А я вот не совсем понимаю хейта. Как по мне так это всё-таки шаг вперед по сравнению с обычным "ассиметричным" геймплеем в том же DbD, например. Возможность расставлять ловушки и спаунить монстров для остальных четырех игроков по-моему интереснее чем сам игровой процесс за выживших.
Или вы думали что Капком теперь будет только ремейки делать что-ли?
В общем и целом механика данного тайтла слабо отличается от DBD или Last Year, да есть тонкие различия с точки зрения персонажа, которым управляешь (тут это ИИ) и соответствующих плюшек на управление, но весь процесс вообще идентичен. Особенно с Last Year, этой штукой пахнуло хуже чем нашатырем.
А я вот не совсем понимаю хейта. Как по мне так это всё-таки шаг вперед по сравнению с обычным "ассиметричным" геймплеем в том же DbD, например. Возможность расставлять ловушки и спаунить монстров для остальных четырех игроков по-моему интереснее чем сам игровой процесс за выживших.
Или вы думали что Капком теперь будет только ремейки делать что-ли?
потому что
В общем и целом механика данного тайтла слабо отличается от DBD или Last Year, да есть тонкие различия с точки зрения персонажа, которым управляешь (тут это ИИ) и соответствующих плюшек на управление, но весь процесс вообще идентичен. Особенно с Last Year, этой штукой пахнуло хуже чем нашатырем.
ну это пятница 13е уже. она тоже поинтереснее ДБД и побогаче на всякие геймплейные фишки была.