Приятное отличие «Господина Бранте» от многих аналогичных игр в том, что итоги действительно зависят от решений, принятых на протяжении всего повествования, а не только от пары финальных реплик, как в той же Life Is Strange. Если вы допустили смерть какого-то персонажа, не ждите, что он появится в финале. Если другой персонаж вас ненавидит, не рассчитывайте на его помощь. С другой стороны, вам тоже не придётся переживать об их судьбе.
Комментарий недоступен
Насколько удобно играть в такие игры, сидя на столе?
Я тоже. Вообще давненько я не вставал из-за компьютера в пять утра, потому что полночи старался добить игру до конца.
На самом деле ещё как расскажет. Близнецы подарили своим последователям четыре жизни, и если кто-то из них умрёт в результате несчастного случая или по злому умыслу, то возродится в тот же день — целым и невредимым.
Не совсем, - если ты важная шишка, то у тебя всего 1 жизнь. Так местного архиепископа вначале убили.
Главный герой игры — тот самый господин Бранте, рождённый от брака дворянина и простолюдинки — с детства мог прочувствовать все «прелести» жизни в низшем сословии
Ну хрен знает, отношение к Бранте вполне нормальные, я особой неприязни к нему не увидел во время первых 2 глав со стороны окружающих.
Можно попытаться выдать Глорию замуж, но делать это придётся против её воли, а мира в семье это не прибавит. Можно наоборот официально принять её, сохранив добрые отношения с родными, но навсегда оставив пятно на фамилии. Высший свет не простит подобного пренебрежения традициями, и вам после такого на своё влияние и положение в обществе лучше не рассчитывать.
Проблема с глорией в том, что всем насрать на это самое пятно из-за событий последней главы. И с пятном можно выбиться в важных куриц, а революционеры и вовсе приветствуют такой расклад.
В игре ничто не намекает на избранность персонажа.
Э.... Он всего-то слышит голоса богов, еэони ему даруют видения на протяжении всей жизни и т.д. И в конце как бы ты общаешься не с бомжом, если что.
Проблем у игры глобально 2 - ты не можешь по-настоящему отрывать своего персонажа - это чревато эндгеймом практически гарантировано до 5 главы, и низкими статами, что блокирует львиную долю вариантов ответов.
И то, что игра явно не потянула цель - 5 глава выглядит скомканной, да и "взрослая" жизнь занимает столько же, сколько детство, юность и отрочество вместе взятые - 16 лет.
Но в целом игра оставила положительное впечатление, хочу ещё такого. Буду ждать от разрабов новой игры или продолжения.
Я, наверное, офигеть как поздно, но насчёт неприязни к положению Бранте в детстве: я лишь скажу, что дед-ворчун всегда поедом ел. Так и ладно, если бы просто доставал. Но в один момент, когда он кинул мой подарок в камин (солдатиков), я решил вдарить старикану своей крохотной ручонком, после чего остался с раздробленным черепом и тростью в голове 🥴. Ну и первую смерть, как уже понятно я испытал ещё в 1-ой главе.
Комментарий недоступен
Тебе до 20 лет, да?