{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Виктор Штарев

"Проект "Игровой Архив" №48 - март 2012

Здравия желаю! Смотрите-ка кто неожиданно вернулся. Пока наша страна на всех парах весело и бодро скатывается в антиутопию - 48 выпуск “игрового архива” снова с вами.

В очередной раз вещает для вас офицер Штарев. Для тех кто смотрит(читает?) нас в первый раз - сообщаю, что данная программа об играх прошлых лет и ее цель показать какими они были когда выходили и что о них писали за определенный промежуток того времени рецензенты, и вообще пресса. Ну и конечно же средняя оценка журналистов тех лет. О какой-то подписке на мой канал даже не заикаюсь, не рискуйте, один хрен потом отпишитесь - я предупредил.

Так же предупреждаю, что все же лучше смотреть видео выше, так как я еще тот горе-редактор и уверен - вы не раз пробьете фейспалмом свое лицо из-за ошибок и очепяток.

Сегодня мы отправляемся в 2012 год, который лично для меня тогда стал началом эпохи перехода к интернет изданиям. В “Игромании” уже главенствовал Макаренков, и она начала потихоньку, да даже не потихоньку, скатываться в пропасть. У остальных журналов тоже дела особо не клеились. И к концу 2013 года, насколько я помню уже не покупал ни одного печатного издания. Ладно, немного отвлеклись - к новостям! (Которые тогда тоже практически исчезли из игровых журналов, но наскрести кое что все же удалось.)

Сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, Star Wars: The Old Republic попала в книгу рекордов Гиннеса, как игра с самой масштабной озвучкой. К ней было записано более двухсот тысяч строк. К слову, составители еще и включили данное творение в десятку лучших игр по мотивам вселенной. Я помнится пытался пристраститься к оной игроподелке, однако дальше лаунчера, который не пускал меня в игру дело не дошло.

Пока Activision Blizzard и ЕА отчитались о высоких продажах в почти полутора миллиардов долларов за финансовый квартал - THQ же продолжает отчитываться о возрастании убытков. За квартал объем продаж составил 305 миллионов долларов, а потери увеличились 15 млн. до 55. Казалось бы, цифра неплохая на первый взгляд, но вот финансовая биржа NASDAQ так не считает и официально уведомила издательство о том, что удалит их акции, если цена одной акции не вырастет хотя бы до одного доллара. Что, как вы знаете, в итоге не произошло.

Что ж, на очереди у нас сегодня рецензии марта 2012 года. Напоминаем, что в данной программе мы опираемся, именно, на рецензии российской прессы тех лет и сами оценки не выставляем. Мы лишь выводим среднее значение по нескольким изданиям. Также, если вы не увидели той или иной игры, в которую вы играли в то время - не расстраивайтесь. В любом случае, в следующих выпусках мы обязательно о ней расскажем - релизов было много, и формат передачи не позволяет охватить все. Так что запаситесь терпением, а сейчас запасайтесь здоровенной чашкой чая и тарелочкой бутербродов и поехали.

Syndicate

Ныне сводящая, так сказать, концы с концами шведская Starbreeze Studios тогда была на коне и эту игру ждали очень многие - фанаты одноименной стратегии выходившей еще во времена Sega Mega Drive, любители киберпанка, да и вообще трейлеры были настолько хороши и смотрелись круто и эстетично под музыку Skrillex, что заинтересовали даже людей далеких от жанра. Однако, когда игра вышла стало понятно, что не совсем то, что обещали. А пред нами шутер от первого лица Syndicate.

События разворачиваются в 2069 году, где китайские, и не только, корпорации развились настолько, что стали диктовать свои правила миру. Различные модификации тела чипами о которых сейчас начинает поговаривать Илон Маск уже давно не изыски, а вполне себе обыденные вещи. Под наше попечение попадает один из агентов EuroCorp - Майлз Кило, которому как раз вживлен экспериментальный нейрочип, который помимо улучшения физических характеристик, еще способен похвастаться различными фокусами. Которые вроде как должны облегчить жизнь нашего захудалого агента, но чет как-то не особо. Не поймите неправильно, сами умения тут не хило вас выручают, однако рецензенты рапортуют о прямо таки высокой сложности игры. Будьте готовы к тому, что даже на низком уровне прущие со всех щелей враги не дадут вам отсидеться в углу и восстановиться.

