Игры
Mental Patient
6386

PC Gamer поделилась производительностью Borderlands 3 на ПК

RTX 2060 и RX 5700 будет не достаточно для ультра настроек и стабильных 60 кадров в FullHD-разрешении.

В закладки

В третьей части разработчки сменили игровой движок с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4, что привнесло улучшенное освещение, тени и эффекты к фирменному рисованному стилю серии.

Кроме того, издатель серии 2K Games уверяет, что вся игра была "разработана с нуля", чтобы воспользоваться преимуществами новейших технологий.

PC Gamer утверждает, что производительность DX12-версии игры на графических процессорах от AMD в среднем немного ниже, чем на DX11. DX12 работает быстрее при настройках низкого и среднего качества, в то время как на высоких и ультра быстрее DX11.

Между тем, на графических процессорах Nvidia, работа в режиме DX12 по какой-то причине ограничивала частоту до 120 кадров в секунду, даже если включена вертикальная синхронизация.

Также портал уточняет, что на руках у них была предрелизная версия игры, и, не факт, но на релизе ситуация может не много улучшиться.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["borderlands3"], "comments": 193, "likes": 44, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68805, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Sep 2019 01:32:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68805, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68805\/get","add":"\/comments\/68805\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68805"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

Господи боже, даже 2080Ti - всего 80 фпс в скромном Full HD. Что там за говно такое?

Ответить
32

Это какая-то шутка богатых, для которой я слишком беден ?

Ответить
14

для 2080 ti, full hd это скромно, уж точно не для этого ее покупают

Ответить
5

как и rtx 2060 тоже не тянет в full hd, в rtx 2060 тоже должно быть хотя бы 70 кадров и выше

Ответить
1

видимо выезжаем на облако как на отдых всей семьёй
потому что это какой-то мем.

а вообще они ведь должны подтянуть оптимизацию?..

Ответить
0

Это когда у тебя Моник 2к и 144гц. И эта карта выдает 80фпс 😟. Точнее это вина разрабов в оптимизации игры

Ответить
–24

egs и галёнкин пикчерс

Ответить
2

придурковатые комментарии не в тему и Dark Ogr пикчерс

Ответить
2

Ведь именно егс и лично Галенкин делал всю игру.

Ответить
8

Неимоверная рисованная графика!)))

Ответить
0

проблема видимо не в этом, а в чём-то другом
потому что когда я смотрел геймплей - я не видел вообще никакой разницы, в сравнении с предыдущими частями

Ответить
5

Новые pbr материалы, совершенно другое освещение, полигонов на локацию стало значительно больше. Абсолютно никакой разницы!

Ответить
–49

ПК гейминг во всей своей красе)))

Ответить
–5

Какие же тут все неженки. Однако - факт есть факт. В очередной раз косяк с оптимизацией.

Ответить
41

80 фпс на ультра-йоба графоне

Кек, пекадебилы соснули

30 кадров на медиуме на консолях

Глаз больше не видит, да и нинужон фпс ваш.

Ответить
–4

Ну да... Особенно, когда консоль стоит 30 тысяч... А у вас в ПК, только видеокарта стоит столько же, если не дороже...
Действительно оправдание для
RTX 2060 и RX 5700 будет не достаточно для ультра настроек и стабильных 60 кадров в FullHD-разрешении.

Ответить
8

Как там Контрол в 10фпс играется на платформе за 30к?

Ответить
–1

не знаю,зачем покупать это неоптимизированное г?

Ответить
1

Так на консоли и играет работает на свои 30к: низко-средние настройки графики с 30 фпс (не факт ещё, что стабильных).

Ответить
–1

Легко делается вывод, что вы понятия не имеете о чем говорите)))

Ответить
0

ты забыл про динамическое разрешение!:)

Ответить
7

Сомневаюсь, что на консолях будет как-то иначе

Ответить
–7

Ну там будет как обычно просто. Вот и все. Как и со всеми играми. Она будет просто хорошо работать, и стабильно. Явно стоя тех денег, что вы в "железо" вложили.
Если вообще можно так сказать...

