Игры
Анимемания
2500

Проклятая девушка и воин, не чувствующий боли: персонажный трейлер Tales of Arise Материал редакции

Bandai Namco также опубликовала ключевые арты главных героев.

В закладки

Согласно сюжету Tales of Arise, жители планеты Рина захватили соседнюю планету Дана и правили ей 300 лет. Однако воин Альфен, потерявший память и способность чувствовать боль, решил освободить Дану, для чего объединился с девушкой Сионн, которая из-за проклятия причиняет боль окружающим своими прикосновениями.

Разработкой Tales of Arise руководит Юсуке Томизава, известный по серии God Eater, а внутриигровой анимацией занимается аниме-студия ufotable (Fate/Zero, Kimetsu no Yaiba). Продолжение серии Tales of создаётся на движке Unreal Engine 4.

Tales of Arise должна выйти в 2020 году на PS4, Xbox One и ПК.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","talesof","bandainamco"], "comments": 43, "likes": 66, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69856, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Sep 2019 10:15:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69856, "author_id": 127107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69856\/get","add":"\/comments\/69856\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69856"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Блин дизайн персонажей даже для Tales of слишком как говорится GENERIC
А так выглядит довольно неплохо
Буду ждать

Кстати что в Berseria что в Vesperia в трейлере был указан Стим, а тут чёт PC Digital. Настораживает (

Ответить
4

Это да, у большинства японцев вообще в этом плане какая то импотенция наблюдается, в особенности у крупных студий вроде Скверов. И если второстепенные персонажи иногда проскакивают интересные, то главные герои совершенно пресные. Алфейна эта вообще никакая.

Ответить
0

А что у Скварей? Фф15 - выкидыш, кх 3 - имеет кучу заимстваваний и своего там с гулькин нос. Автомата - норм.

Ответить
–1

Автомата хрень по сравнению с дракенгард 3

Ответить
2

Мне тоже Дрэкенгард 3 нравится больше спин-оффов Нир/Автомата.

Но тогда надо было бы включать ещё фф13 в такой временной промежуток, а у некоторых до сих пор вьетнамские флешбеки от Лайтнинг, решил обойти это.

PS. Зиро - топ вайфу

PPS. Советую попробовать Anima Gate of Memories

Ответить
0

Ну кому как, Дракенгард интересная штука, но мне Автомата больше зашла, более интересные для меня темы поднимает (и нет, я сейчас не о своем члене и попке 2B, а об экзистенциальных вопросах смысла жизни и самосознания в рамках искусственного интеллекта и не только)

Ответить
0

Про то и сказ собственно говоря. Помню с какой печалью я персонажей 13 части принял, а 15 они меня окончательно добили.

Ответить
2

Ну, японцы, вряд ли дураки - недавно освоили ПК-рынок (Стим) и уходить с него в стрёмные ларьки? Смысл? Бабки бабками, но терять из-за них лояльность крупной платформы, нам которую относительно недавно и довольно успешно вышли? Ну, такоэ.

Ответить
5

да и врядли сами Эпики сейчас заинтересованы в японском рынке, эти треклятые японцы еще и фансервиса небось напихают, целомудренный Суинни к такому не готов.

Ответить
2

Бандаи уже сказали, что Стим им нравится больше из-за того, что лучше относится к игрокам и не гонится за эксклюзивами

Ответить
1

Не, чардиз прям замечательный, самый удачный в серии, как по мне.

Хотя там в трейлере опять какой то покемон мелькает и это настораживает, надеялся что хоть одна игра будет по серьезней без этого говна.

Ответить
0

PC Digital значит может быть везде, гог, эгс, стим или просто дистрибутив

Ответить
9

Хз чего народ жалуется, нормальный дизайн, нормальные катсцены, нам еще к тому же не весь каст показали. Ну а Unreal прям тащит, графоний завезли - моё почтение.

Ответить
1

чего народ жалуется

Справедливости ради, визуальный стиль в этих играх действительно очень стандартный и невыразительный, к тому же, он ещё и не менялся уже лет пятнадцать. Так что ничего удивительного, что эту серию принято не любить за то, как она выглядит

Хотя как по мне, не любить их следует скорее за сценарии

Ответить
3

Ну блин, ты либо любишь Tales of, либо нет. А тут люди кричат, что дизайн по меркам Tales of плохой. Да такой же как обычно.

P.S. сценарий в Берсерии хорош.

Ответить
1

тут люди кричат, что дизайн по меркам Tales of плохой

Ну это действительно странная претензия, т.к. дизайн совершенно стандартный для серии, к тому же выглядит лучше, чем раньше, из-за технического уровня

И, увы, я не могу согласиться, что в любой из этих игр хороший сценарий. Пара неплохих найдётся, но и только

Ответить
0

Но он же поменялся....

