Игры
Антон Самитов
2767

Chernobylite выйдет в раннем доступе 16 октября Материал редакции

Сюжетную кампанию можно будет сразу же пройти целиком.

В закладки

Дату раннего релиза хоррора о Чернобыльской зоне отчуждения разработчики объявили в Steam, опубликовав короткий ролик об основных геймплейных особенностях игры.

Полноценный сюжетный режим будет доступен уже с 16 октября, но в студии The Farm 51 уверяют, что за счёт нелинейности Chernobylite можно будет перепроходить по несколько раз, открывая новые концовки.

Закрытое альфа-тестирование игры для тех, кто поддержал её на Kickstarter, начнётся 17 сентября и продлится весь месяц вплоть до начала раннего доступа.

Полноценный релиз запланирован на вторую половину 2020 года — после этого Chernobylite появится и на других площадках помимо Steam.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","chernobylite"], "comments": 38, "likes": 30, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69567, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Sep 2019 16:32:44 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69567, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69567\/get","add":"\/comments\/69567\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69567"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Меня эта игра заинтересовала, выглядит интересно. Надеюсь годный проект выйдет

Ответить
31

Выглядит она как кусок говна на юнити, с дерьмовой анимацией.

Ответить
0

Ну это вы её так видите...

Ответить
11

Это субъективный взгляд в сравнении с любым проектом года этак 2015, хотя бы жанра "хожу-брожу". Про озвучку я лучше вообще промолчу, там уровень года 2007 а-ля Сталкер, а то и хуже.

Ответить
0

Ну так это и не ААА, а инди-игра, да и ранний доступ. Будут полировать.

Ответить
9

Свой шершень они разве что полировать будут, глядя как этот кал покупают. Эти ребята не смогут ничего улучшить, это их высшая планка. Посмотри на предыдущие проекты и сравни. Ранний доступ это как раз и означает что выпустим недоделанное как есть (а с альфы уже год прошёл - толком ничего не изменилось), а потом просто забьём на поддержку.

Ответить
0

Эти ребята не смогут ничего улучшить, это их высшая планка. 

Вижу "в основном положительные отзывы" у Get Even. Такие же и у Deadfall Adventures, Painkiller Hell & Damnation, NecroVisioN: Lost Company. Может вы просто недолюбливаете студию-разработчика?

а с альфы уже год прошёл - толком ничего не изменилось

Это вы судите по чему? По трейлеру?

Ответить
1

Deadfall Adventures - лучше промолчу, но это надо самому видеть, неудачный и кривой рипофф Uncharted в лучших традициях киностудии Asylum.

Hell & Damnation - порт чужой игры на движок Unreal, причём забагованный донельзя, даже с переносом готового обосрались, поломав баланс и добавив отсебятины.

NecroVisioN - просто унылое нечто, "от уборщицы студии People Can Fly".

Get Even подавал надежды на что-то интересное, но получился разочаровывающим проходняком.

Да, чёрт побери! Я недолюбливаю любых говноделов, будто то Сарик-режиссёр или эти ребята, которые стараются, но не могут просто лучше сделать.

С полгода назад куче стримеров рассылали преальфу, её перепроходили все кому не лень вдоль и поперёк и она была УЖАСНОЙ, причём как в производительности так и в геймплее. Скриншоты зато красивые и пролёты камеры по локациям - тут видно, что старались.

Ответить
0

Hell & Damnation - порт чужой игры на движок Unreal,

Чего?) Чужой? Эта студия открыта разработчиками оригинала. И это лучшее, что было с серий за последние лет 10.

Ну и опять же, у всех игр положительные отзывы не из жопы ведь) 

Ответить
1

То, что на безрыбье ньюфаги жрут любой кал и восхищаются им - это не мои проблемы, но оригинал Painkiller был немного другой игрой с другим балансом.

Видать после покупки Эпиками People Can Fly все талантливые ребята либо остались у Эпиков, либо ушли в другие конторы, реорганизованная Farm 51 - лишь жалкое подобие, в которой как раз таки остались уборщицы, которые мыли полы под программистами People Can Fly, да менеджеры.

Ответить
0

Ну ладно, Saber вон до чего доросли, в топах висят

Ответить
3

Кто-нибудь может пояснить как игра правильно читается?
Чернобилайт, Черноблайт, Черонблять, Черноблите?
Никак не пойму...

