Discovery Tour для Assassin's Creed Odyssey выйдет 10 сентября — в нём будет около 300 экскурсий Материал редакции

В закладки

Режим выйдет бесплатным патчем для всех обладателей игры. В нём пользователи смогут изучать Древнюю Грецию без противников.

Составлением экскурсий по локациям Odyssey занимались профессиональные историки и эксперты по классическим произведениям.

Аналогичный режим Ubisoft сделала и для AC: Origins — игру использовали в том числе для проведения уроков истории в школах.

Ранее издатель сообщил, что это будет последнее большое обновление для Odyssey — основная часть команды уже занимается Gods & Monsters, запланированной на февраль 2020 года.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 106, "likes": 82, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67926, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Sep 2019 20:36:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67926, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67926\/get","add":"\/comments\/67926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Когда-то сильно ждал аналог к Origins. По факту же оказалось, что "историчность" экскурсов и справок внутри под большим вопросом. Потому что юбисофт берут на себя ответственность дорисовывать тут и закрашивать там, чтобы "не поощрять сексизм".

Ответить
33

Так что в экскурсиях было не историчного? Они прямо там и написали, что в игре мы сделали не так, а в экскурсиях показываем правильно.

Ответить
–3

прямо там и написали, что в игре мы сделали не так

А что они забыли написать? Я вот теперь не знаю! А ты?

Ответить
13

Забыли написать что историю не по играм изучать надо.

Ответить
–5

Ну ты то знаешь - это главное.
историю не по играм изучать надо

Юбисофт с тобой не согласен. В этом смысл инициативы с турами, чтобы разбавлять учебный процесс и привлекать внимание молодёжи.

Ответить
12

Ну так они тебе русским по синему написали: в игре мы показали мальчиков и девочек а в реальной истории были только мальчики. Что не понятно?

Ответить
0

Это от создателей "никаквжизни - плохое кино".

Ответить
2

Какой-же ты дурак ну ё-моё((

Ответить
16

Они как бы и рассказывают в туре, чем игра от истории различалась.

Ответить
5

Зачем тратить ресурсы, чтобы рисовать в игре отсебятину, а потом её объяснять в туре? Тур должен давать историческую справку, а не оправдывать сжв-мочу из головы разрабов.

Ответить
10

Анти-сжв моча ничем не лучше сжв-мочи, две стороны монеты.

Ответить
0

Аргументировать можешь? Или опять "просвещенный центризм" ради центризма?

Ответить
–6

Ты и есть живой аргумент.

Ответить
5

Найс аргументируешь, браток
Так давай ещё раз: каким образом требование бдить историческую точность ты приписал к анти-сжв?

Ответить
1

Я думал, указывать создателям как и что им делать, это как раз прерогатива сжв.

Ответить
0

Да не сказал бы, всё игровое комьюнити, особенно мультиплеерное, этим занимается - просит/требует изменений, а потом ноет/злится на изменения, и это очень древняя традиция.

Ответить
–7

Исчерпывающий ответ от сжв-npc!

Ответить
2

Выскажу свою точку звения.
Игра не должна достоверно показывать историю и быт того времени. Это художественное произведение.
Второй момент показывать и лишний раз демонстрировать, что женщины или цветные имели меньше прав и это было естественно не совсем правильно в современном виде. Многие люди переносят те времена на сегодняшние и живут с такой же логикой.

Если брать древнюю Грецию, то я не прежставляю, как в игре показать институт педорастии, например.
Или то, что мужественные спартанцев спали друг с другом, а ходили к "женам" только делать детей. Или взять Рим и траяна великого, который всегда жил с мальчиками. Думаешь это надо в играх показывать?

Ответить
0

Может, они перепутали Одиссею с Kingdom Come: Deliverance? А то названия у игр немного похожи.

Ответить
8

Затем, что игра эта художественное произведение вдохновлённое чем-то там и бла-бла-бла далее по тексту.

Ответить
–2

Доверия и ценности туру это не прибавляет, поэтому туры от юби идут нахуй.

Ответить
6

Как впрочем и ты.

Ответить
4

То есть тебя это смутило, а не орёл с вайфаем?

Ответить
0

Мы про игровые условности или похвальную инициативу юбисофта в образование говорим?)

