С нотками Fortnite: первый геймплей PlanetSide Arena

Игра появится в раннем доступе Steam уже 19 сентября.

8.2K8.2K открытий

Вид от третьего лица здесь уместен - учитывая что в PS2 внешний вид бойца достаточно эпичен, но увидеть как ты выглядишь можно было только в меню. Да и для оценки ситуации вокруг 3rd-person полезен.
В игре-родителе стычки 100+ на 100+ сводятся к застою в одной точке и фарму сертификатов на протяжении получаса, а иногда и больше. Так что постепенное уменьшение зоны заставит двигаться вперед, что , я считаю, круто.
Обновление графики тоже уместно, хотя кажется что все вокруг пластмассовое.

Но, карта.
Думаю для рояля нужна насыщенная карта, такая чтоб пустых пространств было если не меньше, то хотя бы чтоб они были заполнены препятствиями. На моменте с танком мы видим чистое поле. Также с гор видно что пространства здесь слишком большие для пятисот человек.
На тему гор... В PS2 можно бегать чуть ли не по вертикальным поверхностям, тут то же самое, что не есть хорошо.
Надеюсь они сделают из этого полноценное столкновение двух армий (грубо говоря), а не обычные стычки аля-дефолт-рояль, как это есть на данный момент.

Ответить

"Так что постепенное уменьшение зоны заставит двигаться вперед, что , я считаю, круто."
Это будет мясо, хорошее такое.

Ответить