Игры
Влад Бабаев
4850

В кооперативном шутере Synced: Off-Planet от Tencent будет использоваться технология гиперреалистичной анимации лиц Материал редакции

Игра впечатлила журналистов больше графикой, а не геймплеем.

В закладки

На выставке Gamescom 2019 привезли кооперативный шутер Synced: Off-Planet, разработкой которого занимается Tencent. Журналисты отметили, что в игре используется передовая технология анимации лиц Project Siren.

Редактор издания Abacus News утверждает, что лица героев в Synced выглядят технологичнее с точки зренения мимики, чем в L.A. Noire или Uncharted 4.

Технология Project Siren разработана студией NEXT. Для захвата движений используется множество камер и фотограмметрия.

Впервые Project Siren показали на GDC 2018. В разработке этой системы участвует международная команда, которая в прошлом создала VR-программу MEETMIKE. Это была симуляция интервью в виртуальной реальности, где зрители выступали в качестве гостей, а ведущим в реальном времени был кинопродюсер Майк Сеймур.

В данный момент студия NEXT работает над системой Anyface, которая на основе базы данных из разных лиц позволяет создавать реалистичных персонажей для игр.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["synced"], "comments": 76, "likes": 88, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67453, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 15:50:26 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67453, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67453\/get","add":"\/comments\/67453\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67453"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Для захвата движений используется множество камер и фотограмметрия.

Уже было восемь лет назад.

Ответить
69

Для тех, кто не играл — как это выглядело в действии:

Ответить
85

Когда съел конфетку с лимоном

Ответить
9

У них вишня самая кисла была. Помню штук 5 таких захавал, потом вообще все было одинаковым на вкус.

Ответить
0

потом вообще все было одинаковым на вкус

Но затем всё обратно пришло в норму? Так ведь???

Ответить
1

Конечно же. Но такое ощущение что я чуть не получил химический ожог.

Ответить
1

А каких-нибудь суперспособностей в себе в последствии не ощутил?

Ответить
0

Разве что очень частые дежавю.

Ответить
4

Вот эти были круче

Ответить
4

Оно там временами выглядело прям гипер-реалистично, а временами жутко-крипово.

Ответить
–1

легаси код раскопали — наследие древних гигантов и — решили применить )))

Ответить
0

Он вырос и снялся в игре. А чего добился ты?

Ответить
10

Это абсолютно другой метод анимации
В LA Noire используется видеотекстура, наложенная на модель головы, а технология выше основана на захвате точек и непосредственно изменении геометрии модели

Ответить
1

И было это если честно ужасно
Почти все жаловались на эффект зловещей долины

Ответить
15

Не было зловещей долины, просто был контраст между модельками и лицами.

Ответить
0

Не понимаю что ты хотел этим показать. Лица ок.

Ответить
15

Странно, но я как-то не заметил такого эффекта, когда играл, наоборот, отмечал что "ух ты мимика на порядок лучше чем у тогдашних игр"

Ответить
1

Жаловались на рассинхрон лица и тела. "Долина" больше к лицу относится, а здесь они хороши.

Ответить
0

Они там с шейдером кожи умудрились сильно накосячить, хоть бы патчем поправили, что ли...

Ответить
0

8 лет...

Ответить
12

технология гиперреалистичной анимации лиц

Какая-то Гипер Зловещая долина

Ответить
0

Согласен, чем больше стараются, тем "зловещность" выше :)

Ответить
0

А когда совсем не будет заметна - вообще в ужас придёшь, что не отличаешь от реальных актёров?

Ответить
0

Нет :) Чем правдоподобней человек, который при этом, все еще читается как "фальшивый", тем выше эффект зловещей долины. Но как только глаз перестанет считывать "фальшь" разумеется эффект пропадет. На самом деле забавно, что именно правдоподобие работает на усиление эффекта.

Ответить
9

Игра впечатлила журналистов больше графикой, а не геймплеем.

Как тут можно чем-то впечатлиться? Тем более что то не особо сюжетная игра.
Просто клон WWZ.
https://www.youtube.com/watch?v=Vpz8_xFAKiU

Ответить
2

Просто клон WWZ.

Это Division же, просто с зомби. А не WWZ

Ответить
0

Для дивизии мобы и другие игроки убиваются слишком быстро, но там типа отовсюду понахватали.

Ответить
0

Пф, как будто WWZ дивижкой не вдохновлялись.

