В гостях у сказки: какой была знаменитая King's Bounty

Вспоминаем игры серии в честь анонса новой части от 1С.

В гостях у сказки: какой была знаменитая King's Bounty
1414 показов
22K22K открытий
33 репоста

Имхо, сломанный баланс, это беда всей серии. 

 Тернии, живые плотоядные мухоловки, могут оставлять семена на трупах врагов и растить себе союзников. Драконы — бить через две клетки и летать. Алхимики гномов — забрасывать врагов зельями, а тяжёлые рыцари — поражать всех вокруг размашистым ударом.

Выращенные союзники очень слабы и годятся разве что на мясо, принять 1 удар врага, урон от всяких ядов, огня и тп. настолько мал, что лучше ход потратить на удар с руки. Размашистые удары тоже более бесполезны, чем обычная атака. Дракончика выгоднее вкачать в пинок и использовать только его, остальное бесполезно. У олофа из война севера выгоднее качать только личное участие и раздавать люлей. И тд. Не только в войне севера, во всех частях все плохо с балансом, просто в войне севера все плохо ещё и с геймплеем в целом. Кстати, что три скила для юнитов это много, тут я с автором не согласен, я так то был рад, что у юнитов наконец способности появились. И некоторые из них были очень даже полезны и добавляли интереса битвам, коих в войне севера дохрена. Большую часть игры вы проведёте в бесконечной зачистке островов и беготне от города до незачищенных областей, а после пары битв опять в город пополнять армию.

П.с. Всеравно обожаю Кингс Баунти, спасибо за статью.

Ответить