Ответить
0

Так в образовательном режиме они сказали, как было, в чем проблемы?

Ответить
3

сжв моча в голове кажется только у тебя.

Ответить
0

Я сокращю зачем вообще делать игры, а не 3д кинцо без персонажа, квестов и возможности влять на сюжет тогда уж.
Тур и дает историческую справку в прекраснно воссозданом мире, а сжв моча только у тебя в голове, нпс, а не то не писал бы всю это идиотию со скриншотом.
Ты бы хоть тогда к наличию генно модифицированных мутантов, внеземной рассы и 1000 летнего Пифогора что ли докапался...

Ответить
14

Опять когда говорят про юбисофт и историчность берут эту вазу(хотя юби сами подчеркнули,что пожертвовали точностью и никого не обманывают)
Вас на заводе каком то клепают и выдают эту пикчу ?

Ответить
7

В чем проблема то? На фотках они ничего не дорисовывают, только поясняют что они изменили в игре.

Ответить
4

О еще один дурак который в игру не играл, но которому интернет промыл голову.
Все там нормально было с туром.
Была бы у тебя игра сам бы понял

Ответить
–6

Зато потом через 1000 лет можно будет саму игру рассматривать, как исторический артефакт эпохи либерал-большевизма, с соответсвующими признаками. Такие особенности так же можно будет использовать для датировки выхода игры и отнесению к этому времени, если дата не будет известна.

Ответить
0

АХАХ, это гениально!

Ответить
0

Через 1000 лет это в СССР 2.0 чтоле?

Ответить
0

В Империуме Человечества.

Ответить
0

Я не понимаю, почему у вас столько минусов, вы же совершенно правы.
Через много поколений, через несколько тысяч лет просвещенное человечество, возможно, будет смеяться и умиляться таким социальным артефактам, как левацкая повестка и diversity. Люди будущего не смогут всерьез воспринимать то, на каких серьезных щщах, мы, неандертальцы их 20ХХ, пытались переписать прошлое под настоящее.

Ответить
–7

Только хотел поднять эту тему.

Ответить
0

Ты здесь, чтобы порочить доброе имя нахтигальки?

Ответить
0

нахтигальки

Понятия не имею кто это.

Ответить
30

Да и многие игровые журналисты наконец смогут игру пройти.

Ответить
10

И гид нормальный,и экскурсии веселые🤣

Ответить
2

Это кстати ачивка отдельная :)

Ответить
5

Норм кстати.

Ответить
–5

Хоть где то у юбисофта не будет гринда

Ответить
9

Его и так нет:3

Ответить
–1

я бы все отдал чтобы было так, но к сожалению это не так

Ответить
0

Что то я не помню что бы что то гриндил в их играх.

Ответить
–1

Напомни хоть одну игру от Юбисофт за последнее время без гринда и других рутинных механик.

Ответить
2

Вач дог 2, ас одиси.

Ответить
2

Ты наверное троллишь, потому что в обеих играх просто до жопы гриндана и рутины.

Ответить
–1

Нет, конечно. Если ты не хочешь там ничего гриндить то и не надо. Игру можно пройти делая сюдет и уникальные сюжетные побочки. В вд2 можно даже побочки не делать. Просто сюжет пройти за день лол.

Ответить
0

Начнём с того, что все квесты (в том числе почти все сюжетные) бывают трёх типов - убей всех в крепости, освободи, укради. В них нет по сути сюжета и смысла - это очень скучная рутина. Кто-то в этой ветке сравнивал побочки с ведьмаком, но это даже близко не так. В ведьмаке наоборот почти нет рутинных бессюжетных квестов, как и автолевелинга.
Без гринда в одиссее ты упираешься в потолок по уровню начиная с середины игры. Приходится эту муть однообразную проходить и гриндить.

Ответить
3

Начнём с того что в ведьмаке все квесты бывают одного типа. Пройти по чутью и нажми на вещь выделенную красным.
Как тебе такое? Бред? Вот и ты бред пишешь. В ведьмаке есть автолевелинг. Это раз.
В одиси нет ни одного квеста без сюжета это два
Кроме двух квестов где надо собирать печати полемархов, для генерала Спарты и Афин сответвенно. Но после выполнения каждого этапа этого квеста у тебя идёт историческая справка по этим командирам что уже интересно.
Ты не упираешься ни в какой потолок если делать побочные квесты. Выполнение побочных квестов это не гринд. Это кор геймплей любой АРПГ.

