Gods Unchained - кки с возможностью подзаработать. (внутри много картинок)

Gods Unchained - кки с возможностью подзаработать. (внутри много картинок)

Gods Unchained - это карточная игра, основанная на блокчейне, где каждая карта подтверждена смарт-контрактом и где, в будущем, можно будет торговать этими же картами или собранными колодами.

Статья будет разбита на две части: 1) общая информация 2) субъективные ощущения от геймплея.

В чем суть? Во первых разработчики зарабатывают сами на игроках, которые хотят н0гебать, продавая им паки карт за ETH + разные очень редкие Mythic карты (ценник там за 10к $ зашкаливает, а то и выше). Это в целом и так понятно.

Допустим в данный момент активен аукцион на данную карту, где Final Bid 62,000 USD. 
Допустим в данный момент активен аукцион на данную карту, где Final Bid 62,000 USD. 
Интерфейс игры
Интерфейс игры

Во-вторых в процессе игры вы фармите себе уровень аккаунта и за каждый lvl-up получаете Core-pack (стандартный) из 5ти карт, который разнообразит (если повезет) вашу будущую деку. И, если ваша дека+уровень игры сильны - за каждую победу вы получаете Raffle точены - внутриигровую валюту, которую можно продавать на сторонних площадках за всё тот же ETH.

В данный момент курс 1000 Raffle ~ 150 рублей в переводе из эфира, но об этом чуть позже.

Так в чем же различие между HS и GU?

Во первых по заклинаниям у "богов": на выбор у каждого бога несколько заклинаний, одно из которых нужно выбрать в начале раунда.

Т.е. играя друидом вы можете на выбор: лечить себя, нанося урон картам/увеличивать силу своих карт/ драфтить карты из пака Nature карт(пак самого бога)/создавать определенных существ сразу на стол для массовки.

В ККИ представлено 6 богов слева направо: бог обмана, бог смерти, бог света, бог магии, бог природы, бог войны. 
В ККИ представлено 6 богов слева направо: бог обмана, бог смерти, бог света, бог магии, бог природы, бог войны. 

Во вторых Mythic и Genesis карты выпускаются лимитным количеством и их не может быть больше определенного числа, что, как минимум, фиксирует их стоимость не ниже какой-то планки.

В третьих в игре нет дизенчанта и крафта карт, хотя, вроде, обещали ввести апгрейд рубашки, при наличии нескольких повторяющихся карт одного ранга, чтобы дубликаты не плодились.

Различия карт:

  • Карты различаются по цвету рубашек ("качество"), что не влияет ни на что кроме самой рубашки, это мы рассматривать не будем.
  • По "классу" карты: нейтральные - доступные всем богам и 6 остальных видов, привязанных к каждому богу (об этом можно понять по цвету кристалла карты в левом верхнем углу).
  • По "редкости" - частоте выпадения и силе карты: common, rare, epic, legendary, mythic (отмечается треугольниками "сжимающими карту посередине).

В четвертых мана-системой. Если в HS каждый ход дает + кристалл маны, то в Gods Unchained 6ой кристалл маны игрок получит на седьмом ходу, 7ой на девятом, 8ой на двенадцатом, а 9ый на пятнадцатом, что достаточно сильно влияет на стратегию и подбор колоды. Так-же игрокам даётся больше карт-кристаллов маны. Тому, кто ходит первым даётся одна карта на восстановление одного кристалла, тому кто ходит вторым даётся три подряд.

Кристалл маны собирается из делений
Кристалл маны собирается из делений

В пятых по сетам:

  • Core-set доступный везде и каждому из обычных паков падающих за уровень и победы.
  • Genesis-set доступный только из Genesis паков которые можно купить или выиграть в евентах от разработчиков или на сторонних сайтах.
  • Promo-set связанный с рекламой от сторонних контор-сайтов и т.д.
  • Mythic-set продаваемый непосредственно разработчиками, ограниченный до 4х видов карт в год.
  • И другие евентовые сеты, привязанные к датам и событиям.

Не буду расписывать все виды механик у карт, приложу объяснение только по основным в виде галереи и описаниям:

В игре доступно несколько режимов:

Sealed, Constructed, Draft, Quick/ranked.

Quick/Ranked - понятно из названия, либо деремся с кем попало, либо апаем себя в рейтинге и попадаем на батек с генезисами в колоде. Рейтинговые режимы ограничены по времени и меняются между Sealed/Constructed/Draft модами.

Sealed: из всех ваших карт собирается рандомно 50 карт на выбор(исключая повторы), вы набираете себе 30 и с ними идете в бой.

Draft: процесс аналогичен sealed, но набор своей колоды происходит в 7м этапов, где вы выбираете пять карт из предложенного набора, получив 35 карт. В конце отсеиваете 5 не нужных и идете дальше ногебать.

Constructed: вы играете собственной колодой, которую вы собрали из имеющихся карт.