Ответить
7

Как и со всеми играми. Она будет просто хорошо работать, и стабильно.

Кек

Ответить
2

Как контрол, омегалул.

Ответить
1

В чем факт, если на консолях 30 будет?

Ответить
–1

Может и больше.
Ну а главное в том, что там просто такого не бывает. На а консолях либо идёт нормально, либо не идёт.
По крайней мере статей, в духе - "Как это так?!? Железо не справляется!! Оптимизацию забыли!!!"
Не про консоли это.

Ответить
4

Играю в Control на PS4 Pro, скатываться ниже 10 фпс для неё норма. И это при страшно мыльном графоне с низким разрешением.
Да и вообще тормоза в консольных играх в конце поколения — это норма.

Ответить
–1

1 единственнся игра.
1
Единственная
Игра

После каждого пятого глючного релиза на ПК...

Ответить
–1

Играю в Kingdom Come - нет просадок

Метро - нет просадок

Одиссея, Истоки - нет просадок

та же ссылка из обзора Метро

На Xbox One X игра работает в нативном 4K

FPS в целом стабильный.

Так я еще и в 1080р играю. 

Ответить
2

А, ну если ты, тролль и врунишка, говоришь что просадок нет, то я, конечно, поверю тебе, а не своему опыту игры на Фатке или видео пруфам от DF.

та же ссылка из обзора Метро

На Xbox One X игра работает в нативном 4K

FPS в целом стабильный.

Так я еще и в 1080р играю.

А теперь ссылка чуть ниже по тексту

Фреймрейт у всех четырёх консолей сильно падает во время первой перестрелки в дыму у паровоза — вплоть до 15-17 кадров в секунду. В этом эпизоде 4A снижает разрешение, в котором рендерится эффект дыма — на Xbox One X и PS4 Pro он отображается в качестве около 1080p, а на PS4 и One S — ещё ниже. При этом разрешение самой картинки не меняется. 

Мммммм, 15фпс, и это даже на локации Лагерь еще не проверяли. 

Ответить
–1

Ну во-первых, скорее всего, все поправили с обновлением. Потому что я играл не в первый день. А после выхода игры в Game Pass. И у меня не упало там ничего.

А во вторых, сравнили жопу с пальцем - фатку и One X

Так что - кто тут ещё тролль и врунишка надо разобраться)))

Ответить
–1

Ой да нате плюсик, если вам это так важно.

Ответить
1

Не одна, не заливай.

Ответить
–1

Помните еще?

Лично у меня флешбеки тут же - Dark Souls 3, который работал только в 640р на моей AMD карте.

AC Unity - пожалуй промолчу)

For Honor - который в принципе может не запуститься на дискретной графике в ноутах

На Xbox... Ну за два года пока не жалуюсь.

Ответить
2

консолях либо идёт нормально, либо не идёт.

или получается очередная FPS Gone

Ответить
1

Смотря что считать под справляется. Можно подключить геймпад к ПК и вот уже даже GTX 1060 будет тянуть эту игру в эталонных консольных 30 FPS.

Более того, если под ультра настройками понимается ультра сглаживание, то его можно поубавить и будут 60 FPS+ на RTX 2060. На консолях его почти всегда просто нет.

Ответить
0

Ну да, к апскейленому мылу привыкаешь быстро, да?

Ответить
–2

Ну да, нести чушь чтобы нести - быстро привыкли?)))
Попробовали бы сначала, не знаю - в М.Видео сходите) Посмотрите)) Какое там мыло))
Это даже бесплатно)

Ответить
1

сразу видно что ты не в теме происходящего от слова вообще.
молодец что форсируешь драку в комментах

Ответить
–2

Я просто пошутил. Сарказм ради сарказма. Набежала толпа ПКашников - ну хотят поспорить/подраться, ну а у меня как раз свободные деньки)))

Кто же виноват, что на DTF настолько много "мамкиных ребятишек"?)