Сам сюжет тут представляется эдаким набором штампов тех, что вы видели в подобных проектах ранее, но все же сделан добротно.

В геймплее приходится продумывать учиться мыслить нестандартно и смотреть по сторонам. Можно, например, взломать систему выброса пара, так чтобы врагов ошпарить, снять силовые щиты у турелей, хакнуть проводку в стене, чтобы лишить врагов укрытий. В конце концов можно активировать слоу мо, которое еще к тому же подсветит всех врагов и взрывоопасные места. Есть еще вариант, взломав чип оппонента, переманить его на свою сторону или совершить суицид.

Несмотря на то, что тут вас тут, в принципе, нет какого то таймера заставляющего вас буквально бежать по уровню - местных врагов не блещущих интеллектом хочется расстреливать безжалостно, быстро и красиво. Однако это ложное желание игра сразу же развеивает, и прежде чем вы таки сможете смести всех хотя бы в одной комнате, то предварительно умрете раза три-четыре. То есть, теоретически быстро и красиво тут убивать можно, но делать это вы начнете, наверно, прохождение на третье. Самое же сложное, что вам встретится на пути это боссы. Прежде, чем их расстреливать, нужно бы их взломать, а вокруг них еще и снуют прихвостни которых бы для начала не мешало покрошить.

Оружия в достатке, однако оно не особо радует рецензентов, кроме пары лазерных пушек да винтовки с самонаводящимися пулями из полутора десятков вариаций стандартного оружия, которые нельзя никак кастомизировать, выделить для себя вам вряд ли что-то удастся. При том, что самих орудий главный герой может таскать всего два. А... имеется миниган да огнемет для пущего веселья.

Иной раз Майлз находит специальные чипы позволяющие сделать некий апгрейд варьирующийся от простенького уменьшения отдачи до имбовых нескольких секунд неуязвимости при почти нулевом здоровье или восстановления половины жизни убийством в ближнем бою.

Атмосфера стандартов для того времени киберпанка тут отнюдь не шаблонна. И на манер игры Cyberpunk 2077 на некоторых уровнях, которые к слову выглядят прилично, так же светит солнце на улице, по улицам ходят вооруженные до зубов роботы, а чипы стоят далеко не у всего населения.

Еще имеется и кооператив на четырех человек, можно его проходить и вдвоем, но сложность остается такой же, как будто вас четверо, и лучше все же запастись еще парой-тройкой друзей. Здесь ровно 4 класса бойцов и девять уровней, в каждом из которых вам также предстоит ураганом пройтись по местным супостатам валящих со всех щелей. Весело, задорно, но все же однообразно, хотя безусловно любителям пару тройку вечеров покатать в него было милое дело.

В сути своей минусов-то у игры больших и нет, но есть ряд мелких недочетов. Те же локации - смотрятся хоть и хорошо, но выглядят как-то стерильно и единообразно, что немного обезличивает и саму игру. Сам масштаб противостояния корпораций показан всего-то несколькими действующими лицами, что не особо впечатляет. Иной раз в глаза бросается заскриптованность происходящего на экране, но это уж совсем мелочи и придирки. Главное недовольство рецензентов вызывают скорее - заверения разработчиков, которые обещали игру за элитного агента, а умирая чуть ли не за каждым углом таковым себя ощутить отнюдь не получается

Как итог, это 8 баллов из 10.

