Моя главная претензия к игре это отсутствие мотивации к превозмоганию. Т.е. грубо говоря убил ты босса, а в награду ничего не получил. Ничего существенного. Лута в игре почти нет. Исследование уровней оказывается довольно поверхностным и быстро исчерпывает себя. Боссы повторяются по 10 раз каждый. Локации так же используются все те же самые, только с косметическими изменениями. А последний босс ну откровенно затянут и биться с ним не доставляло никакого удовольствия. Закончись игра на Геничиро, пусть это была бы короткая, но целостная картина. И оценка 9/10. А за самоповторы и бесконечное копирование, плюс ужасный финальный босс - 7/10. Вторую такую же игру от фромов я пойду стороной. Но все же надеюсь, что это было разовое явление.
При всей любви к играм от From согласен почти по всем пунктам, ненавижу ритм-игры, видимо нервная система не выдерживает. Но хочется добавить что игра, на мой взгляд, очень красивая, из-за это я почти её прошел ))
Моя главная претензия к игре это отсутствие мотивации к превозмоганию. Т.е. грубо говоря убил ты босса, а в награду ничего не получил. Ничего существенного. Лута в игре почти нет. Исследование уровней оказывается довольно поверхностным и быстро исчерпывает себя. Боссы повторяются по 10 раз каждый. Локации так же используются все те же самые, только с косметическими изменениями. А последний босс ну откровенно затянут и биться с ним не доставляло никакого удовольствия.
Закончись игра на Геничиро, пусть это была бы короткая, но целостная картина. И оценка 9/10. А за самоповторы и бесконечное копирование, плюс ужасный финальный босс - 7/10.
Вторую такую же игру от фромов я пойду стороной. Но все же надеюсь, что это было разовое явление.
отсутствие мотивации к превозмоганию.И как в итоге мотивировал себя пройти?
При всей любви к играм от From согласен почти по всем пунктам, ненавижу ритм-игры, видимо нервная система не выдерживает. Но хочется добавить что игра, на мой взгляд, очень красивая, из-за это я почти её прошел ))