Та же ситуация, что и при сравнении Far Cry 2 c Far Cry 5. Да, убрали довольно большое количество мелких деталей. Да, они, в целом, позитивно влияли на восприятие игры. Но... и без них ничуть не хуже играется и во время динамичных боев на это, в принципе, нет времени обращать внимание. А вот полосу крови от уползающего врага зря убрали.
Как по мне, кровоподтёки, следы от пуль и разрушаемость можно-таки убирать в силу многих причин, но вес удара, сопротивление разрубаемого тела и ощущение мощных и тяжелых стволов убирать было нельзя. Это прям краеугольно было. Мощные дядьки с мощными стволами. А без этого стало как-то кукольно.
Та же ситуация, что и при сравнении Far Cry 2 c Far Cry 5. Да, убрали довольно большое количество мелких деталей. Да, они, в целом, позитивно влияли на восприятие игры. Но... и без них ничуть не хуже играется и во время динамичных боев на это, в принципе, нет времени обращать внимание. А вот полосу крови от уползающего врага зря убрали.
Как по мне, кровоподтёки, следы от пуль и разрушаемость можно-таки убирать в силу многих причин, но вес удара, сопротивление разрубаемого тела и ощущение мощных и тяжелых стволов убирать было нельзя. Это прям краеугольно было. Мощные дядьки с мощными стволами. А без этого стало как-то кукольно.