{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Call of Cthulhu выйдет на Nintendo Switch 8 октября

Это хороший сезон для владельцев Switch, если вы фанат старого доброго космического ужаса. Не только The Sinking City и Vampyr пробираются к платформе Nintendo, но и мрачное приключение Call of Cthulhu.

Call of Cthulhu был тихо выпущен почти без всякой похвалы от критиков. Если вы пропустили это ползающее по человеческим кошмарам приключение, то, возможно, этот новый порт на Switch даст вам возможность погрузиться в кошмары.

Впервые выпущенная на ПК и консолях в октябре 2018 года, Call of Cthulu вынуждает игроков взглянуть на обеспокоенный ум исследователя Эдварда Пирса, который вызван в Бостон 1920-х годов после таинственного пожара, уничтожившего всю семью. По прибытии Пирсу быстро становится очевидно, что за пределами его понимания действуют силы, тёмные силы, которые цепляются за его неспокойный ум, пытаясь отринуть остатки его собственного здравомыслия.

Call of Cthulhu выйдет на Nintendo Switch 8 октября, а уже сейчас доступна на PS4, ПК и Xbox One.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
quiet forest

Лучше бы первую с аналогичным названием завезли, а не вот эту вот бездарную срань.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mudrak

Дарк корнерс оф зе ёрс ?
Да шикарная была игра.

Ответить
Развернуть ветку
erendelous

Не знаю, насколько мнение, аналогичное моему, популярно, но, имхо, это одна из отвратительнейших игр в принципе. Скучный, безумно линейный симулятор ходьбы, который продвигали, как хоррор, с кривыми анимациями, плохой графикой, неработающим геймдизайном и неинтересным сюжетом, причём всё это соседствует с поразительно неплохим и атмосферным первым часом игры. В этом плане закрадываются некоторые подозрения насчёт разработки, ибо в первый час закладывается основа для многих механик, позже слитых в трубу, а разработку проекта в какой-то момент передали другой команде.
Даже The Sinking City показался интереснее в плане сюжета и нарратива, который почти что вытаскивал игру. Но Call Of Ctulchi — это просто какой-то нонсенс :/

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зубов

Чет хз, мне игра зашла
Это именно больше квест чем экшон, и разгадывать загадки и идти по сюжету было довольно интересно. Момент с первым появлением Бродящего меж миров был отличный
Да и некоторые сцены идеально отражают атмосферу и дух оригинальных рассказов
И уж лучше полностью откинуть боевку, чем то недоразумение, которое есть в Sinking City. Да и сама игра обладает еще более кривым повествованием местами. Как минимум, герой там гибрид невпечатлительного камня и Рембо, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
erendelous

Ну да, я же написал, имхо)
Согласен, что больше квест, но тогда надо было хотя бы вырезать абсолютно бесполезную прокачку, которая как бы отсылает к изначальной задумке проекта, вдохновлённой ролевой игрой, и экшн-часть, плюс немного подправить маркетинг.
А насчёт некоторых сцен: по-моему, всё, отражающее атмосферу Лавкрафта, осталось в отрезке, который кончается на появлении Бродящего. Вот этот кусок прямо хороший, разве что картинка немного резала глаза.
В The Sinking City плохая боёвка, но она всё-таки гибче, чем вот эта инвалидная стрельба из Зова, которая навевает воспоминания о контекстных взаимодействиях и QTE, что-то вроде Нажмите Х, чтобы выстрелить, только растиражированное на десяток врагов, которые почему-то убивают с одной, это даже не «тычки», анимации)
Ну и механика расследований в The Sinking City показалась мне достаточно интересной, по крайней мере, она не теряет своей значимости в игре и вообще чуть ли не единственная почти что замечательная механика.
Возможно, в моих впечатлениях сыграло роль то, что я очень ждал от игры достойного, лучшего проекта по Лавкрафту, в итоге ни Call Of Ctulchu, ни The Sinking City, как игры, ожиданий не оправдали, но ко второй я изначально относился с долей скепсиса.
Каждому своё

Ответить
Развернуть ветку
Добрая Видослава

Call of Cthulhu был тихо выпущен почти без всякой похвалы от критиков- заслуженно,игра отвратительная (сюжет\геймплей) там плохо все,кроме сеттинга.

Ответить
Развернуть ветку
Agasfer

Чтобы купить это на Switch, мне пришлось бы "отринуть остатки своего собственного здравомыслия".

Ответить
Развернуть ветку
German Kuznetsov

Лучше бы Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth... а если бы сделали ремейк моя шишка бы пробила потолок.

Ответить
Развернуть ветку
Tr8or

Играть в хорроры на свиче настоящее мучение: вечно темная картинка + слабая подсветка экрана + блики. В дороге это просто нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Ну так не играй в нее в дороге, игры подобного жанра требуют тишины и погружения, ну и темноты желательно, а это не про автобус/маршрутку/метро/самолет/вертолет или на чем ты там еще перемещаешься

Ответить
Развернуть ветку
Tr8or

Стоп. А свич - это разве не для того, чтобы играть в дороге?

Ответить
Развернуть ветку
JosephAtreides

Не только. Я, например, редко беру его с собой в дорогу, а на данный момент это самая часто используемая платформа для меня. Даже чисто портативные консоли далеко не каждый в дорогу берёт. :)

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

эмммм, ну эммм... по секрету скажу, что ну эмм... в нее можно играть... где душе вздумается и когда вздумается, только тсс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коротаев

играть и получать удовольствие от игры немного разные вещи🤔

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Это ты к чему?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коротаев

к тому, что играть можно где угодно, но играть в удовольствие где угодно не получится )

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ
Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный
Ответить
Развернуть ветку
Генрик Насибян

Так себе приключение

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда
null