Ответить
0

То ли дело консоли - сразу 20 фпс, чтоб не было противоречий

Ответить
–2

Игры не работают с таким fps на консолях.
Незя такие выпускать))

Там только этот Контрол белая ворона.

Ответить
1

игра просто не оптимизирована еще, выйдут новые драйвера, фпс явно выше будет

Ответить
2

Я могу ошибаться, но разве игру надо оптимизировать не на уровне именно ее програмного кода?

Ответить
0

В УЕ4 можно впиздохать довольно просто весьма крутецкое честное освещение. Но чет я сомневаюсь, иначе бы на пеке графоном хвастались.

Ответить
0

в среднем это "всего" 112

Ответить
0

Там еще денувка проц насилует. Может в него упирается.

Ответить
68

Разработчики всех последних релизов этого года откровенно забивают болт на производительность, безо всякого развития в графике: просто потому что... Там, где раньше с головой хватало gtx 1070 для 100-120fps в fullhd разрешении, теперь и rtx 2080 может оказаться мало: ghost recon breakpoint тому яркий пример.

Ответить
–34

Всю жизнь такое было - прогресс называется. Другой разговор что развитие графической части стало не так заметно. но это логично

Ответить
48

Бордерлендс

Прогресс

В трёшке даже нет физики от нвидия, качество текстур на уровне двушки, только уровни с безмозглыми болванами больше стали.

Ответить
–2

Блять когда борда была игрой про графику?

Ответить
6

- Графика в этой игре - говно
- КОГДА БОРДА БЫЛА ИГРОЙ ПРО ГРАФИКУ А А А
Как часы. Каждый раз. Она стоит шестьдесят бачей, кстати. Как Киберпунк или Ведьмак 3 несколько лет назад.

Ответить
–2

Непонимаю вас

Ответить
2

Оправдывать ААА-проект тем, что он "не про графику" - такое себе, если он выглядит средне или даже плохо. Особенно если учесть, что в борде никогда не было годного сюжета и квестов, зато была посредственная боёвка и куча гринда (если хочется).

Ответить
0

Э-ээ, это же одна из её основных фишек — крутой графон под комиксы.

Ответить
2

Стилизация и технологичная графика это 2 противоположные вещи)

Ответить
0

Когда говорят о "графике", подразумевают именно итог, а не технологии.
Ну а даже если говорить о технологиях — до борды разве были такие же крупные проекты с подобным графоном? (с технической точки зрения)

Ответить
1

Уходя из реализма в стилизацию разработчики обычно хотят сократить бюджет на арте или же угодить цп. Стилизованые игры на выходе никогда не называются "графонистыми" и технологическими. Зато устаревают дольше)

Ответить
0

И да такие игры выходили раньше. Пробейте self shading games

Ответить
0

Хм, но во второй части была Nvidia PhysX. Убрали в третьей?

Ответить
0

а физика там решала да? наверно прям супер фича была? поэтому все забыли про физикс после 2х лет как ее купила нвидиа

Ответить
0

поэтому все забыли про физикс после 2х лет как ее купила нвидиа

Настолько забыли, что это основной физ движок Юнити и UE4, ага.

Ответить
0

Так а схуляи его выпилили и все ноют если борда на уе4?

Ответить
1

Сомневаюсь, что его кто-то выпиливал. Просто плашки отдельной нет ибо физикс теперь открытый движок, а не фича Зеленых, которой можно рекламить карточки.

Ответить
0

Никто не будет в здравом уме добавлять технологию, которая не доступна на всех видеокартах, в основу геймплейной механики. А так, для визуальной состовляющей - легко. В Борде 2 на PhysX были разного рода летающие куски роботов, жидкости, частицы мусора, флаги и всё такое. 

https://www.youtube.com/watch?v=EWFkDrKvBRU

Ответить
–1

Да. Да и игру разрабатывали при поддержке АМД.

Ответить
–9

Прогресс... Держи в курсе!

