Игры
Arimazz _
10 393

Разбор деталей геймплея Death Stranding с TGS 2019

Перевод описаний предметов и личные догадки.

В закладки
Аудио
Время отдохнуть и разобрать то, что нам показали

Привет всем, решил перевести некоторые элементы из геймплейной презентации и интерфейса, а также подметить некоторые интересные детали. Последовательно делал скриншоты из видео — в таком порядке и буду переводить.

Карта миссии

Тут мы видим примерный маршрут, оранжевые зоны (они двигаются; предположительно, это места, где идёт дождь), а также кратер из трейлера.

Сонцезащитные очки

Любимые очки Сэма. Разработаны с учётом потребностей «Homo Ludens», их форма поощряет носителя не забывать о его игривой стороне. Цветовая схема может быть изменена в вашей комнате.

Кепка

Кепка, любимая сотрудниками Bridges, немного снижает потребление выносливости при ношении. Члены Bridges гордятся своими кепками и считают их признаком того, что их умения были признаны организацией.

Клин для скалолазания (Ур.1)

Клин вбивается в землю, создавая опорную точку для 30-метровой верёвки, что позволяет подниматься/опускаться по крутым склонам и утёсам.

Лестница

Портативная лестница, что раскладывается в 10-метровую. Применяется для взбирания на крутые склоны и пересечения рек.

Обувь (Ур.1)

Стандартная обувь Bridges. Разработана для длительного использования и работы в широком спектре погодных условий.

Губная гармоника

Инструмент, любимый музыкантами повсюду. Используйте [тачскрин на геймпаде] во время отдыха, чтобы сыграть успокаивающую душу мелодию. Поначалу это может показаться вам немного сложным, но будьте настойчивым, и вы будете дудеть :) как профессионал. BB это понравится.

Почтовые ящики

Похоже игроки смогут размещать на карте капсулы в которых будет возможно:

  • Выполнить доставку — доставьте требуемый груз и груз, брошенный другими. Наверное, возможно будет создавать свои задания доставки для других игроков.
  • Общая ячейка — размещайте или забирайте предметы из общей ячейки. Вероятно, можно будет делиться ресурсами или предметами с другими игроками.
  • Личная ячейка. Скорее всего, для вещей, с которыми вы не хотите расставаться.

Постройки других игроков

Это элемент интерфейса огромного «гриба» который воспроизводит музыку, восстанавливает энергию и чинит контейнеры, которые вы несёте, ведь HP есть не только у груза, но и у самого контейнера.
У построек есть уровень, лайки, и с помощью определённых ресурсов их возможно улучшить.

Ресурсы

При сканировании лагеря организации MULE (предположительно, вражеской организации) вам будут подсвечены ресурсы, которые, возможно, будут использованы для строительства.

Верёвка

Может быть использована для связывания людей сзади или для парирования атак в ближнем бою.

Нелетальное.

Скоростной экзоскелет (Ур.1)

Вид «Активного экзоскелета», который увеличивает мобильность носителя. Экипируйте и нажмите [LS] для увеличения скорости передвижения; также позволяет прыгать на большие большие расстояния во время ускорения. Будьте осторожны, ускорение быстро расходует батарею. Следите за зарядом почаще. Батарея будет постепенно восстанавливать заряд в солнечную или облачную погоду.

Усиленный экзоскелет (Ур.1)

Вид «Активного экзоскелета», увеличивает максимальную нагрузку, принимая часть веса на себя. Грузоподъёмность будет значительно увеличена, если экзоскелет экипирован и в батареях есть заряд. //Повтор характеристик предыдущего//. Груз не может быть прикреплён к бёдрам при использовании усиленного экзоскелета.

Парящая тележка (Ур.1)

Парящая тележка может беспрепятственно перемещаться по пересеченной местности. Тележки автоматически развёртываются при размещении на земле, могут быть загружены контейнерами и «привязаны» к талии. Тележки используют хиралиум для «зависания» над землей, и расходуют хиральные кристаллы во время работы. Также могут быть использованы в режиме транспорта. Вместе возможно соединить до двух тележек.