Приятная графика, отличный дизайн, занятная механика перестрелок. Для любителей шутеров это был безусловно приятный проект за которым не стыдно было провести несколько вечеров, а то и всю неделю.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Признаюсь, все эти 9 лет с выхода игры, я думал, что она плохая. Не знаю почему данная мысль засела у меня в голове. 9 лет(!) - Боже мой! Я не понимал зачем ей нужен был недавний ремастер. Однако посмотрев оценки и почитав снова рецензии удивился, что вышло-то не так все отвратно, как я был убежден. И вновь у нас тут жертва опять таки завышенных ожиданий. Имея очень приличный бюджет, денежного издателя в лице ЕА, главного дизайнера Кена Ролстона, некогда ответственного за Morrowind и Oblivion, заверения что тут будет мощнейшая ролевая система и бла бла бла бла. В общем, все предпосылки тому, чтобы встать на одну ступень пьедестала где-то между серией The Elder Scrolls и Ведьмаком. Но как вы знаете уже знаете этого не случилось. А пред нами экшен-РПГ Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Буквально сразу же взору рецензентов предстает весьма неказистая графическая составляющая. Говорят что кажется будто ты запустил очередное дополнение к World of Warcraft. А на дворе 2012 год, вон Syndicate выше соврать не даст. И если на ПК еще как-то можно играть, то на консолях все еще хуже - подгрузка текстур, низкая дальность прорисовки в наличии. Однако это не мешает игре обладать своим фэнтезийным шармом, а многим она дак и вовсе казалась стилистически очень похожей на серию Fable. В любом случае, через три четыре часа игры ты к графике привыкаешь, и нареканий она начинает вызывать прям гораздо меньше нежели при запуске.

Зато вот боевой системе в унисон поют хвалебные оды. Судя по описанию ближайший аналог - это Ведьмак 3, который выйдет через три года. Тут одна кнопка отводится для обычного удара оружием, одна для сильного, кувырок, плюс блок щитом. Игра ощущается как неплохой слешер. Бои быстрые, зрелищные, порой герой, особенно прокачанный, так и вовсе выдает знойные комбухи. ко всему прочему бои требуют внимания, чуть зазевался и уже отхватываешь люлей. А уж какие тут добивания и стелс убийства. Лепота!

Да и оружие тут чувствуется по разному, как в любой уважающей себя РПГ. Вот только что орудовал быстрыми, но не особо уронистыми(такое слово есть?) кинжалами, как тут в твои руки попадает топор или молот - с ним тебе кажется, что герой становится прям безумно неповоротливым. Но вот как хорошенько попадешь по бедолаге, то чувствуешь не зря сменил, а потом и вовсе входишь в ритм - в такт - и уже приноравливаешься к новому оружию, и так происходит чуть ли не всю игру. Плюс в орудия можно также вставлять камни, которые будут давать различные бонусы или увеличивать их силу.

Вообще тут большой простор для творчества создания различных камней, зелий и доспехов. Зелья нужно варить самому по рецептам, хотя никто не запрещает и экспериментировать собирая различные травы и создавая свое - хотя навряд ли у вас получится что-то сильное и полезное. Словом рука, все того же, Ролстона чувствуется.

Еще имеется вспомогательное дальнобойное орудие - вроде луков ну или магии. Кстати, в выборе оружия вас никто не ограничивает можно применять что угодно и даже, если у героя нет соответствующего навыка - но и урон конечно из-за этого будет поменьше.

С ролевой составляющей так же все прекрасно. Хотя тот факт, что разработчиками она преподносилась, как лучшая за последние 10 лет со времен Diablo(а не деле разумеется это не так) немного смазывает впечатление, все же им удалось создать интересную систему для игрока. Да, тут имеется три главные ветви развития - за воителя, мага и вора. Но вот перков там столько, что игра наоборот поощряет в вас что вы будете стараться прокачивать все их одновременно, благодаря чему вы, например, можете создать мага-лучника, или любителя стелса-метателя фаерболов.

Сами враги подталкивают вас к этому - то есть, если вы будете прокачивать только таланты воина, то во второй половине игры обнаружится, что тут есть враги которые уж очень устойчивы к ударам или наоборот к магии и приходится изучать уже хоть немного ту ветвь, которой вы уделили меньше всего внимания, да и различные зелья не повредят. При этом вы в любой момент скинуть все навыки прокачки и распределить их по новому, как вам захочется, и тут как по мне идея довольно спорная.

А вот локации подкачали, если в том же The Elder Scrolls V: Skyrim есть ощущение целостности мира, то тут у игрока стойкое ощущение разделения больших локаций узкими коридорами.

