{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Ураганный робот. Обзор Roboquest

Бодрый роглайт шутер с возможностью прокачки лагеря между забегами. Ранний доступ.

Боевая железяка.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Девушка ехала на своем фургончике по пустыне и нашла робота. Жестянка была приспособлена под отстрел злобных врагов.

История представлена комиксовыми вставками (их мало).

Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой роглайт (происходит развитие между прохождениями) шутер.

Начало пути.

Боевая часть выполнена, самое подходящее слово - весело. Можно бодро прыгать, в том числе с двойным прыжком, скользить по рельсам, применять способности и, самое главное - ураганно стрелять.

Способствует веселью довольно обширный арсенал оружия. Стволы очень разные, к каждому нужно приноравливаться и найти оптимальную тактику применения.

Враги крутые, могут преподносить сюрпризы. Единственный босс, которого пока прошел (раза с пятого) - крут.

Босс шарашит бомбами.

Уровень героя поднимается за специальный, собранный с убитых врагов ресурс. Это тонкий момент, т.к. если не собрать - опыт не будет получен. Получается, что врагов нужно не только убить, но довольно быстро "собрать их останки", возможно под огнем оставшихся противников.

За уровни дают усиливающие персонажа перки.

По мере одоления игры можно будет выбрать из четырех видов героев, каждый с особым сильным умением.

Парные узи, выглядят и стреляют классно. Палим через активно устанавливаемый щит.

Очень влияют на параметры урона находимые модули улучшения. Собрав ту или иную характеристику робота, можно внушительно и целенаправленно поднять наносимый имеющимся оружием урон (стволы все сделаны под разные статы) и вспомогательные параметры, такие как скорострельность, скорость бега, стихийный урон и прочее.

Модуль.

Очень понравилась система раскиданных по рандомно генерируемым картам секретов и головоломок.

Поначалу все просто и очевидно, но чем дальше, тем челленджи становятся интереснее. Как правило головоломка - нахождение пути от входа в специальную комнату к ящикам с наградами. Лут хороший, поэтому стоит потраченного времени.

Секретки также стоят поисков - там можно внушительно усилить оружие и собрать снарягу.

Первый раз нашел секретную локацию.

По итогам каждого забега начисляют рейтинг и выдают специальную валюту (дополнительно падает в награду за головоломки и секретки) для развития лагеря и соответствующего дальнейшего улучшения героев и последующих прохождений.

Одна из точек развития базы.

Резюмируя, хочу привести дорожную карту разработки игры. Как по мне - направление взято верное.

Планов громадьё.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много оружия, улучшений.

+ Хорошие секретки и головоломки. Сперва простые - потом сложнее.

+ Можно прокачивать лагерь, улучшая последующие прохождения.

+ Веселая стрельба, хорошие враги и боссы.

+ Вроде как можно играть в коопе с одним другом (не пробовал).

+ Есть русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Мне показалось, что надо бы ввести не только развитие лагеря, но и героя. Вопрос баланса. Не утверждаю, что это очень надо, какого-то явного провала нет, но есть такое ощущение и так было бы наверное интереснее.

МИНУСЫ:

- Не понравились описания оружия. Пока невозможно с ходу понять - какое нанесет больше урона, конкретных цифр и сравнений не приведено.

ВЫВОДЫ

Игра с веселой стрельбой. За счет прокачки лагеря, повторяющиеся забеги не надоедают. Некоторых вкусностей явно не хватает и остается надеяться, что дорожная карта будет реализована.

Пока выше ранга В не могу одолеть.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

{ "author_name": "Василий Лебедев", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","roboquest"], "comments": 49, "likes": 47, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 699539, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Apr 2021 06:30:22 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Как же нагло спиздили визуал Овервотча и борды
секретов и головоломок.

Когда у разрабов идейная импотенция- они пихают их в игры, абсолютно для этого не подходящие

Ответить
23

А ещё вид от первого лица и саму идею огнестрельного оружия спёрли из Wolfenstein 3d, кляты идейные импотенты!!!!11111....

Ответить
0

Визуально на Борду вообще не похоже. Разве что яркой цветовой гаммой. За Овервотч не скажу - не играл.

Ответить
1

Да даже шрифты оттуда стянули

Ответить
1

По факту все друг у друга тянут удачные идеи. Жиза. Хотя как я ни хотел сравнить с Бордой (недавно прошел все части) - ну не похоже. Вот товарищ выше правильно отметил, близкий аналог - Gunfire Reborn.

Ответить
1

Да даже шрифты оттуда стянули

Например, в  хартстоуне, близзард использует покупные шрифты 30летней давности (цена коммерческого применения 50-60$, насколько я помню). Если я их использую в своем проекте (а я так и сделаю), то это совсем не значит, что я стянул их из хартстоуна.

Ответить
1

Скорее на Battleborn похожа

Ответить
0

И где ты здесь целл-шейдинг Борды увидел в визуале?

Ответить
0

Духота :D

Ответить
3

Интересно, надо будет попробовать. Видел её раньше, но думал, что это Gunfire Reborn, но в другом сеттинге.

Ответить
2

Верная аналогия. Они очень похожи. Тут, на мой взгляд, поинтереснее оружие, герой пошустрее. В Gunfire Reborn больше понравилась прокачка и враги.