Ответить
5

Вам не надоело форсить... Серьезно нету мелких деталей, и что от этого в глобальном плане что то поменялось?? Тут же виден прогресс графона в

Ответить
26

Но ведь на видосе на самом деле здоровый такой регресс в плане деталей. А те, кто кричит, что от их наличия или отсутствия ничего не меняется – вы, наверное, вообще без физики и текстур можете играть, а зачем они нужны, погрузиться в происходящее можно и при помощи воображения, верно?

Ответить
0

" вы, наверное, вообще без физики и текстур можете играть," как раз таки это не мелкие детали, зачем нести бред.. Текстуры и в целом общий вид в новых гирзах намного лучше, и тут виден прогресс. "погрузиться в происходящее можно" Никогда присутствие мелких деталей не делало игру намного лучше, да это приятно, но и нытья и обсирания в целом игры от их отсутствия, тем  более когда сама игра годная, не понимаю... 

Ответить
2

Однако подобные мелочи как раз позволяют ещё глубже погрузиться в игру. Ну камон, я вижу эти куски бетона, разлетающиеся от выстрелов и тупо пролетающие сквозь землю, и мне смешно. А исчезающая кровь? А охрененная анимация камеры, подчёркивающая каждый импакт? Я смотрю на вставки из второй гирсы, и мне хочется в неё поиграть. Смотрю на вставки из пятой, и хочется поскорее купить вторую гирсу и поиграть в неё. Жаль, что бокса нет. Серия ведь эксклюзивная?

Ответить
–1

" Ну камон, я вижу эти куски бетона, разлетающиеся от выстрелов и тупо пролетающие сквозь землю, и мне смешно." А ты понимаешь что в анчартеде 4 нету крови, вообще ее нету... А ты и не замечал знаешь почему?? Потому что это не важно, есть -отлично, круто, разработчики заморочились, нету-ок, но игра все равно заябись. Это настолько тупо что из за пару мельких деталей, ты готов отказаться от годной игры..

Ответить
1

Ты можешь ставить знак "больше" (>), чтобы оформить цитату)

в анчартеде 4 нету крови, вообще ее нету... А ты и не замечал знаешь почему??

Знаю, потому что у меня нет и никогда не было PlayStation 4, лол.

из за пару мельких деталей, ты готов отказаться от годной игры

Да кто тебе сказал, что я готов отказаться. Если бы стал проходить серию, захватил бы и пятые гири. Хотя я вот сравниваю с предыдущими частями, и там всё так круто и брутально, а здесь всё цветастое и больше похоже на какую-то онлайн-дрочильню, только вылетающих из врагов циферок не хватает.

Приведу пример который уже тут приводили раньше, Far CRy 2

Потому что эти детали никогда не сделают годную игру в одиночку. Отличный геймплей и интересный сюжет это одни из главных составляющих. Но игра с хорошими сюжетом и геймплеем и кучей деталей лучше, чем просто игра с хорошими сюжетом и геймплеем (имхо).

Ответить
0

Но игра с хорошими сюжетом и геймплеем и кучей деталей лучше, чем просто игра с хорошими сюжетом и геймплеем (имхо).

Капитан ты ли это? Я про это и писал...

Но люди кидают это видео как аргумент что новые гирзы говно, или в данном случае как "регресс". Да отсутствуют мелкие детали, но в целом то картинка знатно улучшилась..

Ответить
0

Ну в смысле? Я хз, как она по геймплею. Думаю, это и так понятно, поскольку ни в одну часть я не играл. Я писал про регресс в плане деталей, и он пиздец значительный. Плюс многие вещи выглядят просто плохо. Не в сравнении со второй частью, а сами по себе, понимаешь? Напоминаю, что все сраные осколки – стекла, бетона, твоей личной жизни – пролетают сквозь пол/землю, от истекающего кровью противника, ползущего по земле, не тянется кровавый след, а оружие похоже на детские водяные пистолеты, у которых совсем нет импакта и визуальной отдачи. Тут и сравнивать ни с чем не надо, чтобы понять, что это очень плохо. Но опять-таки, я ничего не говорю про геймплей. Может, игра весёлая, как пизда, откуда я знаю) Но лично я, увидев бы такое в игре, ненадолго словил Макконахи.

