Управляемость «Мако» и переработанная Galaxy at War: BioWare об изменениях в ремастере трилогии Mass Effect
Управляемость «Мако» и переработанная Galaxy at War: BioWare об изменениях в ремастере трилогии Mass Effect
265265

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну там это... геты чето использовали типа термозаряды как оказалось.. ну и все в галактике поняли, насколько это эффективно.. наверно.. типа стрелять теперь можно длинными очередями... вот
Правда успели всю галактику посадить на термозаряды за два года, а потом вернулись в прошлое и раскидали по древним местам и кораблям их, чтобы у игрока были боеприпасы всегда 
Воооот

70
Ответить

как вы играли я не пойму? (риторический вопрос), там первой практически огромной надписью на оранжевом экране подробный текст о том, какого хрена Шепард поднимает "патроны".

Это охлаждение, и поэтому проблем с перегревом теперь нет. Конечно логичным остается вопрос: почему по окончанию охладителей нельзя стрелять по старинке с нагревом, но тем не менее: серьезно? патроны?

4
Ответить

Ещё во второй части придумали что то вроде У ГЕТОВ ТЕРМОКЛИПСЫ ВЗЯЛИ, только у винтовки гетов, в первой части, их и небыло.

5
Ответить

Насколько помню прямо на старте второй части есть что-то, что это не патроны, а охладители для пушки. А до этого типо было без них, поэтому она нагревалась.

Ответить

Да. За лор в первых двух частях очень пеклись и потому прописали всё.

Ответить

А мне чет по старой памяти казалось, что со второй части у нас появляются обоимы/патроны потому что начинают использовать новые штуки для придания массы в стволах и уже обычным охладом не справится, приходиться юзать "картриджы" с охладителем. Или это я в голове придумал?

Ответить