Ответить
–1

В одиси нет ни одного квеста без сюжета

Ты какой-то совсем фанбой. Либо не знаешь значение слова сюжет.
Ты не упираешься ни в какой потолок если делать побочные квесты.

Выполнение побочных квестов в которых нужно зачистить крепость, лагерь или дом правителя - гринд и есть.

Ответить
2

В игру то хоть играл гений или как обычно за 1 каркнувшим петухом повторяем чтобы плюсов набрать ?в Одиссее есть разделение на постановочные (сюжет/побочные) и генерируемые опциональные квесты.(Контракты и знаки вопроса),В первом случае они имеют свою постановку и режиссуру и выбор с последствием.2 предназначены для заработка денег и ресурсов и то если проходить спокойно локации то денег и ресурсов хватает как и опыта.Есть тут даже индивиды которые на релизной пиратке оценку игре стабили и говорили что 50 лвл им было.

Ответить
0

В игру то хоть играл гений или как обычно за 1 каркнувшим петухом повторяем чтобы плюсов набрать ?

Не охуел ли ты мне что-то там предъявлять?

Ответить
0

Понятно. Значит все рпг и АРПГ про гринд. Все, я тебя понял.
ваши сюжеты не сюжеты.

Вообще охуенный аргумент конечно.

Ответить
–2

Как бы мне не нравились некоторые моменты игры, геймплей одиссеи это сплошной гринд сундучков и однообразных квестов

Ответить
1

Охуительные истории. Нет, геймплей одиси это прохождение сюжета и уникальный побочных квестов.

Ответить
1

Не надо путать гринд и однообразные механики.
Гринд — это когда игра нещадно бьет тебя по лицу, если ты убил не 10000 крыс в подвале, а всего 9999. Сиди дрочи до кровавых мозолей, иначе не продвинешься вперед — вот, что такое гринд.

Ни вышки, ни сундуки, ни военные лагеря АС не являются обязательными. Они вообще глубоко факультативны. Чтобы нормально пройти сюжет Истоков от начала до конца, можно вообще процентов десять побочек позакрывать. Это, что ли, гринд?

Ответить
–1

Да, это уже гринд) И это пиздец как бесит. Потому что бы не говорили фанбои в последних играх юбисофта нет сюжета и в побочках в том числе. Дущищепательна история ветерана о тяжелой жизни на ферме или не знаю поиск хуйни по велению богини - это не сюжет. Это говно. Главный сюжет - это прогрессия хоть какая-то, в него еще можно играть, но блять нет поешь дерьма прежде чем и так идти дальше по дерьму. Это не кор геймплей - это говно. Можно любое говно засунуть в любой жанр и сказать: "а ты докажи что так не должно быть".

Ответить
0

Никогда в ассасинах не было вменяемого сюжета - ни раньше, ни сейчас. Это я вам как большой фанат серии говорю, выдрочивший все игры на 90% и более.
Не за сюжет мы это любим. За аддиктивный геймплей, за драйвовые драки, за сочный графоуний и атмосферную картинку. Но если вы к сюжету - то вам дальше по коридору, сорян.

Ответить
0

Я это к тому что аргумент: "ну и что, что есть левел уолл, поиграй побочки - они охуенные" не работает. Сюжета в них нет. Я не против играть мейн квест, но вот побочки меня вымораживают.

Ответить
0

Да нет там никакого потолка по уровню.
Вернее, почти нет - то, что вы им называете, легко преодолевается попутно, само собой. Залезьте на одну вышку из пяти, убейте не одного римского капитана, а двоих-троих - и будет вам нужный левел. Просто нужно хоть чуть сворачивать с основных сюжетных рельс - это нам с вами, знаете ли, не Унчартед, здесь открытый мир. Таковы его законы - и они еще очень, очень мягки.

Ответить
0

"это нам с вами, знаете ли, не Унчартед, здесь открытый мир. Таковы его законы - и они еще очень, очень мягки"

А это мне решать как играть в игру, пускай в опенворлде. На то они и побочки, что необязательны.