Ответить
0

Да причем тут ты?? Мой изначальный коммент не тебе же адресовывался..  

болт на производительность, безо всякого развития в графике: просто потому что.

Вот на это ответ..

И да видео опять же однобокое, я могу обратное сделать, что есть в одной игре, чего нету в другой. Это не меняет факта что есть прогресс в графике в целом в ГОВ5

Ответить
0

Приведу пример который уже тут приводили раньше, Far CRy 2 вот в плане мелких деталей на голову выше того же FC3,и что? Far Cry 3 в целом как игра то лучше получилась

Ответить
–21

Серьезно нету мелких деталей, и что от этого в глобальном плане что то поменялось??

Дьявол в мелочах... Но вы кушайте, обмазывайтесь и просите добавки. Жаль только, что от такого бездумного говноедства страдают и остальные.

Ответить
5

Такой ты душный

Ответить
0

Он хочет, чтоб при выстреле от отдачи монитор трескаться начинал, не иначе)

Ответить
1

Где-то лучше прошлой, где-то хуже. Но совершенно точно не на 45-60% отобранной производительности!
Оба теста если что от PCGamer.

Ответить
0

Ну как ты вычисляешь красоту/производительность?? На глаз определяешь сколько?? 

"Оба теста если что от PCGamer." Это ты про что?

Ответить
0

Сообщение глюкануло и отправилось без вложения.

Ответить
0

И что это означает?? В первом графике даже разрешение не указано, не говоря уже о настройках графики

Ответить
0

Да и сравнивать фпс у этих двух игр глупо, так как GOW 4 в большинстве случаях коридорная игра, а в Gears 5 на открытых локах все происходить. Ты бы это знал если бы слушал что говорят в твоем же видео

Ответить
0

Я вижу, что в Gears5 гораздо больше деталей и все хорошо прорисовано.
Механика расчлененки - это к процессору.

Ответить
0

конечно разрушение в минус новым гирзам, но вот распиливание в плюс, оно реалистичнее смотрится в сравнении со старой.

Ответить
7

Всю жизнь такое было - прогресс называется.

Это называется у всех хорошие карты, зачем нам тратится на оптимизацию.

Ответить
1

Остановите прогресс, я сойду. Вообще, навязывание крупными разработчиками необходимости покупки новой комплектухи настолько очевидно, что это даже грустно. Раньше они хотя бы могли наглядно показать, зачем нужно покупать новую видеокарту. Сейчас же я лишь вижу, что новая игра с (на глаз) такой же графикой, как и в старой, тупо имеет более высокие требования. И всё. Почему? Хрен его знает. Наверное, просто потому что прогресс? Или потому что нужно продать 2000 и 5000 линейки видюх?

Почему-то вспомнилось, как врачи при любом недуге сразу же выписывают кучу лекарств к покупке.

Ответить
1

Это илюзия, поиграйте в современные игры с высокими настройками. а потом запустите игру 3-4 летней давности)

Ответить
0

3-4 мало. Считай ведьмак и деус экс тогда вышли, а они хорошо и сейчас выглядят. Вот если 6-7 брать, то да.

Ответить
1

выглядят хорошо, но разница допустим ведьмака и последнего ассасина явно видна - в плане детализации возросшей, новых фич ( если конечно вы не фанат первого)

Ответить
–1

3-х летняя разница? Кушай!

Оправдывая современную уебищную оптимизацию PC проектов, надо быть или долбаебом, или мамкиным игруном, покупающим железо не за свои кровно заработанные!

Ответить
0

УУ новинки не идут в ультра настройках, ууу??Уебищная оптимизация это когда даже на низких 20 фпс, как в Бэтмане в начале..

Оправдывая современную уебищную оптимизацию PC проектов 

Ну да какая же уебищная оптимизация была у Секиро, у ДМС, У Резика 2 которые шли на ведерках... 