Bola Gun (Ур.1)

Стреляет связывающей верёвкой, что временно сковывает цель. Верёвки пропитаны кровью, что позволяет использовать их против BT. Верёвки не свяжут цель если наткнутся на препятствие.

Нелетальное.

Также Сэм украл это оружие в ячейке организации MULE, и, видимо, ей владел другой игрок, что видно по нику и аватарке под оружием. Возможно, после кампании игрокам будет доступен свободный режим и свободный выбор организации.

Кристаллы хиралиума

Видимо, вблизи BT мы сможем найти хиральные кристаллы, что используются, например, для плавающих тележек.

Место обитания криптобиотов

Место обитания криптобиотов выглядит как кучка кораллов, также их можно есть во время дождя, но зачем — мне пока не понятно.

EX Граната №0

Капсула заполненная «Bath Water» Сэма Портера Бриджеса, взрывается при столкновении. Теоретически, должна влиять на BT, хотя это не тестировалось. Нелетальное оружие против BT.

Кровяная граната (Ур.1)

Ручная граната, разработана для противодействия BT. Берёт кровь из тела Сэма, если у вас нет дополнительных пакетов с кровью. Нелетальное оружие против BT.

Помощь в бою с BT

В бою с BT мы находимся по ту сторону, и нам могут помогать другие игроки. На видео они обычно кидали нам полезные ресурсы для боя — например, гранаты, пакеты с кровью, оружие.

Оружие против BT

Кровяной пистолет против BT. Имеет способность зарядки для увеличения урона.

Нелетальное, но, наверное, это ошибка, так как с его помощью мы добиваем BT-монстра, и он испаряется. После испарения монстра малыш машет ему и даёт вам 100 лайков.

Знаки для игроков

В игре будет система знаков наподобие Dark Souls. Вот часть из них.

Construction Zone

Во время проезда по мосту было видно незавершённую постройку с голограммой «Construction zone». Видимо, строить надо будет постепенно. Также во время проезда по мосту у нас не расходуется заряд батареи.

Открытие локации

При синхронизации на карте подсвечиваются знаки других игроков. Как уже заметили многие, в территориях, не подключённых к хиральной сети, «мультиплеер» отключён, и вы не видите знаки и предметы других игроков. Возможно, первопроходцам игры будет намного сложнее.

Личная комната

При прибытии в бункер Сэм сдает грузы и спускается в личную комнату. В ней восстанавливается уровень крови, заряд батарей и успокаивается ребенок, а игра сохраняется. Есть возможность собирать фигурки (привет, подсайт «Коллекционирование»), помыться в раковине, в душе, сходить в туалет — стоя и сидя. Также Сэму приходит почта.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Arimazz _", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 99, "likes": 201, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69420, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Sep 2019 02:25:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69420, "author_id": 164352, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69420\/get","add":"\/comments\/69420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
96

Чем больше  слышу об игре, тем больше вспоминаю этот диалог из старого мульта:

А ты кто такой, откуда взялся?

С того берега моря.

На чём приехал?

Оседлал хромую блоху, сел и приехал.

Море что, лужа?

Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел.

Значит, орёл — птенец?

Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт.

Город, небось, крохотный?

Через тот город заяц бежал, не перебежал.

Выходит, заяц маленький?

Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел.

Куда вышел?

Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят.

Чьи глаза?

Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе.

Чего?!

Чего-чего, на хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!..

Какой заяц?!

Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл…

Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!

Так повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи…

Ответить
22

Меня youtube однажды кинул на архивные видеозаписи из советской психиатрической больницы, там примерно тоже самое было.

Ничего не понятно, но очень интересно.

Ответить
4

но очень интересно.

А вот это уже тревожненько.