Ответить
0

Тогда выходит, что Synced это клон клона дивизиона с зомби

Ответить
1

Лол я думал это для мобилок игра раз Tencent
Да и ролики подходящие

Ответить
0

Tencent не только мобильные игры делает.

Ответить
3

Ещё они делают всякое малвареподобное говно типо PC Manager и QQ

Ответить
0

они в принципе ничего хорошего не далают

Ответить
0

Кажется я отвык от обычных шутанов от 3 лица. После рер2 этот прицел так странно выглядит

Ответить
7

Как-то крипово выглядит, рот что ли распахнут слишком, не могу понять

Ответить
3

Да, рот ведет себя слишком неестественно.

Ответить
0

Вспомнилось сразу техно-демо Heavy Rain, там тоже рот был так распахнут.

Ответить
4

Вот в Control этой технологии не хватает. На общих планах и возможностей имеющейся лицевой анимации хватает, но когда показывают главную героиню крупным планом - нехватка мимики становится очень заметной.

Ответить
0

Она там, по большей части, занимается тем, что кривит рот.

Ответить
4

Вообще эффекта зловещей долины не испытал.
На 20 секунде вообще 10\10 анимация.

Ответить
3

Жду, когда с помощью подобной технологии в сочетании со смартфоном можно отсканить свое лицо и добавить на своего гг.
П.с. не все захотят палить себя. Спорно.

Ответить
3

Не обязательно же своё фото. Херачишь Скарлет Йохансон в Skyrim с nude модом по её же фотографиям - профит. Или например за Дауни младшего спасать галактику от жнецов в Mass Effect. Или в Ведьмаке 3 за Мадса Микельсона побегать )

Ответить
0

Да. Хоть кого. Было бы интересно

Ответить
2

Беда в том, что анимации слишком гипертрофированные. Кривляются, как обезьяны.

Ответить
2

Не помешало бы уменьшить коэфицент интенсивности ротовых движений. Неестественно распахнутый и гиперактивный рот выглядит глуповато и заводит прямиком в зловещую долину. Выглядит как кривляние.

Ответить
1

Видал я цифровых персонажей и получше. Пусть валит обратно к своим друзьям в зловещую долину лошадь доедать.

Ответить
1

А Сирена крутая

Ответить
1

Но ведь гифка из CG трейлера

Ответить
1

Что за..

Ответить
1

Так видосу с девушкой в красном платье уже год как, с чего все переполошились? А в гифке, похоже фрагмент из синематика.

Ответить
0

Всё равно зловещей долиной отдаёт

Ответить
0

Офигенно, выглядит весьма натурально и естественно.

Ответить
0

Довольно реалистично

Ответить
0

А ведра с 1080 ti на борту потянут ? Или это для Stadi-iii технология ?

Ответить
0

Вот это охеренно

Ответить
0

В Man of medan не хватило мимики уровня это девушки в красном.
интересно, что им помешало, ведь игра тоже на UE. Но зато графон фото-кинематографичный завезли.

Ответить
0

Кстати там одна из лучших анимаций лица, криво звучит как-то

Ответить
0

не особо впечатляет, с губами и ртом так и не могут ничего сделать, смотрится все равно противоестественно.

Ответить
0

А саму модельку не хотят анимациями накрутить? Лица красивые, а бегают как бревна.

Ответить
0

Отбирают хлеб у Кодзимы

Ответить
0

В чём подвох? Работает только с азиатскими лицами?

Ответить
0

Digital human, synthetic human. Дичь какая то, словно гендер или ориентация, скоро с дискриминацией бороться начнут.

Ответить
0

Технология гиперреалестичной детализации лица...
@
... в шутере))
@

Ответить
0

Эх, такой бы графоний в следующий МК. И фаталити с такой анимацией и проработкой внутренностей...

Ответить
0

Лол выглядит джерик, la noire вышла в 2013...
Инновации

Ответить
0

Не лучшая характеристика, сравнение с лицами той стори из анча и мутными жпегами бегающими в ла нуар.

Настоящие рожи были в Сенуа, вот там охренеть просто.

Ответить
0

Кстати, да

Ответить
0

Ну не знаю. Рот открывала на уровне Детройта. В Хеллблэйде, Ан4е и новых Ластах покруче анимация мне показалась.

Ответить

Комментарий удален

0

Моу кеп нужно для кинчиков и сиджи заставок оставить. А в играх нужно стараться отдать анимацию алгоритмам. Как сейчас с лучами происходит.

Ответить
–1

Разрабы гульмана уже подали заявку на эту разработку?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]