Извини если ты реально тут не видишь улучшенные шейдеры, больше полигонов на мелких деталех, намного улучшенный АО.. Ну да одно и то же, и почему же новая часть больше жрет,хммм

Ответить
0

Я не спорю, что старая память приукрашивает действительность. Но когда нужно через год покупать новую видеокарту за 300+ долларов, то мне нужно хорошее обоснование для этого.

Например, в 2017 купил GTX 970, сейчас смотрю в сторону GTX 1660 Ti для FHD. И её, судя по уже выходящим играм, будет мало. RTX 2060 ситуацию не сильно исправит. А вот 2070 стоит уже сколько там?.. 500+ - волшебно.

Ответить
0

Ну то есть ты покупаешь видеокарту нижнего ценового сегмента и жалуешься, что её не хватает на несколько лет?

Ответить
0

GTX 970 для своего времени и RTX 2060 (для разрешения FHD которое сейчас по сути минимум, на который нужно ориентироваться) - это нижний ценовой сегмент?

Ответить
0

Да. Мне лень вспоминать, чо там с GTX 970, но RTX 2060 — это нижний сегмент своего семейства. Это не бюджетник для совсем бедных, канешн, но и до мид-сегмента не дотягивает, потому что там RTX 2070.

Сейчас ещё поколение консолей сменится, и ты совсем взвоешь. Каждые шесть лет одно и то же.

Ответить
0

Ну, во-первых, я-то выть не буду, у меня денег хватает. Но это не значит, что я готов тратить 500 с лишним баксов на игрушку, которую придётся менять в следующем году.

Во-вторых, если ты считаешь нормальным впаривать товар за нехилую цену без обоснования, почему этот товар вообще приходится покупать, то я бы сказал, что ты неадекват.

Ответить
1

В каком смысле без основания? Производительность всё равно будет лучше, в RTX ещё и йоба-лучи получишь. Нормальное обоснование, пека-рынок так испокон веков работает.

Сейчас, к слову, ситуация лучше, потому что минимальная приемлемая планка повысилась до 60 фпс. Во времена первого квейка и анрила о таком и не мечтали. У анрил вообще релиз откладывали, когда на рынке появлялась карточка, которая смела хоть как-то вытягивать анрил на максималках. То же и с первым крайзисом — просто шедевром неоптимизированности. До сих пор на максималках неидеально работает.

Ответить
3

Только эта работа называется оптимизацией а не производительностью. И да, разработчики забили на оптимизацию игр, потому что железо стало настолько мощное, что проглатывает даже кривой код, несжатые текстуры и тд. Плюс огромный потенциал для впаривания нам новых видюх и процов, ибо видите, мол, не тянет же, а вот новая RTX-2081 - на целых 15 процентов быстрее, и вот новая Борда смогет в 2к!. Мы копим копейки на железо, лицуху, и беремся в комментариях, отстаивая честь своих любимых разрабов и платформ. А над нами потешаются. Так и живем.

Ответить
0

я смотрю ты много понимаешь в разработке игр. Не сжатые текстуры XDDD

Ответить
1

А я смотрю вы тыкаете всем незнакомым вам людям. У всех свои недостатки.

Ответить
17

Почему так нахуй

Ответить
70

потому что ты семёрка блядь без лучей

Ответить
17

Очередная игра,где разрабы забили болт на оптимизацию,да и в графическом плане,в борде не пахнет революцией...

Ответить
14

И предыдущие части не были большой революцией в графическом плане, но они запускались на любых дровалетах со средними настройками.

А тут откровенно положили болт.

Ответить
13

Всё-таки в той же 2 Борде были проблемные участки, где фпс опускался просто потому что да.
Гирбоксы криворукие. Они умудрились жиденько сходить под себя даже с ремастером 1 части.

Ответить
0

Я, блин, на 100 процентов уверен, что во время релиза предыдущих частей были точно такие же сообщения: «ВОТ РАНЬШЕ ЗАПУСКАЛОСЬ НА ЛЮБОМ ДРОВАЛЁТЕ, КОКОКО, А СЕЙЧАС НА ОПТИМИЗАЦИЮ ЗАБИЛИ».