"Таковы его законы - и они еще очень, очень мягки."

То есть единственный опенворлд где нужно обязательно проходить побочки, вы хотели сказать?

Ответить
0

Мы говорим «опенворлд», подразумеваем «побочки», и наоборот. Это понятия идут рука об руку, и друг без друга немыслимы. Покажите мне, в какой открытый мир вы будете играть без побочек? В Ведьмака? В Паука? В Гейз Дон грешный?
Чтобы кончить за несколько часов, оставив за бортом 80% игры? Ну да, можно. Но никто не будет (кроме, разве что, игрожуров, у которых дедлайн и надо сдавать статью).
Ассасин просто слегка подталкивает вас к тому, чтобы слегка, на полшишечки, вздрочнуть сайдца. Это и гриндом-то смешно назвать, так, небольшое смещение баланса. Все равно ведь открытый мир располагает к тому, чтобы свернуть с проторенной тропы.

Ответить
0

Гта, паук, дейзгон, ведьмак, рдр отлично игрались без побочек. Хорошие длинные игры без лишнего дрочева которое, к слову, если оставить дейзгон за бортом, на шесть голов выше дерьма из ассасина (мы точно про истоки говорим?, даже не одиссея?). Что касается ассасина: для вас побочка на полчаса - это полшишечки, для меня - половина будничной игровой сессии (ибо работать, покушать, спросить у дамы сердца как дела в конце концов и т.д.).

Ответить
–1

Гринд там все-таки есть, собирание древних табличек и прочих ресурсов, без них не апнешь корабль и не выполнишь некоторые ветки квестов. Другой вопрос, что жаловаться на него в играх такого жанра немного странно, ещё бы на гринд в ВОВ пожаловались.

Ответить
3

Да не надо там ничего апать если хочешь только сюжет пройти. Можно вообще корабль не качать

Ответить
–1

Сюжетную ветку с развалом секты ты никак не пройдешь, хоть это и не совсем главный сюжет. А если тупо бежать по мейнквесту - то смысл вообще в Одиссею играть... Хотя даже в этом я не уверен, тупо лвла не хватит. А побочные квесты многие завязаны на однообразных крепостях.

Ответить
1

Если проходить только сюжет и побочные квесты то хватит уровня на все.
Побочные квесты это не гринд они все с сюжетом и уникальные.
Кроме двух.
Можно выполнить. Ты просто можешь забраться на корабль и убить культиста. Так то, лол

Ответить
0

Побочные квесты это не гринд они все с сюжетом и уникальные.

Ладно, понятно)) я, конечно, тоже люблю АС, но называть их всех уникальными, не видя в них некоторую схему с крепостями - нужно какой-то нереальный уровень фанбойства, без обид.
Да и корабль прокачать - это все равно гринд, даже без мейнквеста. Не подходит под категорию "гринда нет".
А то, что морские миссии можно так пройти - это скорее "отличный" баланс от юби, а не преимущество.

Ответить
1

Лол блять. Ну тогда ведьмак тоже гринд. Это не баланс это песочница. Ты можешь пройти как хочешь и проходишь. Все.

Ответить
0

Когда у тебя целая механика бесполезна - это песочница? Хорошо, так и запишу.

Ответить
0

Что бесполезного? Хочешь используй морской бой. Хочешь пробирайся на корабли и вырезай там всех.
Так было с ас4. Это свобода выбора.

Ответить
0

Ну дак корабль ты без гринда никак не качнешь, алло

Ответить
–1

Там по сюжету есть квесты на корабле, где надо потопить вражеские судна. С базовой версией это сделать ультра сложно.

Гринд в игре есть, но лайтовый. Если не хочешь бегать в чем попало конечно, то апать эквип очень дорого. Реально, не напрягаясь, можно только один комплект оружия и брони иметь на приемлемом уровне. А если у тебя например есть второй сет, для лучника, воина или убийцы, то надо уже неслабо так гриндить ресурсы. 500 шкур на какие нибудь одни сапоги на 50+ уровне это вообще не мало.

Так же есть в игре и квесты на гринд денег, тоже сюжетные. Там вроде 30к надо было собрать, чтоб получить инфу из серии «у твоей матери каштановые волосы».

