Удивительно что никто не пишет про репетативный геймплей, где практически все перестрелки сводятся к тому что ты отсиживаешься за укрытиями. Игре очень не хватает нормальной системы прогрессии - всю игру ты будешь бегать с одинаковым оружием, это разбавляется только подкидыванием некоторых активных навыков. Враги, которые съедают по 1-8 обойм в зависимости от типа оружия тоже доставляют.
Игре очень не хватает нормальной системы прогрессии - всю игру ты будешь бегать с одинаковым оружием, это разбавляется только подкидыванием некоторых активных навыков.
Вот если честно заебала вот эта вот прокачка в шутанах, я блять хочу побегать просто пострелять по врагам, а не открывать навыки и прочей херней заниматься, можно мне просто шутер, который шутер, где мне не надо сесть 20 какадемонам на лицо перезарежая дедовскую берданку чтобы получить очко прокачки и дробовик стал стрелять реактивным пердежом манкубуса или совать топор в задницу 20 офицерам рейха чтобы они стали ссаться и дольше вызывали подмогу.
Потому что это игра (серия) про перестрелки из укрытий наверное, не? Другое дело, часто ли враги заставляют перемещаться по укрытиям, а не сидеть в 1 точке и ждать перезарядки.
Эх,все не пойму почему не введут полное разрушение укрытий или хотя бы частичное,чтобы просто больше проходило урону - тогда игра заставит двигаться. В итоге движение решают забросом гранат, милишниками и респом врагов со спины - на этом все дизайнерские ходы кончаются.
ХЗ у меня даже элитники максимум с 2 падают (лансера), рядовые противники вообще один с револьвера в хэд. Проблемы только с боссами и минибоссами. Я на среднем офк.
Удивительно что никто не пишет про репетативный геймплей, где практически все перестрелки сводятся к тому что ты отсиживаешься за укрытиями.
Игре очень не хватает нормальной системы прогрессии - всю игру ты будешь бегать с одинаковым оружием, это разбавляется только подкидыванием некоторых активных навыков.
Враги, которые съедают по 1-8 обойм в зависимости от типа оружия тоже доставляют.
Игре очень не хватает нормальной системы прогрессии - всю игру ты будешь бегать с одинаковым оружием, это разбавляется только подкидыванием некоторых активных навыков.
Вот если честно заебала вот эта вот прокачка в шутанах, я блять хочу побегать просто пострелять по врагам, а не открывать навыки и прочей херней заниматься, можно мне просто шутер, который шутер, где мне не надо сесть 20 какадемонам на лицо перезарежая дедовскую берданку чтобы получить очко прокачки и дробовик стал стрелять реактивным пердежом манкубуса или совать топор в задницу 20 офицерам рейха чтобы они стали ссаться и дольше вызывали подмогу.
Потому что это игра (серия) про перестрелки из укрытий наверное, не? Другое дело, часто ли враги заставляют перемещаться по укрытиям, а не сидеть в 1 точке и ждать перезарядки.
Это же шестеренки. В 5 части с помощью дрона стало даже подинамичнее.
где практически все перестрелки сводятся к тому что ты отсиживаешься за укрытиями.
Но ведь это суть серии, нет?
Эх,все не пойму почему не введут полное разрушение укрытий или хотя бы частичное,чтобы просто больше проходило урону - тогда игра заставит двигаться. В итоге движение решают забросом гранат, милишниками и респом врагов со спины - на этом все дизайнерские ходы кончаются.
Комментарий недоступен
ХЗ у меня даже элитники максимум с 2 падают (лансера), рядовые противники вообще один с револьвера в хэд. Проблемы только с боссами и минибоссами. Я на среднем офк.