реклама
разместить

Сейчас играю: Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Спустя значительное время решил вновь окунуться в мир чудес и магии.

Сейчас играю: Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

В первую часть этой игры не играл и даже не помню, как получил в свои руки вторую. Первый мой заход был еще во времена школы, однако немного охренев от геймплея, я быстро вернулся обратно в CS. Спустя несколько лет дал игре шанс и не прогадал.

Действие разворачивается во вселенной, полной магии и кучи самых различных рас. Маги круга предают своего лидера и начинается борьба за власть. А наш герой, взамен за спасение, и становится тем самым борцом за справедливость и мир во всем мире.

Маг огня... С ней по ходу игры можно заключить союз ( не брак )
Маг огня... С ней по ходу игры можно заключить союз ( не брак )

Всего стихий шесть : огонь, вода, жизнь, земля, воздух и смерть. Над всеми возвышается Космос, который аккумулирует в себе все шесть стихий. У каждой стихии есть свои заклинания, лидеры и расы( всего их 12).

Все расы, без преувеличения, можно назвать уникальными. У каждой из них есть свои юниты, герои, расовые бонусы для поселения и характеристики для солдат ( или их отсутствие) , а еще город каждой расы имеет уникальный вид. Делятся они на добрые, нейтральные и злые. Характер имеет значение, так как добрые расы не очень любят быть со злыми и наоборот.

гоблины были одной из моих любимых рас, хоть они и слабые :( ну зато у них всадник на жуке!!
гоблины были одной из моих любимых рас, хоть они и слабые :( ну зато у них всадник на жуке!!

Начинается развитие поселения с небольшой заставы, при достижении определенного населения получается деревня, а уже потом - город. По мере развития появляются новые здания, а после их создания - юниты. Для строительства\найма необходимо золото, оно же расходуется и на содержание. Золото нужно расходовать осторожно, так как если оно кончится, есть шанс на бунД.

Сейчас играю: Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

В свободное от боев время происходит передвижение по карте и управление городом. Выбираете отряды и отправляете их на захват различных объектов ( сторожевые вышки, источники силы и экономические объекты вроде шахт или кузниц) и исследование нейтральных лагерей ( склепы. руины и тд). За захват нейтральных объектов можно получить ресурсы, заклинания и снаряжение для персонажа\ героев. Боевка происходит в пошаговом стиле и по мере получения опыта персонажи становятся сильнее ( ветеран и элита) , а герой получает возможность выбрать одну из трех способностей каждый уровень.

захват крепостей бывает весьма непростым.
захват крепостей бывает весьма непростым.

Заклинания разнообразят игровой процесс. Их можно применять в бою, в качестве положительных эффектов для своих солдат или использовать их в открытом мире ( давать приятные бонусы своим городам, наносить урон вражеским). Каждая из стихий имеет свои сильные и слабые стороны: огонь очень эффективен в бою, однако имеет слабые бафы; жизнь наносит урон менее эффективно, но обладает кучей полезных заклинаний для войск. Для изучения заклинаний требуется время. Наличие источников силы существенно ускоряет процесс. Помимо этого, можно изучить пассивные бонусы вроде снижения расходов на содержание юнитов, ускоренное производство и тд.

книга заклинаний довольно миленькая
книга заклинаний довольно миленькая

Было весьма увлекательно открывать и экспериментировать с заклинаниями и расами. Приятной неожиданностью стало наличие у каждой расы своего уникального юнита, который открывается после постройки 3х строений максимального уровня ( гильдия воителей, гильдия мастеров и святилище). Конечно, некоторые из юнитов могу сильно отставать по полезности от других, но своими фишками они все равно обладают.

едва ли не самый мощный юнит в игре. А все потому, что может атаковать издали. Множество солдат банально не могут нанести ему урон в рукопашной. Корабль-то воздушный
едва ли не самый мощный юнит в игре. А все потому, что может атаковать издали. Множество солдат банально не могут нанести ему урон в рукопашной. Корабль-то воздушный

В свое время собирались с соседом ( с интернетом в те времена было тяжко) и играли в "сетевую" игру против нпс, сидя за одним компом и ходя по очереди. Ни одну из игр мы так и не доиграли до конца, так как времени это занимало куда больше, чем мы рассчитывали :(

Об игре сохранились исключительно приятные воспоминания. В последний раз заходил туда больше 10 лет назад и не ожидал, что даже сегодня буду играть в нее с интересом. Сейчас прохожу основную кампанию Тhe wizard's throne, а после нее примусь за Shadow magic.

