Сейчас играю: Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Спустя значительное время решил вновь окунуться в мир чудес и магии.

Сейчас играю: Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

В первую часть этой игры не играл и даже не помню, как получил в свои руки вторую. Первый мой заход был еще во времена школы, однако немного охренев от геймплея, я быстро вернулся обратно в CS. Спустя несколько лет дал игре шанс и не прогадал.

Действие разворачивается во вселенной, полной магии и кучи самых различных рас. Маги круга предают своего лидера и начинается борьба за власть. А наш герой, взамен за спасение, и становится тем самым борцом за справедливость и мир во всем мире.

Маг огня... С ней по ходу игры можно заключить союз ( не брак )
Маг огня... С ней по ходу игры можно заключить союз ( не брак )

Всего стихий шесть : огонь, вода, жизнь, земля, воздух и смерть. Над всеми возвышается Космос, который аккумулирует в себе все шесть стихий. У каждой стихии есть свои заклинания, лидеры и расы( всего их 12).

Все расы, без преувеличения, можно назвать уникальными. У каждой из них есть свои юниты, герои, расовые бонусы для поселения и характеристики для солдат ( или их отсутствие) , а еще город каждой расы имеет уникальный вид. Делятся они на добрые, нейтральные и злые. Характер имеет значение, так как добрые расы не очень любят быть со злыми и наоборот.

гоблины были одной из моих любимых рас, хоть они и слабые :( ну зато у них всадник на жуке!!
гоблины были одной из моих любимых рас, хоть они и слабые :( ну зато у них всадник на жуке!!

Начинается развитие поселения с небольшой заставы, при достижении определенного населения получается деревня, а уже потом - город. По мере развития появляются новые здания, а после их создания - юниты. Для строительства\найма необходимо золото, оно же расходуется и на содержание. Золото нужно расходовать осторожно, так как если оно кончится, есть шанс на бунД.

Сейчас играю: Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

В свободное от боев время происходит передвижение по карте и управление городом. Выбираете отряды и отправляете их на захват различных объектов ( сторожевые вышки, источники силы и экономические объекты вроде шахт или кузниц) и исследование нейтральных лагерей ( склепы. руины и тд). За захват нейтральных объектов можно получить ресурсы, заклинания и снаряжение для персонажа\ героев. Боевка происходит в пошаговом стиле и по мере получения опыта персонажи становятся сильнее ( ветеран и элита) , а герой получает возможность выбрать одну из трех способностей каждый уровень.

захват крепостей бывает весьма непростым.
захват крепостей бывает весьма непростым.

Заклинания разнообразят игровой процесс. Их можно применять в бою, в качестве положительных эффектов для своих солдат или использовать их в открытом мире ( давать приятные бонусы своим городам, наносить урон вражеским). Каждая из стихий имеет свои сильные и слабые стороны: огонь очень эффективен в бою, однако имеет слабые бафы; жизнь наносит урон менее эффективно, но обладает кучей полезных заклинаний для войск. Для изучения заклинаний требуется время. Наличие источников силы существенно ускоряет процесс. Помимо этого, можно изучить пассивные бонусы вроде снижения расходов на содержание юнитов, ускоренное производство и тд.

книга заклинаний довольно миленькая
книга заклинаний довольно миленькая

Было весьма увлекательно открывать и экспериментировать с заклинаниями и расами. Приятной неожиданностью стало наличие у каждой расы своего уникального юнита, который открывается после постройки 3х строений максимального уровня ( гильдия воителей, гильдия мастеров и святилище). Конечно, некоторые из юнитов могу сильно отставать по полезности от других, но своими фишками они все равно обладают.

едва ли не самый мощный юнит в игре. А все потому, что может атаковать издали. Множество солдат банально не могут нанести ему урон в рукопашной. Корабль-то воздушный
едва ли не самый мощный юнит в игре. А все потому, что может атаковать издали. Множество солдат банально не могут нанести ему урон в рукопашной. Корабль-то воздушный

В свое время собирались с соседом ( с интернетом в те времена было тяжко) и играли в "сетевую" игру против нпс, сидя за одним компом и ходя по очереди. Ни одну из игр мы так и не доиграли до конца, так как времени это занимало куда больше, чем мы рассчитывали :(

Об игре сохранились исключительно приятные воспоминания. В последний раз заходил туда больше 10 лет назад и не ожидал, что даже сегодня буду играть в нее с интересом. Сейчас прохожу основную кампанию Тhe wizard's throne, а после нее примусь за Shadow magic.

Сейчас играю: Age of Wonders II: The Wizard’s Throne
5454
57 комментариев

AoW2:SM навсегда в сердечке. В детстве нравилась даже больше третьих героев

23
Ответить

Она и сейчас нравится мне больше.

5
Ответить

О, дааа. Помню как однокласница мне принесла в школу диск. Я до этого задротил уже в героев3 и тут они попались в руки. Вот сначала офигел когда у тебя есть реально герой, а не лошадь на карте. А потом реально охуел когда герой погиб и я его воскресил как нежить со всеми плюсами и минусами некромантии.

3
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

а я с этого угарал

3
Ответить

Гномы тоже довольно милые 

1
Ответить