Ответить
0

Чесслово! Сам послушай!

Как пример.

Ответить
2

у меня этими видео предложка завалена + записи видео городской жизни Берлина, Парижа и т.д. в 1960 - 1980-х годах. 

Ответить
12

Опять пересматривать 

Ответить
2

Такое не грех и посмотреть будет, картинка там под стать тексту =)

Ответить
0

С этого прям в голос заржал:

Чего-чего, на хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!..

Это что такое?

Ответить
2

"ух ты, говорящая рыба"

Ответить
0

там весь мульт интересный. даже завязка и встреча с чудом юдом

Ответить
31

Мне всегда казалось, что Семы у нас живут, а у них Сэмы. Да и екзоскелеты, вроде как на самом деле экзоскелеты. Ну и в целом с пунктуацией проблемы по тексту.
Не в обиду, просто give you my hand in russian language :D

Ответить
0

Русьан лангуаж)

Ответить
1

Извиняюсь, за ошибки писал в конце поста но редакция убрала. Старался как мог, но непросто соблюдать пунктуацию если у тебя никогда не было уроков по русскому языку.

Ответить
10

Офигеть, это можно будет на тачпаде на губной гармошке играть?!? И это еще и скилозависимая штука?

Продано!

Ответить
7

Лайки ставить можно. А дизлайки? Вдруг игроки будут друг другу подлянки устраивать?!

Ответить
6

Так это же самое интересное, нити, палки и веревки, связи, мы вместе должны спасти мир, а кто нам палки ставит в колеса, почитай плохиши, террористы))) Как я понял игра про дружбу и соучастие, обьединение игроков для достижения одной цели, давит на ответственность перед игровым миром и другими игроками. Так что надеюсь на то что дизлайки будут, ибо отсутсвие в игре возможности делать плохое, пакостить другим игрокам, делает игру однобокой, лишает игрока выбора(Саддама надо знать в лицо))) А может и не будет однобокой, может получится манифест "мир, дружба, жевачка", объединись для достижения общей цели, спасение мира.)

Ответить
2

да вроде мелькало то что можно не помогать никому и пока непонятно что если ты умрешь или убьешь кого то летальным оружием что будет в этом месте. появится в этом месте дождь или кратер

Ответить
1

Ясно одно, что различных нюансов и механик будет куча. Жду очень игру... И размышляю стоит ли играть на максималке)

Ответить
0

Летального оружия вообще не показали, может  в игре вообще никого убить невозможно, только в мире войны, но там вроде духи какие то, а не люди

Ответить
1

предыдущие трейлеры смотри, там показывали пару огнестрелов, винтовка с оптикой и автомат

Ответить
1

было летальное, винтовка и пистолет как минимум. 

Ответить
0

Как тут уже писали. В бладборне советы и подсказки друг другу оставляли. И можно было видеть кто где опиздюлился. Что глобально нового может получиться?

Ответить
0

А ещё там писали, что все нормально, а за углом ждала шляпа) А в Стрендинге будет немного по другом, будем ставить лайки, оставлять вещи, посылки, помогать друг другу в прохождении в общем, остался только открытым вопрос: а мешать можно и ставить дизы? И будет ли профит тому кто первым оставил послание (вырастил гриб)...

Ответить
0

ну например что если ты поставишь знак что впереди  клевый дут а там будут монстры или поставишь спив ап для мотоцикла перед обрывом

Ответить
0

я буду  максимально осложнять жизнь другим игрокам.а то будет слишком всем вместе легко

Ответить
0

А может игра настолько сложная или есть какие-то хитрые нюансы, что без помощи других ее не пройти? Что тогда? Может он не зря так сделал!? Да + в игре по ходу это имеет какое-то глубокое значение.

