История разработки Disco Elysium. Какой задумывалась революция

Зарождение эстетики маргинального хардкора в видеоиграх.

Tequilla Sunset <a href="https://www.artstation.com/justnema" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Anna Tragelehn</a>
101101 показ
23K23K открытий
1717 репостов

Анна Мироноваглавный редактор локализации Disco Elysium

Итак, современные НАСТОЛЬНЫЕ игры это тени мира интернета,
бум настоящих утих ещё в 70х. Заумныки это флаг того что из костей старой птички можно склеить новую, из насмешек над комми, из дадаистских идей, из инди-реклам, из провокации, под руководством отменённого Авеллона, из словаря начинающего химика и замыкающего - но сами они эта самая зверушка в клетке, ну вроде как она там есть, но сейчас спит в своём домике, ага. Текстура галстука весит поигры в процессах, на красивые слайды когды ты смотришь в платный телескоп - не хватило ФЭНТЭЗИИ, ну типа бьютифул дезолейшиш на острие, а эти прикидываются.

No Truce With The Furies - сразу понятно что фуррипипол фром евроюнион.

Смелл лайк младолюди не прошедшие на релизе и хотящие добавки, ставь дизлайк или не ставь, плюсуй класс если ты люмпен, умный не поймет тупого, потому что голодный.

Ответить

Что блять

Ответить