Но еще хуже то, что заняться по большому счету на этих локациях нечем. Точнее конечно же есть - второстепенных заданий тут хоть отбавляй, но вот разнообразием они не блещут и подай-принеси-убей вас будут раздражать уже на третьем десятке этих миссий.

Сюжетные впрочем тоже большим набором не отличаются и порадуют вас разве, что какие-нибудь погони за боссами и битвы с ними. А в конце игры так и вовсе разработчики решили уйти в отрыв и чтобы получить и исполнить сюжетное задание нужно прошвырнутся чуть ли не по всей карте. Видимо предполагалось, что по пути вы будете завершать еще второстепенные, но они не учитывают тот факт, что они задолбали вас еще в первой трети игры. Приходится активно использовать быстрые переходы между населенными пунктами, благо их тут много.

За сюжет пригласили отвечать известного в широких, но очень быстро становящихся нынче узкими, кругах книголюбов Роберта Сальваторе, известного и по книгам серии Forgotten Realms и по звездным войнам и по множеству книг аля средиземье. И с ним тут вышло двоякое впечатление у рецензентов - “Игромания” говорит, что он сделан “на от.ебись” и это прям цитата. Остальные хвалят.

Местные обитатели живут в мире, где судьба каждого известна заранее - герои вершат подвиги и погибают, правители восходят на престолы и также с них падают, обычные жители беславно живут и умирают и только бессмертные резиденты старших рас наблюдают за этим круговоротом день за днем, месяц за месяцем, год за годом. В один из таких дней недавно почивший главный герой игры оживает неком месте с названием Колодец душ. Его душа не только отказывается подчиняться привычному мироустройству, но и способна сама вершить судьбы - и свою и других.

Несмотря на это, от колеи сюжета душу никто не избавлял и вам придется завершить многолетний уклад и освободить мир. Или не придется. Или освобождать то и не от чего. В общем сюжетная линия изменится несколько раз, не то чтоб прям кардинально, но под другим углом взглянуть придется.

Диалоги тут исполнены на манер Mass Effect, где в “кольце” вы выбираете реплику,, однако в анимация героев во время этих самых диалогов оставляет желать много и много лучшего.

Отдельной стройкой хвалят интерфейс - от кучи всякого хлама инвентаре это вас не спасет, однако разбито тут все по полочкам - алхимические рецепты аккуратно подшиты в одну книгу, компоненты крафта сложены в отдельную сумку и так далее.

А как итог, это 8 баллов из 10.

Несмотря на своеобразную графику, диалоги, однообразные побочки. В нее все же стоит поиграть ради примечательного сюжета, крутой боевой и ролевой системы. Даже сейчас рекомендуется всем тем кому понравился Fable и пропустил ее, как я, в свое время.

Маленькая ремарка, рецензенты почему то об этом умолчали, но просто в момент написания материала я вспомнил главную причину - почему эта игра прошла мимо меня в свое время, ЕА тогда решили не переводить ее на русский язык.

К счастью, в недавний полу-ремастер русский язык в виде субтитров уже добавили, как и улучшенный графон и геймплей. И вы знаете, я наверно приобщусь.

NeverDead

Эту игру можно было занести в список рангом похуже, оплевать ее, и плов, как говорится, готов. Но проблема в том, что мне-то самому эта игра в свое время понравилась и захотелось рассказать о ней чуточку больше. Казалось бы, на стадии препродакшна детище небезызвестной Rebellion смотрелось очень приятно - хорошая графика, колоритные персонажи, да и фишечка с расчлененкой, но как-то что-то где-то разработчики свернули не туда. А пред нами экшен от третьего лица NeverDead.

Сюжет звезд с неба не хватает и рассказывает нам историю бессмертного воина Брайса, который живет уже не первую сотню лет. Когда-то давно он потерял свою возлюбленную и с тех пор жизнь у него не задалась, а ныне он и вовсе живет в задрипанной квартире, бухает по черному, да грязно сквернословит. В наше время он охотник на монстров, которому помогает весьма привлекательная, с фигурой нетронутой эрой феминизма, напарница Аркадия.