Ответить
0

игру можно пройти в оффлайне это уже говорилось , так что без помощи тоже можно играть

Ответить
2

Думаю изначально видно, правильно ли установлено то или иное оборудование, вряд ли ошибиться можно. Возможно и нельзя подлянки делать)

Ответить
15

Возможно и нельзя подлянки делать)

Всю соль сетевых игр проебали

Ответить
5

можешь забирать чужие лестницы  и веревки и ставить специально неправильные знаки.

Ответить
1

Ссать на чужие лестницы - стоя, лёжа, с колена.

Ответить
0

Я так и планировал. А то какая то ванильная хреновина. Надо же добавить немного остроты.

Ответить
0

удач, судя по всему каждая смерть любого игрока усложнить геймлей для тебя, не в твоих интересах что б в игре умирал вообще кто либо, хоть игрок, хоть НПС

Ответить
1

А как развлекаться тогда?)

Ответить
0

Просто тут, если поставить неправильный знак, то ты всё равно видишь, подходит он или нет. Из того, что увидел, здесь нет такого скрытного как *Ударь стену, чтобы открыть проход*, но еще узнаем. Думаю, люди таким будут заниматься со знаками и воровством)

Ответить
0

если поставить знак что монстры впереди ишрок может туда не пойти и свернуть не туда. можно кидать на боссфайте ботинки а не припасы для бомсфайта тем самым отвлекать, много чего можно поидумать

Ответить
2

в ДС и Бладборне часто попадал на подлянки - "прыгай(в пустоту) там ждёт тебя на града", ага

Ответить
3

Shortcut ahead

Ответить
3

Try jumping

Ответить
0

конечно же можно,к примеру вместо значка который показывает что дальше на мотоцикле ехать сложно можно поставить значёк ускорения:)

Ответить
8

Когда он начал спрэить коробку я в голове услышал чёткий металический шелчёк, означающий заморозку пакета c4.

Ответить
6

Капсула заполненная «Bath Water» Сэма

for all your thirsty gamer boys 💦💦

Ответить
4

Для бега в экзоскелете надо нажать L3, на пс4 нет LT

Тележка парящая, а не плавающая

Ответить
–16

Какая-то херня получается. Невидно что игра от гения. Если игра провалится то вряд ли кто-то ему снова даст возможность сделать игру с большим бюджетом. 

В MGS 5 уже первым намеком было на это. 

MGS 1-2-3-4 были действительно шедевром.

Не умеет Коджима делать игры с открытым миром.

Ответить
3

нахер бы этот открытый мир послал и как раньше создал линейную игру, но нет надо же поэкспериментировать.

миками The Evil Within не стал нечего выдумать просто  сделал то что он умел когда то хорошо 

Ответить
2

нахер эту линейную игру . У миками свой путь, Evil within не показатель успеха там все скромно довольно. а вот зельда выстрелила.

Ответить
5

 открытый мир может убить повествование сюжета, что и было в мгс5.

Evil within пусть и не  стал революцией и супер хитом, но она вернула те самые ощущение как в ре4, чем и был силен миками. Вот и кодзима был в мгс когда-то силен своим геймпелем который предлагал все то новое по ходу, но кодзима забыл об этом или не знал, в чем суть мгс была всегда по мимо деталей и фишек.

с DEATHS STRANDING кодзима рискует, но она любителя боюсь я.

Ответить
0

те все должны делать старое и не эксперементировать даже если есть проблемы? он де говорил что не хочет делать одно и то же, хочет пробовать нове что как бы наоборот правильно, искать новые подходы а не повторятся. это двигает индустрию а не сделать резидент 10-й раз

Ответить
4

вот только меня достало везде слушать хейтеров нытиков, игрожуров, что кодзима делают ху.. игру...  и что он мол хайп поднял на пустом месте. теперь видите ли он х.увовый гемдизайнер был всегда. 

Ответить
2

Та пошли они. Хайп поднял на пустом месте? А предыдущие годы разработки игр и серия мгс это типа пустое место. Лично я познакомился с серией на первой плойки и охренел от первого мгса - тогда похожего и близко не встречал. 