Ответить
3

Качественный рост налицо, видно что пастген их уже не сдерживает.

Ответить
4

Уе4 как раз скоро пастгеном станет)))

Ответить
1

Ну я конечно зажравшийся поклонник атлусов и монолитсофта, - но это прям какой-то генерик. И видно что боевка выглядит неплохо, и тут явно анрилэнжн свое дело делает, но господи - что происходит в катсценах? Почему все так плохо?

З.ы. А нормально что МГГ в броне Арториаса ходит?)

Ответить
0

З.ы. А нормально что МГГ в броне Арториаса ходит?)

Вот я сидел смотрел на арт и прям думал что это прям какой то ДС но не мог понять что за бронь

Ответить
0

На уровне XC X - там тоже лютый дженерик. А вообще обидно, да.

Ответить
2

Респект разработчикам, который год на себе тащат жанр JRPG, оставаясь верными традициям. Единственный сериал, который не слился за всё время существования.

Ответить
0

Атлус еще ничего, хотя направление они конечн сильно поменяли.

Ответить
2

Хм, и где тут народ жденерик увидал?

По больше бы такого дженерика, а то редко в какой жрпг столь выдержанный стиль и графон.

Ответить
1

скорей бы уже

Ответить
0

за создание именно анимации к игре Столы занимаются ?

или они просто нарисуют АнимеОупенинг (как к предыдушим частям серии)

Ответить
1

А это что плохо? выглядит круто

Ответить
1

Пишут, что за игровую анимацию.

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

Не только оп, но и несколько катсцен.

Ответить
0

В предыдущих и по ходу сюжета ролики были.

Ответить
0

Ну хотя бы теперь не больно смотреть на картинку, в отличие от зестирии.

Ответить
0

воин, не чувствующий боли

Нэнэнэ, это я не чувствую боли

Ответить
0

Выглядит красиво, надеюсь боевка будет ближе к слэшеру по сложности, чем к жрпг где выдрочив пару уровней можно будет разваливать всех и вся и еще хилиться 99 хилками в кармане.

Ответить
0

Зависит от того, играл ли в предыдущие части серии или нет. Если говорить про последние, то Берсерия, например, проходится преимущественно скиллом, а в Зестирии без дрочки бонусов на шмотки никуда, хоть скилл тоже и роляет. При этом в Зестирии ИИ напарников был беспросветно тупым и на боссах ты всегда дрался 1 на 1 практически, а в Берсерии его подкрутили. Тут же пока непонятно как все эти красивости будут укладываться в партийные побегушки.

P.S. Это я к тому, что уровень не особо поможет скорее всего, но и со "слэшерной сложностью" сравнить трудно.

Ответить
0

В Зестерии, последнего босса гасил полдня, потому что не правильно раскинул атаки у ГГ. Игра не то чтобы скиллозависимая, просто нужно внимательно читать все и подстраивать атаки под ситуации.

Ответить
0

Там очень много инфы вбрасывают в тебя разом, при том, что на деле из этого не всё пригождается. И некоторые враги просто нереально ублюдские, типа нормина-Феникса или Уробороса. В Берсерии такой враг был только один - Безымянный. Ну и там в принципе бои пободрее идут за счёт того, что ты постоянно играешь вокруг оглушений и бонусного урона. А в Зестирии... Ну, всё варьируется от "случайно прокнул стан и я ваншотнул босса" до "босс ваншотнул всех сопартийцев, а я мансую пытаясь затыкать его приёмами". Берсерия более контролируемая, хотя горнила за Лайлу проходить эт пздц боль была.

Ответить
0

Не, Безымянного я прошёл быстро. В Берсерии настройка комбинаций и всяких штучек по-приятнее. В зестерии ведь мало того, что ты себя а обычном режиме настраиваешь, так надо ещё и 4 режима слияния настраивать. Я так понимаю, ты прям от и до проходил?

Ответить
0

Да, я по два раза прошёл и ту и ту. Вторые разы на максимальной сложности. В Берсерии Безымянный просто очень неудачно может ваншотнуть если не успеть комбу по нему прожать. Только в этом плане он немножко нечестный. Ну и ещё когда я первый раз Берсерию проходил - только к середине игры понял, что не учил скиллы от предметов... В целом когда уже знаешь, что и как - то не подгорает со сложности, начинаешь гриндить шмотки с цепочкой скиллов и т.д (в Зестирии) или грамотно ломать заточенные шмотки (в Берсерии). Про настройки согласен, там в принципе боёвка ощущается много бодрее + менеджмент душ через приёмы и оглушения классный.

Ответить
0

Игру конечно жду будет классная. Прошлые части очень понравились.

Ответить
0

Меня этот стиль персонажей уже во всех последних JRPG заебал. Да сделайте хоть 2Д спрайты, но не это говно. Глаза режет.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]