Игры, вызывающие восторг своим геймплеем

Не кат-сценами и сюжетными твистами, а именно геймплеем.

33 показа
28K28K открытий

1) Severance: Blade of Darkness. В свое время тамошняя боевая система была для меня очень непривычна, но вместе с этим очень крута. Даже сейчас в индустрии не очень много аналого такой боевке, поэтому периодически возвращаюсь к ней;
2) Dying Light. Сюжет в ней сложно воспринимать серьезно, но такого сочного зомби- экшена я давно не видел;
3) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Хоть фанаты серии и предпочитают не вспоминать об этой части, но такого удовольствия от стелс механик я не получал со времен классических частей Вора или SC. И пусть во многом это те же механики что были и в предыдущих МГС, но в этот раз они сделаны прямыми руками, поэтому даже общее структурное однообразие игры не мешает наслаждаться самим игровым процессом;
4) Ну и, как это не странно, Batman: Arkham Asylum. Знаю, знаю, сейчас подобная двухкнопочная боевка всех задолбала и считается моветоном, но на то момент она вызывала восторг. Возможность побить плохих парней будучи Бэтменом, вкупе с высокой динамикой, разнообразием анимаций, легкостью в освоении и общей плавностью- для фанатов комиксов подобная боевая система (как и сама игра) была подобная празднику.

Ответить

Хоть фанаты серии и предпочитают не вспоминать об этой части

Это такие фанаты, у которых и ведьмак 3 отстой, и контра не шутер, и старкрафт скатился, да. Шатал трубу таких фанатов. MGS V - очень смелая находка в рамках серии, которая впервые за всю историю металгиров пошла в нужную сторону, в сторону открытого мира, где стелс это не проход по коридору в правильном порядке, а пазл с десятками переменных в реальном времени. Все, кто считает себя фанатом и называет MGS V "не тем металгиром" - говноеды, и тут нет оправдания. Даже не о чем говорить, эти люди в принципе ничерта не понимают в играх.

Ответить