Ну вообще, не в первый раз. В той же divinity original sin 2 был "сюжетный" уровень сложности, в pillars of eternity тоже, да и ещё где то был, не помню уже. Не то что бы это было плохо, любые уровни сложности смещают фокус с "авторского видения" на массовость, но наличие ультра-лёгкого уровня сложности никак не помешает наслаждатся игрой том уровне, на котором задумано изначально. Разве что придётся писать не "я прошёл боссанейм", а "я прошёл боссанейм на харде играя усб-рулём"
Ну вообще, не в первый раз. В той же divinity original sin 2 был "сюжетный" уровень сложности, в pillars of eternity тоже, да и ещё где то был, не помню уже. Не то что бы это было плохо, любые уровни сложности смещают фокус с "авторского видения" на массовость, но наличие ультра-лёгкого уровня сложности никак не помешает наслаждатся игрой том уровне, на котором задумано изначально. Разве что придётся писать не "я прошёл боссанейм", а "я прошёл боссанейм на харде играя усб-рулём"
Только DOS2 и POE это РПГ с серьезными тактическими боями, и АТМ вполне оправдан такой режим