Вкратце о тезисах из рецензии PC Gamer: — самая слабая сюжетка в истории серии, мотивы злодеев раскрываются только ближе к концу — много плохих шуток и обилие пустой болтовни (достаточно субъективный пункт, надо заметить) — игра ощущается уже не как законодатель моды, а скорее как ретро-шутер; изменений на концептуальном уровне практически нет — интерфейс на уровне предыдущих частей, со старыми болячками вроде невозможности отобразить на карте сразу все маркеры заданий — стрельба стала ощутимо лучше, а разнообразие оружия — чуть ли не главная причина поиграть в BL3 — новая четвёрка персонажей не выглядит чем-то из ряда вон выходящего в сравнении с предыдущими играми — после прохождения сюжета и побочных квестов (около 30 часов на всё про всё) делать в игре нечего, кроме как выбивать лут ради выбивания лута
В общем, основная суть претензий в том, что игра слишком консервативная и в ней не ощущается такого качественного скачка, как было у второй части относительно первой. Т.е. с одной стороны игра звёзд с неба не хватает, но и провалом её назвать нельзя.
новая четвёрка персонажей не выглядит чем-то из ряда вон выходящего в сравнении с предыдущими играмиНовые антихаризматичные герои вообще максимально всрато выглядят. Особенно на фоне старых персонажей из этого же трейлера
Только тот человек, который просто прошел 1 и 2 часть не играя дальше, скажет что в игре ни чего не изменилось и в ней нечего делать. По сравнению со 2 частью изменений куча и они к лучшему.
"кроме как выбивать лут ради выбивания лута" И какой интересно он хотел эндгейм контент в Бордерлендс? Высказывание из серии "Бордерлендс похож на Бордерлендс, поэтому он плох" хД
В этом то и суть, что ты будешь потом гриндить и фармить. Выбивать предметы, становиться сильнее, чтобы пойти на другие сложности. Где ты сможешь выбить вещи больше уровнем и т.д. Будешь собирать билды, которых стало в разы больше из-за новой системы прокачки. Подстраивать их под разных рейд боссов, чтобы иметь хоть какие-то шансы с ними справится.
Точно то же самое было во 2 части, только на много скуднее. А во 2 борду не прекращали играть и по сей день. Следовательно это многих людей завлекает.
Как уже и писали в других местах. "Зачем исправлять то, что итак хорошо". Они поэтому и не поменяли что-то кардинально, а просто дополнили и улучшили то, что уже было. Этого то многие и ждали.
Вкратце о тезисах из рецензии PC Gamer:
— самая слабая сюжетка в истории серии, мотивы злодеев раскрываются только ближе к концу
— много плохих шуток и обилие пустой болтовни (достаточно субъективный пункт, надо заметить)
— игра ощущается уже не как законодатель моды, а скорее как ретро-шутер; изменений на концептуальном уровне практически нет
— интерфейс на уровне предыдущих частей, со старыми болячками вроде невозможности отобразить на карте сразу все маркеры заданий
— стрельба стала ощутимо лучше, а разнообразие оружия — чуть ли не главная причина поиграть в BL3
— новая четвёрка персонажей не выглядит чем-то из ряда вон выходящего в сравнении с предыдущими играми
— после прохождения сюжета и побочных квестов (около 30 часов на всё про всё) делать в игре нечего, кроме как выбивать лут ради выбивания лута
В общем, основная суть претензий в том, что игра слишком консервативная и в ней не ощущается такого качественного скачка, как было у второй части относительно первой. Т.е. с одной стороны игра звёзд с неба не хватает, но и провалом её назвать нельзя.
По описанию прямо The Pre-Sequel : Part 2. Был бы рад ошибаться
новая четвёрка персонажей не выглядит чем-то из ряда вон выходящего в сравнении с предыдущими играмиНовые антихаризматичные герои вообще максимально всрато выглядят. Особенно на фоне старых персонажей из этого же трейлера
Только тот человек, который просто прошел 1 и 2 часть не играя дальше, скажет что в игре ни чего не изменилось и в ней нечего делать. По сравнению со 2 частью изменений куча и они к лучшему.
"кроме как выбивать лут ради выбивания лута" И какой интересно он хотел эндгейм контент в Бордерлендс? Высказывание из серии "Бордерлендс похож на Бордерлендс, поэтому он плох" хД
В этом то и суть, что ты будешь потом гриндить и фармить. Выбивать предметы, становиться сильнее, чтобы пойти на другие сложности. Где ты сможешь выбить вещи больше уровнем и т.д. Будешь собирать билды, которых стало в разы больше из-за новой системы прокачки. Подстраивать их под разных рейд боссов, чтобы иметь хоть какие-то шансы с ними справится.
Точно то же самое было во 2 части, только на много скуднее. А во 2 борду не прекращали играть и по сей день. Следовательно это многих людей завлекает.
Как уже и писали в других местах. "Зачем исправлять то, что итак хорошо". Они поэтому и не поменяли что-то кардинально, а просто дополнили и улучшили то, что уже было. Этого то многие и ждали.