Ответить
0

Повествование в мгс 5 убито, но вот геймплейно она лучшая.

Ответить
0

по стелс механики лучшая. 

Ответить
1

Как мгс пятая часть никакая, но вот геймплейно прям отличная игра. Я сейчас переигрываю и прям кайфую даже от менеджмента базы. 

Ответить
0

да!  И вообще о хайпе; что имеют виду? Death Stranding не самая популярная  в мире  игра, даже в 10 самых ожидаемых в 2017 не попала.  да у кодзимы есть фанаты, да её ждут и обсуждают, но говорит ли это мега хайпе и популярности ? нет. да, кодзима выстроил маркетинг на загадочности в своем стиле, от этого и теории и разборы, а кодзиму  как мем раскрутили в россии.

 В мгс 5 менеджмент базы мне не нравится. открытый мир тоже( а вот русский дух в авгане нравится) миссии многие тоже однообразные и  не очень. а вот сам стелс, движение персонажа, возможности, система боя CQC, проникновение на базы т.д. в этом это лучший мгс наверно.

Ответить
0

Дай определение "русскому духу".
И что это за авган такой?

Ответить
0

всмысле? ну в игре мы в авгане, правильней будет советский наверно. когда проникаешь на  захваченные ссср базы деревни- есть ощущение  всего нашего.

Ответить
1

Ладно, забей. Зацепить не хотел. Афган, а не Авган. У меня дядя через Афган прошёл, постоянно обида его берёт если через 'в' пишут.

Ответить
0

Кп кп на меня кто то напал похоже на базе лазутчик!

Ответить
0

да но она плохо продалась и вторую часть уже начали делать с полу открытым миром, сейчас он популярен.

Ответить
0

а вторая ещё хуже продалась.

Ответить
0

Откуда ты знаешь сколько первую купили? Хоть и вторая да не особо продалась и на третью наверно можно не рассчитывать. 

Ответить
0

 с vgchartz.com, вторая хуже продалась.

Ответить
1

Вот уж спасибо, Миками. Такое говно как визин ещё и поискать нужно.

Ответить
0

миками гений геймдизайна

Ответить
2

Геймдизайн – это когда персонажа телепортирует из одной локации в другую, просто потому что было лень придумывать внятные переходы? Или когда в сувхоррор пихают прокачку, чтоб гг получил возможность бегать более 3 секунд и вмещал в себя больше 5 спичек?
Какая-то особенная и своя гениальность?

Ответить
0

зачем копируешь смысл слов из обзора человека:?

я думаю да, так работает память_ это обрывки не связанные. локации от этого менее офигенными не перестают  быть.

а люди которые сидят постоянно за компом или ещё где-то долгое время- пусть попробуют пробежать они умрут через 3 секунды.

Ответить
2

Какого обзора?
У игры куча проблем и они являются объективными, если ты увидел аналогичное мнение у какого-то обзорщика, то это означает, что не только он один их заметил.

Ответить
0

обзора 3 часового обзорщика понятно кого, подобное говорил.

ну мне смешно слушать про стамину( учитывая что он и без нее норм бегает)  я прошел без прокачки  на акуме и никаких проблем.

при всех проблемах она все ровно шедевр!

Ответить
0

Ну да просто сделал ре4. Очень интересно играть было(нет)

Вот ивел визин 2 уже лучше гораздо был.

Ответить
0

он просто в другом сеттинге и атмосфере сделал игру с геймплейно механикой похожей на ре4.  она очень разнообразная, и по мне лучше второй

Ответить
0

Ага из ситуациями из ре4 по второму кругу. Таже самая игра из нулевых лол. Даже хуже чем ре4. В ре4 я сейчас играл и было круто. Вторые злые капали гораздо лучше. 

