Control — эмоциональный обзор

Control — это одна из самых интересных, умных и необычных игр этого поколения. И чуть ли не лучшая игра Remedy. Возможно, это даже главный претендент на игру 2019 года.

Control — эмоциональный обзор
33 показа
12K12K открытий

Главная проблема игры, как кст и некоторых других продуктов современности в той или иной степени, это отсутствие выбираемого уровня сложности. Автор, когда писал про боевку, рассказал лишь об одном из симптомов, которые вместе создают эффект отторжения.
Да, система механики "костров" из дарк соулса смотрится абсолютно неуместно. Далее идет полностью несбалансированная механика пополнения здоровья, которая заточена исключительно под один "стиль" прохождения, когда ты как ужаленный бегаешь около противников, чтобы пополнять полоску жизни. Это например полностью ломает "мой" стиль прохождения, когда я прячусь и из-за укрытия/угла отстреливаю супостатов. В таком случае несколько или одна, в зависимости от силы противников, ошибок и можно начинать заново, ибо бой проигран. Ну и последнее - это отсутствие быстрых сохранений/загрузок, хотя это можно было понять из пункта про костры.
Все выше перечисленное можно было бы исправить с помощью настраиваемого уровня сложности, когда скажем на хардкоре/сложном у тебя то, что есть сейчас, а на изи/нормале сейвы и прочая казуальщина. ИМХО игре бы это пошло на пользу. А так это очень сильно занижает ее оценку.
P.S.S. Не то, чтобы я считал себя каким-то ценителем, не являюсь таким, но вот петь дифирамбы закрученному сюжету и атмосфере, кажется "перегибанием палки". Любой человек, который смотрел фильмы про паранормальщину почти сразу понимает к чему все идет. Тут скорее можно с грустью сказать, что вся индустрия настолько на дне, в плане сюжетных поворотов, что на их фоне контрол выглядит шедевром.

Ответить

Но с другой стороны Думу 2016 это не мешало. Он тоже заставлял играть агрессивно и определённым образом. И с Doom Eternal они хотят в этом направлении идти ещё дальше.

Ну, то есть это можно записать в минус, если действительно именно такой геймплей не устраивает. Меня он наборот радовал.

Ответить

По-моему, аналоги костров более, чем уместны. Сложность в игре не скачет, все довольно равномерно и без неожиданных хард-моментов. Меня иногда даже посещали мысли о том, что вот здесь-то здесь-то можно было посложнее сделать и пр. Игра заточена не под один стиль, этому способствуют и разные виды оружия со способностями. Хочешь стрелять из угла - пожалуйста. Обходят со стороны, включи щит и перегруппируйся. Враг со спины подошел близко? Выстрел дробовиком или узи исправит ситуацию. И тоже самое с прокачкой/модами.
Серьезно, если немного с умом и фантазией подходить к механикам, то становится не только в разы проще, но и интереснее.

Ответить