Первая игра была хорошей, но многие механики рассыпались в руках, либо работали на костылях но ругают за нехватку сложостиТак было и в оригинале, вся сложность была из-за кривизны отсутствие нормальной системы контроляЗачем она нужна?
Ну к примеру в первой части была удобная система ярлыков, в этой же, судя по стримам, нужно для действий типа убить или захватить лезть в карточку каждого перса.
Первая игра была хорошей, но многие механики рассыпались в руках, либо работали на костылях
но ругают за нехватку сложостиТак было и в оригинале, вся сложность была из-за кривизны
отсутствие нормальной системы контроляЗачем она нужна?
Зачем она нужна?
Ну к примеру в первой части была удобная система ярлыков, в этой же, судя по стримам, нужно для действий типа убить или захватить лезть в карточку каждого перса.