Спасибо за статью! Интересно, почему жанром избран именно шутер. Судя по описанию игры и её мира (признаться, не играла), тут, имхо, больше бы подошло что-то другое. Или на составляющей шутера не делается большого акцента, скажем, как в третьем F.E.A.R (точнее, делается, конечно, просто помимо неё есть большая сюжетная часть)?
Спасибо за статью!
Интересно, почему жанром избран именно шутер. Судя по описанию игры и её мира (признаться, не играла), тут, имхо, больше бы подошло что-то другое.
Или на составляющей шутера не делается большого акцента, скажем, как в третьем F.E.A.R (точнее, делается, конечно, просто помимо неё есть большая сюжетная часть)?
Потому что Remedy мастера экшена, нет? К тому же в Control он на каком-то недостижимом уровне.