Терпят Брайса на, так сказать ,работе, благодаря его ключевой особенности бессмертия, а сам он с легкостью безболезненно может расстаться с любой частью своего тела. Доходит до того, что от него может просто остаться голова, а руки-ноги-туловище будут разбросаны по округе. По совместительству такая способность Брайса является и главной особенностью игры в геймплейном плане. С помощью своих конечностей вы можете проникать в труднодоступные места, скакать по платформам, а, например, в битве с одним из боссов вам нужно будет закидывать ему в пасть свою руку с автоматом, чтобы расстрелять его изнутри, и тогда снаружи появится его уязвимое место.

Но, как говорит “Игромания”, смотреть на то, как наш герой разлетается на куски весело первые раз 20 от силы, а в основном тут у нас эдакий гибрид шутера от третьего лица и слешера. И тут прям все плохо - оружие чувствуется не нормальм, а какими-тто пукалками, Самого оружия мало. И почему-то его нельзя использовать в купе с мечом, как например в Devil May Cry. Ведь чтобы помахать мечом ты должен переключиться отдельной кнопкой на него, зафиксироваться на цели левым шифтом и правым стиком начать кромсать. Однако, как по мне, плохо это выглядит только на бумаге, на деле же рубать врагов тут довольно просто и быстро.

Однообразие - главный бич игры. Да, в редкие моменты у вас есть простенькие головоломки или задачки с расчлененкой, однажды игроку даже нужно будет поджечь себя для освещения пути во тьме, некоторые боссы достаточно интересны, правда в основном проблем вы с ними не испытаете, ведь все уязвимые места подсвечены желтым цветом.

В остальном же в игре много самоповторов и постоянная стрельба да взмахи мечом, что довольно быстро приедается. А огрехи геймдизайна так и вовсе удручают, монстры мало того что всего несколько видов, дак и всегда умирают одинаково, бои происходят в основном в тесных комнатах, а игрок, для небольшого 8 часового путешествия, уж слишком часто теряется на уровне и не знает куда дальше идти.

Графику хвалят, взрывы и всяческие частицы со стен - по мне дак и сейчас смотрятся бодрячком. Хвалят так же отличные сюжетные ролики и все тех же интересных колоритных персонажей, ведь сам же герой - ну очень занятная личность, но увы - все болячки игры для рецензентов это не перевешивает.

К плюсам еще относят и добротный альтернативный саундтрек, некоторые треки из которого не стыдно закинуть в свой повседневный плейлист.

А как итог - это 4 балла из 10.

Я еще раз подчеркну с этой оценкой я категорически не согласен. И считаю что она заслуживает минимум балла на два больше. Даже сейчас смотря прохождения с игрой и читая комментарии, игру-то хвалят, я наверно увидел всего пару негативных.

Да возможно вам наскучит местная стрельба, боевка, но все равно игра очень примечательна особенно для своего времени. Ведь игр где герой не умирает, тем более с хорошией расчленочкой и юмором не так много.

Что у нас рангом пониже?

FIFA Street - как вы догадались из названия, с позволения сказать, симулятор уличного фристайл футбола.

В 2008 году выходила последняя на тот момент игра в серии FIFA Street 3. Там были гипертрофированные игроки с суперударами, нарочито мультяшная графика...в общем, она нашла свою небольшую аудиторию, но высоких продаж не снискала. Теперь же ЕА хотели сделать все по-взрослому - с реалистичными красивыми финтами, стилем и прочим шармом уличного пацанского, так сказать, футбола на движке актуальной тогда 12-й FIFA.

От старшего собрата эту игру отличала своя собственная система финтов, которые в большом футболе будет использовать далеко не каждый и назвали все это - Street Ball Control. Местные трюки выполняются правым стиком легко, и главное, изящно. Есть залы в которых мяч уходит, как в мини футболе, есть клетки которые позволяют дать пас пнув мяч об стену.

Забудьте про защиту - голы тут залетают просто на ура. И счета 7 - 6 а то и выше вполне тут обыденны.

Режимов хватает для вечеринки, особенно выделяют “до последнего игрока”, где с каждым забитым голом у пропустившей команды уходит игрок и матч продолжается до тех пор, пока на поле не останется только одна команда. Хотите хоть создайте свой матч с вашими правилами.