Ответить
0

На момент релиза у меня была 8800 gts с 320 Мб памяти. Дровплет ещё тот.

Ответить
8

Что же, блять, за видяха тогда в ней для 4К разрешения нужна?

Ответить
14

И то, только на средних потянет

Ответить
0

и то в слай режиме))

Ответить
0

SLI с двумя RTX Titan

Ответить
8

Первой ласточкой была AC Odyssey, в которой RTX2080Ti выжимала 80 fps в среднем на ультрах. Геймеры промолчали и скушали... Разработчики поняли, что так тоже можно и понеслось... И чипмейкерам зашибись продавать новое дорогое железо страждущим.

Ответить
–1

Ну так Odyssey и выглядит на все 80 фпс на RTX 2080Ti..

Ответить
–3

На 1080ти она тоже работает в 80фпс. Не вижу проблемы. 80фпс это хороший показатель. Более того одиси в 2к выглядит очень круто. В 4к наверное еще лучше.

Ответить
0

Если уж на то пошло, то первой ласточкой был Crysis, разработчики которого заявили что ультру не потянет ни одна современная видеокарта.

Ответить
2

В движке Crysis было множество технологий которые выглядели для своего времени круто соответственно и ресурсов требовали заоблачно.

Ответить
5

уф, когда пятые гири показывают лучшую производительность...

Ответить
4

Да, пятые Гири шедевр оптимизации конечно. От них никто не ожидал причем, а они так ответственно подошли. Молодцы.

Ответить
0

ну как шедевр, 60 фпсми и там не пахнет в 4к (при том что имхо, она выглядит как четвертая часть, может конечно мне так просто кажется), но она идет сильно лучше борды, хотя казалось бы, с другой стороны и ремастер первой борды работает не очень

Ответить
0

Причем частенько графика "самого технологичного проекта на UE4 по версии DF" выглядит гораздо хуже Days Gone (стабильно работающей в ~3K при 30fps на железе уровня RX470 2016 года), созданной на том же движке, и это при том, что последняя - игра в открытом мире, а не линейный проект уровня Uncharted Lost Legacy, который и по сей день является недосягаемой вершиной в графическом плане. Я конечно не специалист в рендеринге, но не значит ли, что все эти технологии по факту нормально не работают на создание визуального впечатления, и накрутили их отчасти от балды.

Ответить
12

Days Gone (стабильно работающей в ~3K при 30fps на железе уровня RX470 2016 года)

Ну нет, Дайс гон красивый и визуальный стиль охуенный (обожаю вековые леса северных районов Орегона, Вашингтона, Айдахо), но стабильностью в нем и близко не пахнет. Разве что стабильными 15фпс в последней локе
А DF частенько некомпетентны, это не новость, чего стоит только случай, когда они инпут лаг замеряли у Гугл стадии, а попутно у ПК и консолей и каким-то охуительным образом выдали для ПК за сотню, а для консолей за 150. Хотя даже при включённой верт.синхронизации с учётом 30гц монитора таких результатов не получить.

Ответить
–1

Насколько я помню даже у тестеров на youtube на релизе падения на PS4 Pro составляли не больше 5 кадров. Микрофризы были, я согласен, но серьезно техническая часть мне не помешала пройти игру на PS4 Pro: начал примерно спустя 4 дня после релиза, закончил в течении недели.

Ответить
0

Ага, DF те же наизмеряли максимум 4-5фпс падения производительности, только вот они как обычно ни до прокачки мотоцикла, ни до крупной орды, ни до последней локи не дошли. Посмотрели на производительность в первую пару часов и все.

Ответить
0

Я прошел все орды, и единственная, с которой было падение, и пришлось посидеть в кустах: орда на лесопилке из 6тисот зомбей. На счёт мотоцикла уже не помню...
На счёт замеров говорил не только про DF: у других каналов также было немного. Я точно не ощущал никаких 15-20 средних fps, ведь сам привык играть с не меньше 75 на ПК.

