Шутерная механика, стелс и «лайки» для других игроков: геймплей и детали Death Stranding c TGS

Ранее сам Хидео Кодзима попросил фанатов не смотреть эту демонстрацию, если они уже уверены в покупке.

88 показов
47K47K открытий

Все показанное выглядит как минимум хорошо. После геймскома я нафантазировал себе этаких дальнобойщиков, с расчетом веса, эквипа, расстояния и все так оно и есть, я доволен. Проблем с фпс никаких не заметил, но окей.

Ответить

Да я вот еще год назад понял, что как-то так и будет. Тогда было ясно, что главным элементом будет доставка грузов, оставалось додумать, что и метафизика геймплея будет максимально продумана именно в эту сторону. 

Но множество небольших механик прямо серьезно все расширили, очень приятно удивлен.

С фпс тоже ничего не заметил. Может, проблемы со стримом были просто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бро, жму руку за аналогию. Сам её давно для себя сформировал и тоже только, что первый раз запостил. Будет интересно.

Ответить