Есть и одиночная кампания, где вам нужно будет прошвырнуться по странам и пооткрывать арены и прочую утварь. Искусственный интеллект тут туповат и играть с ним даже на высокой сложности не особо интересно. Зато онлайн радует ну и расслабится вечерком “под пивас” - самое то. Ведь вышеупомянутые финты на геймпаде сможет выделывать даже ваш батя.

Приятно, что ЕА имеющиеся лицензии запихнули и сюда и на выбор команды из шести чемпионатов. Кроме лучшей европейской пятерки добавили еще и американскую лигу, 26 сборных, среди которых нет, к сожалению, российской.

Еще радуют графика и забойный саундтрек.

И все вроде бы выглядит и играется хорошо, но рецензенты задают резонный вопрос - не лучше бы это было сделать как dlc к большой игре. 8 баллов.

SSX -еще один перезапуск кхм симулятора сноуборда от опять таки Electronic Arts. Сама игра напоминает эдакую разудалую смесь почившей гоночной серии MotorStorm и Tony Hawk's Pro Skater.

Задача довольно проста на первый взгляд, спуститься с горы на сноуборде попутно обогнав соперников. Однако - следя за своим местом в съезде нужно выполнять различные комбухи, сальтухи,кульбиты и прочие фристайловые вещи. Если навертели уж прям совсем зверские финты и приэтом приземлились на доску, а не шмякнулись груздем, то у вашего подопечногоначинает зашкаливать адреналин и он скользит еще пуще прежнего.

Сами локации коих насчитывается 9 штук тут смертоносны, разнообразны и со своими особенностями. После того как вы поднатореете на первом часу игры, в дальнейшем вам начнут попадаться и ночные плохо освещенные трассы, и усыпанные деревьями канадские горы, и с пропастями, где нужно пролететь расстояние на вингсьюте до следующего склона, или полностью туманные, где фактически сможете ориентироваться только на пульсовой радар, что будет вам показывать следующую гору, или, например, есть трассы, где находиться в тени смерти подобно из-за ужасного холода, так что там участки в пещерах желательно пролетать как можно быстрее, что прогреться потом на солнце.

Каждая локация насчитывает несколько типов спусков - просто гонки, фристайл, и так называемы deadly descent - смертельные спуски, где ваша основная задача добраться до финиша живым пройдя опаснейший маршрут.

Сами локации сделаны на основе реальных склонов - тут вам и Альпы, и Гималаи и многие другие, правда значительно модифицированные для пущего веселья.

На заработанные очки нужно постоянно открывать экипировку. Таким образом на последней трети игры ваш персонаж с кислородной маской и броней будет напоминать скорее героя экшена, нежели сноубордиста.

Больше всего радует рецензентов реалистичная физическая модель снега, который красиво расстилается под доской игрока, ну или под его головой при неудачных падениях. Тут даже лавины сходят - правда только на тематических этапах, но все равно приятно.

Неплохой электронный саундтрек добавляет вистов к веселью.

Помимо кампании есть еще мультиплеер, который открывается после прохождения первого этапа. Однако он требует специальный код для игры в мультиплеере, который входит в коробку с диском. Так что, если вдруг вы покупали подержанный диск код все равно приходилось покупать заново. Впрочем игроков не имеющих кода совсем уж без онлайна не оставляли - они вольны были кататься, только вот набранные очки все сгорали по окончании заезда. Странно, что ЕА не стала использовать эту идею в других своих играх. В целом же, отзывы сугубо положительные. 8 баллов

Amy - хоррор от разработчиков VectorCell, которые год спустя выпустили ремейк игры Flashback и благополучно закрылись.

Если вас спросят - в какой игре вам на всем ее прохождении нужно водить немую, страдающую аутизмом девочку - можете смело отвечать, что в этой. Эми, к слову, имя этой самой девочки. Нам же отводится роль взрослой женщины Ланы, которая должна доставить Эми в больницу сквозь кишащий зомбарями город. Роль няньки мы будем исполнять не просто так, ведь сама Лана тоже заражена, а Эми имея иммунитет не только сама не заражается, но и каким-то волшебным образом не дает распространяться вирусу в организме женщины.