Сейчас играю: Age of Wonders II: The Wizard’s Throne
5454
реклама
разместить
44 комментария

AoW2:SM навсегда в сердечке. В детстве нравилась даже больше третьих героев

23

Она и сейчас нравится мне больше.

5

О, дааа. Помню как однокласница мне принесла в школу диск. Я до этого задротил уже в героев3 и тут они попались в руки. Вот сначала офигел когда у тебя есть реально герой, а не лошадь на карте. А потом реально охуел когда герой погиб и я его воскресил как нежить со всеми плюсами и минусами некромантии.

3

Комментарий недоступен

8

Комментарий недоступен

5

а я с этого угарал

3
Раскрывать всегда
Разыгрываю 30 дешевых игр для работяг [STEAM]

Условия: желание пройти игру из данного списка, комментарий с названием игры с картинки и лайк. Может быть, эти игры уже у всех есть или бесполезны, но розыгрыш — для тех, кто ещё вдруг не играл.

Разыгрываю 30 дешевых игр для работяг [STEAM]
294294
1414
22
22
11
11
11
11
11
не участвую, желаю победы нищим
реклама
разместить
Если юбисофт выживет, то вы знаете кто виноват
Если юбисофт выживет, то вы знаете кто виноват
124124
3636
1515
99
66
44
33
22
22
11
11
11
11
Только какие-то глупые дети могут желать Юбисофт закрытия.
148148
4040
1010
55
11
Челлендж «Хожу по 10 000 шагов минимум» провален. Финальная отметка 139 дней

Позавчера свалился с температурой. Один день ещё как-то смог набродить 10 000 шагов по квартире, а вчера сил хватало только дойти до туалета и обратно до кровати. Очень обидно.

В итоге прошел аж 965 шагов!!!
3636
3030
1010
88
33
22
11
из-за болезни не считается, уважительная причина. продолжай брат, не унывай
Находка дня: проект «Where Filmed» — база кинолокаций со всего света

Приятное место для любого киномана, чтобы позалипать в свободное время.

Находка дня: проект «Where Filmed» — база кинолокаций со всего света
6363
55
Respawn и Bit Reactor представят пошаговую тактическую игру по «Звёздным войнам» 19 апреля

Анонс состоится на Star Wars Celebration в Японии.

Respawn и Bit Reactor представят пошаговую тактическую игру по «Звёздным войнам» 19 апреля
4040
1212
33
22
Время молодых... ɹɐvȸ ņıqнɔɐdʞ qɯиоdɯɔʎ

Пост-обсуждение к квалификации к гран-при Австралии 2025

Оллли тут же разбил Хаас в первой тренировке
3333
33
11
Всем проснувшимся - уважение) И поздравляю всех со стартом сезона!
Авторы The Day Before подали в суд на сайт «Якутия.инфо» — его сотрудники называли игру «скамом»

Компания «Фнтастик» якобы потребовала извинений.

Авторы The Day Before подали в суд на сайт «Якутия.инфо» — его сотрудники называли игру «скамом»
695695
1414
1111
77
55
44
11
11
11
11
Казалось бы куда хуже но они стараются
реклама
разместить
Бессмысленность и беспощадность корпоративной этики в игровой индустрии, почему WB Games это самый ужасный издатель, и что же все-таки произошло с Monolith Productions

Как "эффективный" менеджмент и бездарность отдельных руководителей может убивать целые студии разработчиков

Бессмысленность и беспощадность корпоративной этики в игровой индустрии, почему WB Games это самый ужасный издатель, и что же все-таки произошло с Monolith Productions
3030
66
44
22
WB это не только ужасный издатель Это Мидас превращающийся своим касанием все в говно Они и ДС убили. И мультики свои хорошо закапывают. И с кино беда
Утра
Утра
3838
22
11
11
Держу в курсе: Прошел красивую, но максимально скучную РПГ Avowed
35 часов
1515
1212
77
22
11
11
11
11
[]