На коленке, но с душой: как создавали звуки для культовых игр

История Wololo из Age of Empires, Quad Damage из Quake, «туалетных» эффектов Myst и других знаменитых звуков.

На коленке, но с душой: как создавали звуки для культовых игр
88 показов
8.3K8.3K открытий
66 репостов

В гараже он настроил оборудование и приступил к починке машины. В процессе он специально издавал более громкие звуки чем обычно, а иногда просто лупил направо-налево гаечными ключами. «Мне нужны были исходные материалы, чтобы было с чем работать», объяснил он позже. И это было не зря. ЛоПикколо использовал почти все записанные им звуки в System Shock. Он обрабатывал их до неузнаваемости, превращая в характерные для игры писклявые и пиликающие звуки.YOUR MEMO, YOUR MEMO!
Очень жаль, что картинка из SS2 на ролике.

Ответить

 Так и в хедере Шодан из SS2. Шо-то тут нечисто

Ответить