Нетрудно догадаться, что в процессе прохождения вас то и дело будут стараться разлучить с чудодейственным ребенком. На это время Лане придется довольствоваться шприцами останавливающими мутацию. Не спрашивайте откуда она узнала про шприцы, что тут нужно надеть специальную лампочку, показывающую ее состояние, и почему вообще она стала искать маленькую девочку, с которой ехала в поезде до крушения. Игра полна условностей и несуразностей. Огнестрельного оружия тут нет, так что разбираться с встречающимися противниками будем посредством ломов и досок, которые тут разваливаются труху после нескольких ударов. Зомби, кстати, тоже исчезают мгновенно после смерти. С графоном, как видите, тоже не задалось. Запертые двери и поиск разноцветных ключ-карт в наличии.

Героиня не обладает какими-то суперкостюмами или суперспособностями. Ими, как позже обнаруживаются, обладает Эми. Она может ломать хлипкие препятствия, или создавать звуконепроницаемые барьеры или отшвыривать зомбарей. Все это нужно не для борьбы с монстрами, а для решения головоломок у которых тут беда с логикой.

Вообще игру лучше проходить не дерясь с местными обитателями, ибо имея неотзывчивое управление и порой странную камеру сильно рискуешь распрощаться с жизнью. А чекпойнты тут расставлены прилично далековато друг от друга, что позволит вам в полной мере еще больше насладиться местными серыми унылыми однообразными локациями.

Вишенка же на торте это сюжет, его тут ну просто нет. Я никогда не спойлерю, но тут сам Бог велел, в конце игры - доходите до больницы, девочка встречает свою мать или просто она ей любящий доктор. А на больницу нападают какие-то шизоиды, во главе с главным шизиком, видео которого крутили изредка по встречающимся телевизорам. Он говорит - ну все вам конец... и игра заканчивается. Откуда он взялся, зачем напал на больницу...пххх...3,5 балла.

Самое сука интересное для меня, что “Игромания” ставит этому 4 балла и NeverDead тоже 4 балла, ну вот совсем равноценные игры.

The Darkness II

В 2007 году разработчики Starbreeze Studios выпустили очень занятный шутер от первого лица - про героя, который получил в свое распоряжение саму Тьму. Игра получила лестные отзывы у прессы и игроков. А издатель 2K подумал-подумал и решил, что надо бы выпустить 2часть. Starbreeze были уже заняты над кучей проектов. Посему игру решено было отдать канадцам Digital Extremes, которых вы знаете по проекту Dark Sector или по онлайн игре Warframe. От них требовалось только лишь не просрать то, что было достигнуто первой частью. Получилось? Возможно. Пред нами шутер от первого лица The Darkness II.

Несмотря на то что это прямое продолжение первой части и события происходят тут спустя два года после нее. Играть тут спокойно можно и тем кто не знаком с ней. А сама геймплейная фишка, как по мне, настолько хороша, что странно было не увидеть третью часть за все эти годы. Сами игры сделаны на основе комиксов за авторством Пола Дженкинса, который является и автором сценария обеих игр.

Так или иначе, главный герой Джеки Эстакадо в свои 23 года не хило так поднялся по скользкой карьерной лестнице и стал главой мафиозной семьи. И все бы ничего - можно смело доживать свои деньки правя макаронниками и лелея задремавшую Тьму, но тут на горизонте нарисовался культ “Братство”, который очень желал заполучить Тьму себе. А нашему взору предстает разъяренная борьба между членами братства и Джеки. Ну или не совсем так - в общем отмечу, что сюжетом рецензенты остались остались довольны, как впрочем и я - и считаю - даже из-за него с проектом ознакомиться определенно стоит.

Отдельной строкой отмечают актерскую игру персонажей, за нее тут отвечают некоторые актеры снимающиеся в особо не примечательных американских сериалах, а саму хоть и редкоговорящую Тьму озвучил вокалист группы Faith No More Майк Пэттон. Треки которого, вы как минимум слышали в Grand Theft Auto: San Andreas. К слову русскую озвучку тоже хвалят, хотя она и не так хороша, как английская.