Ответить
9

"стабильно работающей в ~3K при 30fps на железе уровня RX470 2016 года" ахаха.. Надеюсь это шутка какая то?? Даже сейчас после тонны патчей на Про все еще просадки до 20 есть, а я не говорю о релизной версии, там вообще 20 фпс это средний показатель..

Ответить
–4

понимаешь что игра для пс делается под 2 конфигурации железа, а для пк под 20000?

Ответить
–1

Под пк никто ничего не оптимизирует совсем, проблемы открыть стим и посмотреть, 20% использует 1060 6гб и оптимизировать под нее на 1080р 60фпс, у кого лучше видяхи больше фпс, у кого хуже - хуже фпс, но пк версии это всегда порты с консолей, выполненные совсем другими разрабами, например безрукими убисофт киев в случае убисофт, а то и отдают на аутсорс в случае, например, последнего бетмена

Ответить
0

Мне кажется, или последнего Бэтмена уже можно приводить в пример? Ведь после нескольких патчей на моей в то время r9 390 он демонстрировал ниибаца красивую картинку на ультрах в fullhd с 40-60 fps. А ведь с того времени мощность моей видеокарты выросла примерно в 2,5-3 раза (rtx 2080), но такого же прогресса в качестве графики нет и в помине. Ну, то есть конечно есть, но где-нибудь в RDR2 на XOX, и никак не в последних ПК релизах.

Ответить
0

" RDR2" Извини конечно РДР2 технологичная, но по уровню графики она от ГТА 5 не далеко отошла. Да пейзажи отличные, но такие же пейзажи есть в Одиссеи.. Последний бэтман "демонстрировал ниибаца красивую картинку" потому что ночь, дождь и неон.... Для меня в последнем Tomb Raider прогресс чувствовался, как и в Odyssey

Ответить
1

Пятые гири должны запускаться на хуане, у них нет выбора кроме хорошей оптимизации.

Ответить
0

Не показывают же на ультрах.

Ответить
0

что не показывают на ультрах?

Ответить
0

Комент свой прочти, на который я отвечал.

Ответить
0

и чего там не показывает? борда 3 на ультрах в 4к 30-36 ФПС, гири идут лучше при таких вводных

Ответить
0

Ну хрен знает. Что 30 фпс, что 40, погоды не меняет. Тем более мы не знаем, что из себя представляют "ультры" у борды.

Ответить
0

я где то говорил про погоду? в 4к в принципе на 2080 идут единицы игр в 60 ФПС при ультрах, там рабочее разрешение 2к, я говорил про то, что гири, идут лучше борды, при том же движке и это явно не комплимент борде, а учитывая, что играть я ее буду на ПС4 мне как то вообще не радостно

Ответить
2

Надо бы отдельно указать, что тестировали они поломанную к хуям версию для прессы которую даже близко не назвать релизной, посему результаты могут ещё поменяться. А могут и не. В общем тестирование не конечного продукта выходит.

Ответить
2

Так конечный только года через два выйдет, в лучшем случае.

Ответить
1

В смысле разработчикам дали версию не 1.0, а условную 0.9, которая является не релизной. Посему надо обязательно делать поправку, благо предрелизные продукты шлифуют в том числе и по производительности и данные результаты через 3 дня могут быть совсем неактуальны.

Ответить
4

А где 1080?
Эх PS Gamer, я был о тебе лучшего мнения

Ответить
2

а потом спрашивают, что за хейт

Ответить
2

Эм, а 1080 забыли? Алло

Ответить
2

Между тем, на графических процессорах Nvidia, работа в режиме DX12 по какой-то причине ограничивала частоту до 120 кадров в секунду

Cомневаюсь, что у кого-то будет столько фпс. 4 2080 звучит довольно интересно, но органы отдавать жалко.

Ответить
0

Тут явно нужны видеокарты линейки Super от нвидии. Только они смогут вытянуть. Не зря же их выпустили.

Ответить