12 минут геймплея The Day Before — постапокалиптической MMO, которую создаёт студия из Якутии

С перестрелками и ездой на автомобилях.

9K9K открытий

Будет ли в игре хоть какой-то лор? Записки, диктофоны, квесты? Раз игра расценивается как ММО, то это должно быть (The Division - как пример). Но пока все геймплейные ролики сводятся к стрельбе/стычкам с игроками/поездкам на машинах и это странно. Не выйдет ли так, что это будет очередной DayZ/Escape From Tarkov и другие игры на "просто полутаться и постреляться" на пару вечеров. Нет, определённо соберёт конечно же свою базу, но при ней же и останется. Разного рода записки будут двигать игроков изучать мир, изучать лор. Теми же диктофонами и квестами можно рассказать интересные истории в определённых локациях, которые будут их "оживлять" и придавать им интерес. Понимаю конечно, что инди студия и большого бюджета нет, но простые истории и глобальный лор, который можно познавать постепенно изучая находки и локации в мире, можно было бы вписать. А если это всё есть, тогда почему уже не заинтересовывывают игроков этим? Ещё вопрос по поводу ПВП, везде ли оно будет? Если да, лично моё мнение, то это плохо скажется на геймплее. Логичнее было бы сделать определённые локации для этого, иначе "всеми нами любимые" читеры и любители пострелять просто так, испортят всю атмосферу нахрен и убьют игру в принципе. Буду наблюдать за проектом дальше, инфы пока мало, но пока выглядит всё как "очередной выживач". 

Ответить