Ответить
10

Я кроме как Черноблять ее никак не называю

Ответить
1

Шутер от польских разрабов в году так 2006 так бы и назывался в российских магазинах в переводе от фаргуса :)))) 

Ответить
1

Черно-бай-лайт 

Ответить
0

Так для того, чтобы понять, нужно хотя бы попытаться)

Чернобилайт

That's right

Ответить
0

Чернобилять

Ответить
0

Зависит от того как долго будет в Ёрли Акцессе. Пока что это Черноблять. 

Ответить
2

Надо все Get Even пройти от этих ребят..

Ответить
5

Лучше не надо, честно.

Ответить
2

Очень советую) Get Even был офигенный сюрприз, до сих пор вспоминаю некоторые моменты, хотя проходил около года назад.

Ответить
1

Это которая от Мэддисона?

Ответить
4

От Григоровича. 

Ответить
1

Зачем это пиарить, лучше напишите про игру от Мэддисона. Поддержим отечественный геймдев!

Ответить
0

Выглядит очень интересно. Лишь бы с оптимизацией не было полного пиздеца.

Ответить
2

Сорян, но там UE4, а я очень мало игр на нём видел с нормальной оптимизацией. По факту только сами Эпики могут с ним нормально работать.

Ответить
0

Ненарезанное видео геймплея выглядело просто мерзотно. 2, фактически, разные игры с этим трейлером. 

Ответить
0

Ost скопировали у Stranger Things?

Ответить
0

Чот сомнительно на счёт возможности пройти всю сюжетку в раннем доступе. То есть получается в полной версии новый контент будет добавляться прямо в сюжетную линию между началом и концовкой? Или переделают финал? Или в обновах будут только побочки, а основной сюжет останется как есть? Странно всё это.

Ответить
0

М.б. критические баги поправят, которые будут мешать пройти целиком игру ) Я бы не рассчитывал всерьёз на сколь угодно значимое расширение после релиза от текущего состояния.

Ответить
0

Я бы не рассчитывал всерьёз на сколь угодно значимое расширение после релиза от текущего состояния.

Глянул страницу в стиме, картина чуть прояснилась:

The story of the game contains very branched paths with alternate endings, so even if you play one or more of the storylines available in the Early Access version, in the finished game you’ll still have new flows of the story to discover and new ways of shaping your destiny.

То есть в полной версии будут новые сюжетные ветки/квесты и возможно концовки, но старые из раннего доступа тоже останутся. Чертовски странный ранний доступ. Обычно выпускают пол-игры, а остальное потом - а тут сразу всё, но потом это "всё" будут разделывать и переделывать.

Ответить
0

Ну, похожий подход я в принципе видел в Long Dark с раннего, но там сначала сделали фриплей и добавляли и изменяли механики, а уже потом добавляли и переделывали потихоньку сюжет. Уж пятый год пошёл как доделывают ) но Лонг Дарк хороша, советую глянуть

Ответить
0

Вам не кажется что с обновлениями она слишком упростилась? Не то чтобы мне сильно не нравится новый интерфейс но... За добавлением красивостей и сюжета(который когда-нибудь закончат) игра утратила ту тщательность проработки которой поражала на старте.

Те же карты. Ну вот кому они нужны именно в таком виде? Игра не балует разнообразием механик а тут была "уничтожена" одна из важнейших влияющих на погружение. Локации давно оббеганы игроками. Заблудился? alt tab в окно браузера, и вот перед тобой карта местности. Есть ощущение что раньше вызов тебе бросал "весь мир" игры а теперь лишь строго срежесированные механики.

Ответить
0

Ну что альт-таб ломает погружение - не пользуйся им! В игре и так можно самому зарисовывать карту неизведанной местности с помощью угля из камина. А насчёт упрощения и тщательности проработки - нужны примеры, я не могу вспомнить чтобы что-то прямо в худшую сторону изменилось. Наоборот вроде, добавили новые клёвые механики и переработали старые.

Ответить
0

Че ето такое? Где артефакты, где маслины?!

Ответить
0

Там в первой локации есть челик в стиле "чики-брики", не волнуйся.

Ответить
0

До сих пор с 1го раза не могу прочесть название этой игры правильно, получается какой-то мат)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]