По следам Gears of War: как появилась и развивалась механика укрытий в шутерах

От аркад эпохи игровых автоматов до современных шутеров.

По следам Gears of War: как появилась и развивалась механика укрытий в шутерах
4545 показов
6.5K6.5K открытий
11 репост

Помню, когда с одного из журнальных дисков поставил демку Kill.Switch - от механики укрытий и стрельбы вслепую я тогда просто а&уел, это было дико круто. К тому же стилистически напоминало Black Hawk Down. Этот уровень из демки проходил раз 15, наверно, потом ещё полную версию заиграл до дыр. Необычная история, классная музыка, драйвовые заставки - это точно одна из моих любимых игр.

Ответить

Kill Switch стал одним из первых (если не первым) шутером для меня. В детстве казалось невероятно сложной и серьёзной. Игра прямо бросала вызов. От того забавно, что переигрывая в неё пару месяцев назад, первые уровни я пробежал довольно просто, хотя в детстве они вызывали ту ещё боль. 

Ответить