С помощью взлома камеры игрок выяснил, что Лиза из P.T. почти всегда находится за спиной главного героя

Спустя 5 лет с релиза, в играбельном тизере всё ещё есть свои секреты.

С помощью взлома камеры игрок выяснил, что Лиза из P.T. почти всегда находится за спиной главного героя

Как отметил игрок Ланс МакДональд, во время игры в P.T. игрок часто слышит звуки, будто Лиза, по истории убитая в период беременности своим мужем, находится прямо за спиной главного героя.

Вдобавок к этому перед персонажем часто можно увидеть будто бы её тень, но если обернуться, то там никого не будет.

Путём взлома камеры МакДональд выяснил, что Лиза действительно почти всегда находится за спиной персонажа и закреплена в таком положении, и поэтому игрок и не может её увидеть, поворачивая камеру.

Она на самом деле прикрепляется к спине игрока, как только тот получает фонарик. Здесь я показываю вам те самые странные тени. Затем закрепляю камеру в одном положении и хожу вокруг, демонстрируя, как она всё это время находится там и преследует вас.

По словам МакДональда, Лиза многократно ловила и пугала его, пока он пытался настроить свои патчи для работы с камерой. Он так и не смог привыкнуть к её появлению.

Игрок также отметил, что ему ещё есть, что показать, однако сначала ему надо доработать свои инструменты.

P.T. было играбельным тизером Silent Hills, над которой работали Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо. Главную роль играл Норман Ридус.

Игра, однако, была отменена, а Кодзима через какое-то время после этого покинул Konami и начал работать в личной студии Kojima Productions над Death Stranding, вновь позвав Нормана Ридуса на главную роль.

58K58K открытий
155 комментариев

Может Лиза остается за спиной игрока даже после того как он перестал играть в PT.

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Ответить

Лучше бы Лиза оставалась за спинами тех, кто отменил Сайлент Хиллс. :/

Ответить
Ответить

А будет ли она тогда платить за квартиру?

Ответить

Ну зочем...

Ответить