В данный момент доступен Ranked-Constructed длиной в 3 дня. По итогам режима разработчиками будут выданы награды в зависимости от вашего рейтинга и количества побед в нём.

Gods Unchained - кки с возможностью подзаработать. (внутри много картинок)

Личные впечатления:

Я в HS играл ровно два дня беты, когда он только появился, особо не увлекался ККИ, но вот мои мюсли:

В данный момент у разработчиков идет период баланса беты, в игре превалирует агрессивная мета, основанная на картах за 1-4 маны с богом друидом, поднимающим им атаку своим заклинанием, контрится пристом с Protected-заклинанием, или магом, зачищающим стол аое-спеллами.

По ощущениям у них очень сильная просадка по частоте использования карт за 5-6 маны, т.к. игрок либо душит противника к 6ому дешевым набросом и разменивая себя в плюс, либо отваливается от толстой и сильной карты за 7-9 (если живет до 9 маны конечно).

Это же подтверждается дневниками разработчиков, выпустившими последний баланс-патч, усиливающий некоторые карты за 5-6 маны.

Если у вас денег куры не клюют - то можно накупить себе паков, содержащих легенды и устроить свой карнавал любому противнику, однако при должном умении можно и на Core картах вполне успешно отыгрывать, учитывая, что общий уровень большинства игроков достаточно низок и многие даже не могут подсчитать хп-урон на столе, не смотря на легендарные сильные карты в своей руке.

Так же в игре, как по мне, не хватает Draft карт(они есть, но их мало), позволяющих тянуть доп. карты из своей колоды.

Сама игра сделана на Apollo, среде позволяющей запускать игры внутри себя. Это накладывает собственные проблемы с оптимизацией внутри инвентаря своих карт (лагает при скролле/подгрузке) и небольших графических багах внутри игры (хотя, возможно тут я не прав и виноваты сами разрабы GU).

Не очень удобный интерфейс сбора колоды как говорят, хотя мне нормально.

Есть критичные баги, связанные с работоспособностью самого матча (может зависнуть намертво), некоторые карты работают не так, как должны, но мне пока рано судить о скорости появления фикс-патчей, учитывая что проект я наблюдаю чуть больше недели.

И собственно о главном: о Raffle токенах:

Чтобы ими орудовать на сторонних ресурсах вам понадобится браузерное расширение Metamask, позволяющее проводить процесс купли-продажи ETH и GRT(Genesis Raffle Tokens) непосредственно в браузере. По сути это просто расширение, содержащее ваш кошелёк криптовалюты.

Подключаете метамаск, импортируете туда свой ETH кошелёк. Синхронизируете метамаск на сайте GU. Добавляете GRT валюту по гайду от разработчиков и вуаля - каждый будний день нафармленные Raffle в ~6 утра(в пнд иногда не переводят, оставляют на вторник) будут автоматически переводится на ваш кошель метамаск.

За неделю (с субботы по сейчас) я, не сильно налегая, нафармил 16к+ токенов. К сожалению в процессе фарма разработчики увеличили награду за победу почти в два раза и большая часть нафармленных до патча обесценилась на несколько ETH. (за победу на 7-9 мане давали 80-120 токенов, сейчас доходит до 200)

До патча 1 Raffle стоил 0.000017 ETH, сейчас ~0.000014. Я продал 10к Raffle по 0.000014 ETH, что принесло мне 20 $ по текущему курсу эфира.

Так же, возможно, цена Raffle может подскочить к релизу, но тут бабка на двое сказала ну и вот это всё.

Продавать рекомендую тут, там вполне честный рынок и площадка работает относительно стабильно. Разве что нужно предварительно небольшую таксу внести, за пользование сервисом (единоразово ~0.03$, эфиром).

Ради чего покупают Raffle? 1) перепродажа на колебаниях цены 2) выиграть в лотерее от разработчиков: чем больше токенов на аккаунте - тем выше шанс получить сильную mythic карту или различные плюшки. В данный момент на этом всё, возможно потом внутренний рынок прикрутят для них.

Ну и собственно для чего вся эта стена текста напечатана: если вам стало интересно, вы посчитали мою статью полезной и решили поиграть в этого "убийцу херкамня" (нет), то вот моя реф. ссылка для регистрации. Ваши победы - мне немножко токенов в плюс.

За веткой буду следить, отвечать на вопросы.

И да повезёт вам с драфтом.

55
30 комментариев

я думал матыга уже сожрала всех конкурентов.

Ответить

Слишком сложна для большинства, чтобы конкурентов сожрать

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Матыга?

Ответить

Знаю я одну такую игру и что с ней сейчас :D
Слава богу успел продать все карты в момент максимальной стоимости и на оставшиеся деньги купить нормальных игр в стиме.

Ответить

Ну. В плюсе же? )

Ответить

а ДТФ по ходу не приветствует заголовки подобного формата :-D

Ответить