Настроение игры сменилось с эдакого неспешного депрессивного, у первой части, на нарочито веселые коридорные пострелушки с отрубанием всего и вся у противников, вытаскиванием через анус их кишечника и поеданием их же сердец для восстановления здоровья.

Кровавые расправы происходящие на экране хоть и должны быть ужасающими для игрока, однако никакой брезгливости не вызывают. Отчасти способствует этому

сэл-шейдинг технология, делающая из реалистичной графики некий комиксный стиль. Тут она смотрится на удивление приятно, да и вообще рецензенты всячески хвалят графическую составляющую.

Геймплейно дизайнеры игры называют местную боевую систему четырехрукой -подразумевая помимо двух рук еще и двое щупалец Тьмы, которые тут и чинят кровавые расправы. Одно из них хватает и подбрасывает противников, другое наносит хлесткие удары. Оружия маловато, но стрелять тут приятно, а вот с добиваниями противников не особо задалось. Да, они кровавые, жестокие и дерзкие, но анимации их уж очень длинные и длятся секунд по 5. В итоге по настоящему используешь только те, которые пополняют ваше здоровье или боеприпасы, а в остальном стараешься просто перестрелять врагов.

Впрочем за различные расправы игроку даются очки, которые вы вольны потратить на улучшения умений. Всего тут 4 ветки - которые можно немного прокачать, одна отвечает за щупальца, вторая за огнестрел, третья - хлыст, и четвертая - отвечает за рой, при выпуске которого он отвлекает врагов, и gun challing - это когда при стрельбе по македонски одно из орудий пробивает любую броню и начинает стрелять автоматическим наведением.

При одном прохождении можно открыть где-то половину умений, что выявляет путь для возможного второго раза, однако мне в свое время с головой хватило и одного.

В кооперативе всего три ветви, да и те урезанные.

Да, помимо пятичасовой кампании, тут еще имеется кооператив “вендетта” на несколько дружишь на пару часов, в лучшем случае, ибо так сказать удовольствие одноразовое.

Вообще играется The Darkness II легко и не особо напряжно, ведь самое смертоносное существо на локации - это вы. Вам опасаться нужно разве что света, который терпеть не может Тьма, и главный герой находясь под ним начинает терять здоровье.

Иной раз под наше попечение попадает Дарклинг, наш бравый помощник, который выдавливает неприятелям глаза и старается, в прямом смысле, простите, их обоссать. Геймплей за него призван разнообразить стрельбища и игра превращается в не особо напряженный стелс-экшен.

По сути единственный минус этой игры в том, что есть мрачная первая часть, переплюнуть, которую положа руку на сердце, все же не удалось. Делает ли это данную игру плохой? Конечно же нет!

А как итог, это 8 баллов из 10.

Быстрый и дерзкий экшен, где ты ураганом проносишься по уровням уничтожая врагов кровавыми расправами. Все таки игр где ты действительно чувствуешь себя суперчеловеком мало даже сейчас.

Настало время попрощаться с мартом 2012 года Но мы обязательно к нему вернемся в будущем, надеюсь светлом и чистом. Верьте в лучшее. На сим увидимся совсем скоро. С вами был офицер Штарев. Пока.

{ "author_name": "Виктор Штарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 25, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 691562, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Apr 2021 01:45:45 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Смотрите-ка кто неожиданно вернулся.

Кто

0

я, привет ванек

1
Полезный американец

Привет ванек. как дела что ты любишь делать ванек? Я люблю GTA 5 и бабушку

2

Ты странный мне страшно 

1
Полезный американец

Бля. Я не так все прочитал в том комменте.
Теперь и мне страшно

0

Я люблю хлеб

2

весело и бодро скатывается в антиутопию

Добре
Тлдр :) 

0

Neverdead норм, но упрпвление оч подбешивало, а трейлер под мегадэт у игры был крутой.
https://youtu.be/bIL-vLPSVMw

0

Да, проходил в этом году - управление полная лажа, хотя в остальном, игра неплохая.

0
Читать все 9 комментариев
null