Ответить
0

потому что ситуации работают и The Evil Within шикарен разнообразием ситуаций. а какие из 4 части? кроме ваганетки, закрывающиеся двери и выбеганием врагов?Факт в том, что 4 часть задала для экшена такие механики, который по сей день используют.Не совсем из нулевых ,The Evil Within используют и стелс, и ещё свои механики.

мне она больше нравится чем Resident 4, хотя бы из-за своих сюрных моментов, психодела./ она куда больше Survival horror( в ре4 просто надоедает этот отстрел толп, там в под конец уже перебор)

Ответить
–1

тень колосса плохая игра?

Ответить
–7

Пока что игра хер пойми, хотя это геймплей, если сравнивать мгс 5 то там более нормален, а здесь какието индейци с электрическим оружием и камбезами занимаются доставкой груза, но опять же по трейлеру Микельсон был с вооружонным спецназом, значит этот отрезок игры всего лиш начальная часть где Сэм выступает в роли дальнобойщика, а потом станет снэйком, короче будет менятся оружие и геймплэй.

Ответить
4

Микельсон в трейлере вроде был в загробном(?) мире вечной войны куда судя по трейлерам попадают после смерти и из которого надо так же выйти.

Ответить
1

Не, игра то, чем кажется, симулятор курьера с парой блокпостов для стелса и драк

Ответить
0

Ну посмотрим, я не уверен, этож Кодзима, надо глянуть когда выйдет)

Ответить
1

А кто такой ВэВэ? 

Ответить
0

BB? Bridge baby, ребенок в колбе который работает как радар позволяет видеть потусторонних существ

Ответить
2

Не, кто такой БиБи я знаю. А вот про ВэВэ впервые услышал 

Ответить
1

Место обитания криптобиотов выглядит как кучка кораллов, также их можно есть во время дождя, но зачем мне пока не понятно.

Ну в смысле блеадь.
One cryptobiot a day
Keeps the timefall away

Ответить
1

вот тут появились английские субтитры вроде

https://youtu.be/wG0iFysW-kc

Ответить
0

Спасибо, много деталей дополнительных теперь ясно после субтитров.

Ответить
0

Я так понимаю, для половины игры (фич и особенностей) нужен будет пс плюс. Это ж типа глобального коопа?

Ответить
1

Практика показывает, что плюс для простого онлайн функционала (как те же надписи в Dark Souls или Bloodborne) не нужен. Вот для совместной игры да, но тут опять же неясно будет ли в игре какой-то мультиплеер.

Ответить
1

В душах и бладике никаких надписей в без плюса нет, кроме тех что оставил разработчик.

Ответить
0

Странно, мне казалось, что были.

Ответить
1

как и в соулс играх, если нужен мультиплеер.

Ответить
0

Эти и грибы и механика связанная с ними выглядят как-то "по-японски" странно. Как коробка в МГС, чесслово. Портит серьёзный настрой на игру. Не хватает только механики срезания, сушки и выкуривания... Хотя кто знает.

Ответить
1

Ну это классическая "игровая условность". Элемент геймплейной механики. Такие вещи в том или ином виде всегда присутствуют в играх. И только от геймдизайнера зависит, получится ли их грамотно вписать в игру, не будут ли они вызывать отторжения. 

Ответить
1

Мне кажется, у Кодзимы, как раз цель - реализовать одну из нужных механик как можно страннее, по-японски 😁

Ответить
0

Игра года 2019 на TGA и DICE Awards как минимум) (с) Ванга

Ответить
0

О, а это я пропустил

Ответить
0

Подскажите, нужна ли подписка плюс, чтобы видеть и взаимодействовать с этими знаками и постройками?

Ответить
0

Полагаю, что нужна, потому что в Соулсах и Бладборне без плюса онлайн-составляющая отключена, даже записей других игроков не видно

Ответить
0

Короче это EuroTruck Simulator, без тягачей

Ответить
–9

тег СПГС еще добавь

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]