Ответить
–1

Эти деньги добываются из соседнего квеста.

Ответить
0

Там вознаграждение 10к вроде. Надо ещё бабло все равно.

Ответить
0

Там вроде всего 10к надо, 2 недели назад квест проходил, не испытал с ним проблем. И вообще там 3 квеста, Ограбить казну, сплавать за утонувшим кораблем и помочь потерявшемуся капитану. Мне вроде как 2-х хватило, дом мужика грабить не стал.

Ответить
0

Проверил, там 15к надо было. С учётом того что деньги тратятся в этой игре на прокачку эквипа, то такая сумма просто так в кармане не залеживается. Только если ты не бегаешь в чем попало, лишь по уровню подходило. И да, она даёт квесты с денежным вознаграждением которые ты ей потом все равно отдашь

Ответить
0

Я как то без проблем отдал, хожу правда в чем придется время от времени улучшаю змеиный комплект.

Ответить
0

Если ты не тратишь бабло и ресы на ап оружия и брони, то конечно гринда для тебя в игре нет. Но если ты хочешь бегать в голде и в сетах, то начинается рутина по добыче ресурсов. Мой любимые сет, это доспех бессмертного. Который тебе вторую жизнь даёт раз в минуту.

Ответить
0

дтф алло

Ответить
3

Ну чтож, ещё чуть-чуть. От игры максимально кайфовал

Ответить
1

Да, игра получилась интересной, сейчас играю и все прям на уровне. Последний раз играл во вторую часть, с допами. )

Ответить
2

Там будет 300 точек с информацией, а не 300 экскурсий.

"History is your playground in Discovery Tour: Ancient Greece, where players can take guided tours or freely roam around the rich open world of Assassin’s Creed Odyssey free of conflict and gameplay constraints. Visitors will travel through 29 regions in over 300 stations with tours featuring five different themes, philosophy, famous cities, daily life, war and myths. It also exhibits new features that allow players to learn the way they want, with 35 unique avatars and 15 mounts that are accessible by progressing through objectives."

Ответить
1

Скоро в правительстве РФ прознают о такой фишке ...

Ответить
0

Очень классный режим. А диалоги с историческими личностями будут, интересно? Я вот серией давно не интересуюсь, но этот режим бы попробовал.

Ответить
0

Какие диалоги? Они в игре есть.

Ответить
1

Так мне сама игра не нужна, я про Discovery Tour конкретно.

Ответить
1

Дискавери тур не про диалоги

Ответить
1

Жаль.) Было бы классно ещё и общаться с историческими личностями, узнавая тем самым от них самих кто они, чем по жизни занимались и в целом биографию. В развёрнутом виде, но при этом как бы с подачей от их лица.

Ответить
2

Ну это бред уже. Здесь и так всего хватает. И личности появляются в этих историях.

Ответить
0

По играй в игру и пообщайся их там полно.

Ответить
0

Дождался. И последняя история как раз вчера вышла. Так что можно будет добить её и Атлантиду, посмотреть тур и наконец с лёгким сердцем удалить эту игру нафиг.

Ответить
0

Вчера разве не только патч прилетел? Я никакой истории не увидел

Ответить
0

Вроде активировали новую историю, у лавки Саргона начинается. Только почему-то ачивку за неё не завезли в список.

Ответить
0

Спасибо, наверное поэтому не заметил

Ответить
0

Наконец то!

Ответить
0

здорово! тур по Египту очень понравился

Ответить
0

Я сильно надеюсь, что качество самих экскурсий будет выше чем про Египет.. хотя бы на уровне Дискавери ;)) хотя они это делали впервые и заявляли что "для школьников".. я прошел прочти всё про Египет и могу сказать, что может это и будут знания, но очень поверхностные.. но по началу я раскатал конечно ожидания ((

Ответить
0

Это по большей части школьный курс. Но некоторые детали были интересны в формате того, что ты видишь все наглядно, особенно какие-то бытовые вещи.

Ответить
0

Делали совместно с университетом.. насколько я помню, но до "курса" в моём понимании это всё равно не дотягивает. Спасибо

Ответить
0

Для ознакомления норм, остальное ищи сам))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]