Авторы Shelter анонсировали онлайн RPG Book of Travels

Разработчики пытаются открыть в игроках тягу к исследованию

Шведская студия Might and Delight , известная по таким играм, как Shelter, Pid и Tiny Echo, представила свой новый проект - онлайн RPG Book of Travels.

Сами авторы называют жанр игры как TMORPG (Tiny Multiplayer Online Role Playing Game) - "Крошечная многопользовательская сетевая ролевая игра".

Book of Travels не ставит перед игроками определенных целей и не ведет их за руку, а предлагает реализовать свою тягу к изучения мира. В каждой сессии можно будет столкнуться с ранее невиданными случайными событиями.

Количество игроков на одном сервере ограничено, и, встретив другого человека, можно продолжить изучать окрестности в кооперативе. В качестве коммуникации используется система специальных символов, которые будут открываться по мере исследования мира.

В Book of Travels большое количество способностей и заклинаний. Опыт можно будет получать не только за сражения, но и за исследование мира и торговлю.

Авторы Shelter анонсировали онлайн RPG Book of Travels

17 октября студия собирается запустить кампанию на Kickstarter. Независимо от ее результатов, авторы планируют выпустить Book of Travels в 2020 году. У игры уже появилась страница в Steam.

В начале года Might and Delight также анонсировали Shelter 3, выход которой запланирован на 2020 год.

2.4K2.4K открытий
32 комментария

Выглядит просто потрясающе, красота прекрасная.

Ответить

Все хвалят, а я встану на другую сторону для баланса (as all things should be).

Изучать хочется ранее невиданные и любопытные миры. А данный сетинг кроме того что хорошо стилизован, выглядит довольно монотонно (в плане красок - болотный и серый никаких ярких выделяющихся цветов), выглядит как наш мир или даже тысячу подобных в других видео играх.

А момент:

В качестве коммуникации используется система специальных символов, которые будут открываться по мере исследования мира.

Звучит как-то тупо. Чтобы сказать что-то прокачайся.

Ответить

Имеется ввиду, что чтобы сказать "пошли в город А", нужно сперва найти этот город

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чекни Meadow, там было общение игроков символами. Все еще и разными зверями были..

Ответить

Все хвалят, а я встану на другую сторону для баланса. Выглядит довольно монотонно (в плане красок - болотный и серый никаких ярких выделяющихся цветов), выглядит как наш мир или даже тысячу подобных в других видео играх.

Согласен, тем более это странно, при том, что..

Разработчики пытаются открыть в игроках тягу к исследованию

Ответить

Не забывайте, что опыт необычных онлайн-игр у студии уже есть. Ранее они уже выпустили Meadow, который удался на славу.

Часть этих наработок явно будет и здесь.

Ответить