментарии Антон Бугаец31.08.2019Проще было обучить нейросеть делать игру и она бы ее уже давно закончила разрабатывать. Ребята, не делают так долго игры, тем более огромным штатом разработчиков. Не добавляются несколько планет и процедурно сгенерированные локации годами, на месте бейкеров я бы добился передачи разработки в более порядочные руки, нежели вот это вот все. Текущий способ ведения проекта лишь очередной вариант отмазки почему разработка стала еще медленнее. В конце нас ждет банальное разоблачение, что движок просто не тянет амбиции. Вот сейчас есть, вроде как, одна система, верно? Сколько игра при этом занимает? 50гб. А когда систем станет 30, а возможностей еще больше? Потребуется банально отдельный ssd. И это не 100гб как писали сми. В игре в 19м даже нет самого главного, симулятора. Корабли и персонажи сплошная аркада, нахрена в ней столько бесполезных возможностей, типо носить ящики, если игра сама по себе аркада...66ОтветитьВременный31.08.2019Так то всё ок, ладненько. Разве что полноценного симулятора не обещали никогда. Обещали глубокое погружение в относительно щадящем космосе. По поводу твоей борьбы. Как, на месте бейкеров, ты бы этого добился? Приватизацией? Рейдерским захватом? Больше в голову ничего не идет.11ОтветитьПоказать все комментарии