В детстве читал книги-игры Дмитрия Браславского ("Чёрный/тёмный лес" и другие), где главы были пронумерованы таким образом, что при определённом выборе вели какую-то одну одну сюжетную ветку (причём веток было несколько десятков), а часто вообще заканчивались вашей смертью одну. Подскажите, кто в курсе: игра реализована на подобном принципе?
В детстве читал книги-игры Дмитрия Браславского ("Чёрный/тёмный лес" и другие), где главы были пронумерованы таким образом, что при определённом выборе вели какую-то одну одну сюжетную ветку (причём веток было несколько десятков), а часто вообще заканчивались вашей смертью одну. Подскажите, кто в курсе: игра реализована на подобном принципе?
Что-то такое есть. Сюжетные ветки очень расходятся в зависимости от выборов действий.