И уникальность игры не только в том, что в ней самым причудливым образом сочетаются разные механики, и при этом в ядре — ходьба по умершему миру, что само по себе рисковано. Death Stranding важна деталями. Сэм Бриджес должен следить за своими ногами, играть на губной гармошке для мальца в колбе, он может кататься на грузовой тележке, как на самокате, и писать — стоя или сидя.
C такой логикой и Scum - гениальнейшая игра выходит.
Важно и то, что Кодзима собрал в Death Stranding кучу знакомых лиц и заручился поддержкой отличных музыкантов.
Нет, не важно. Это делает игре маркетинг, но не более того. Если бы Рефн условно помогал в создании катсцен, то ок, а так это просто модельки и не более. А Рефн еще и плохой актер btw
Death Stranding уже оказалась успешной как культурный феномен
Чтобы так говорить, нужно хотя бы приводить доводы. В статье их нет.
И уникальность игры не только в том, что в ней самым причудливым образом сочетаются разные механики, и при этом в ядре — ходьба по умершему миру, что само по себе рисковано. Death Stranding важна деталями. Сэм Бриджес должен следить за своими ногами, играть на губной гармошке для мальца в колбе, он может кататься на грузовой тележке, как на самокате, и писать — стоя или сидя.
C такой логикой и Scum - гениальнейшая игра выходит.
Важно и то, что Кодзима собрал в Death Stranding кучу знакомых лиц и заручился поддержкой отличных музыкантов.
Нет, не важно. Это делает игре маркетинг, но не более того. Если бы Рефн условно помогал в создании катсцен, то ок, а так это просто модельки и не более. А Рефн еще и плохой актер btw
Death Stranding уже оказалась успешной как культурный феномен
Чтобы так говорить, нужно хотя бы приводить доводы. В статье их нет.