Ответить
2

Они похожи только на бумаге. Геймплейно это совершенно разные игры. И Gunfire очень медлительная, плоская и примитивная в сравнении с сабжем. Я вообще от самого процесса сражений давно такого кайфа не испытывал, даже если говорить о больших играх типах последних Doom.
На Ziggurat 2 обрати внимание ещё, если не видел :)

Ответить
1

прокачка

Недавно птичку открыл и в первой попытке получилось собрать билд через его крыло. Крутой билд вышел, но больше у меня его не получалось собрать.
враги

Особенно Английские лучники. Веселые ребята.

Ответить
2

В Gunfire Reborn враги поразнообразнее и, пожалуй, сами локации сделаны поинтереснее, уровни с ловушками понравились больше. Но зато тут как будто вернулся в Quake - герой очень прыгуч и есть интересные прыжково-ускорительные штуки.

Ответить
2

Давно хотел купить, как прошел Gunfire Reborn до дыр, но забыл почему - то. Сейчас вот купил, спасибо, что напомнил!
Интересует такой момент, в GR я изучил весь контент вдоль и поперек с другом часов за 80, получил почти все ачивки, открыл абсолютно все стволы и улучшения\проклятия. Как здесь обстоят дела с этим? Контента больше или наоборот?

Ответить
2

На текущий момент контента меньше, гораздо меньше. Не надо играть в неё для того, чтобы всё везде пооткрывать-позакрывать-прокачать, там в игровом процессе вся суть, и он шикарный, очень динамичный и драйвовый, GR и рядом не стоит. И вариативность билдов во время забега намного лучше, в GR я вообще не вижу смысла играть чем-то, что было бы отличным от максимального урона критов, а всё остальное качать в живучесть. В сабже как-то поразнообразнее будет, поинтереснее. Имхо.

Ответить
2

Ну как бы GR не ругали, мне она все равно по своему зашла, особенно первая победа над финальным боссом, мы с другом прям  орали, когда наконец то прошли его))

Ответить
1

Дык я её и не ругаю, хотя и считаю, что она переоценена и не заслуживает той популярности,  которую имеет. Нормальный такой середнячок среди миксов фпс\рогалик, которому почему-то повезло выстрелить. Энивей, всё это вкусовщина, лично мне гораздо сильнее зашли сабж, Immortal Redneck и Ziggurat 2 (эта вообще бесподобная). GR после них кажется какой-то плоской и однообразной, но это не значит, что я считаю её плохой.

Ответить
0

А как же всеми известный Risk of Rain 1/2?

Ответить
0

Я придерживался микса fps\рогалик. Первый Риск - платформер. Второй - tps. И я их одинаково сильно ненавижу :) Не спрашивай почему, просто не моё. Я ещё и айзека презираю, кстати, кидайте в меня камни теперь :)

Ответить
1

Мне айзек нравится, но в нем слишком много рандома, ты либо божишь с первой комнаты, либо страдаешь всю игру из-за слабых предметов, что-то среднее редко бывает, но в целом я айзека полюбил, лор, визуал, юмор - с этим там все круто.
Риск второй мне не очень зашел, по началу кажется очень интересным, но эти огромные не логичные карты, не очень хорошая оптимизация, плюс искать точку с боссом иногда приходилось по минут 10, meh

Ответить
0

А мне в рисках и айзеке не нравится сам геймплей. Просто тупо не моё. В рисках таймер этот ещё бесючий до ужаса, не люблю, когда меня гонят, да и сами бои деревянные какие-то, не сражения, а тупо закликивания противников... А айзек... ну... примитивный буллетхелл с миллиардом рандома. Как буллетхелл-рогалик лучше имхо в Enter the Gungeon поиграть и в Nuclear Throne, там хоть боёвка хорошая. Но действительно хороший экшен с видом сверху реализован в Synthetik Legion Rising (не Arena!), вот там вообще конфетка, а ещё она удивительно красива, чем-то похожа на игры 90х, в которых спрайты создавались из качественных 3д-моделей, я хз как это объяснить. Она правда очень сложна в плане всяких переменных, там порой голову сломаешь, когда поймёшь что, как и почему происходит и что как на что влияет.

Ответить
1

Я тоже в играх не люблю, когда тебе торопят каким то таймером постоянным, прям калят эти миссии на время)

Ответить
0

Это никогда не "повезло". Gunfire Reborn - отличная игра для казуалов, которые тоже хотят поиграть в рогалик\шутер. Там все именно такое - не слишком сложное, но радующее. + приятная графика + экзотичный и популярный сегодня восточный сеттинг. Успех вполне закономерен.

Ответить
0

Ziggurat с Immortal Redneck тоже вполне подходят для более-менее казуальной аудитории, они гораздо глубже и качественнее, но в то же время не перегруженные, не хардкорные и с очень большой вариативностью сложности, однако они не выстрелили от слова совсем.

Повторюсь, я НЕ СЧИТАЮ GF плохой игрой, просто конкуренты могут предложить больше и качественнее (кроме разве что коопа), однако выстрелила именно GF. Может быть из-за того, что среди китайцев она немало шума навела, не знаю.

А жутко хардкорных нишевых рогаликов\шутеров я вообще не знаю, все они на вполне массового игрока рассчитаны, на игрока, способного воспринимать что-то кроме ааа.

Ответить
1

12 часов и играть ещё весело, но всё открыто всех победил, а хочется контента. Оставил её до обнов.

Ответить
1

Стрельба и передвижение в игре - главные плюсы, только из-за них и играл.

Ответить
1

И что с коопом? В GR он реализован хорошо, чем больше людей в забеге, тем сложнее и интереснее сам забег.

Ответить
1

А я вот из твоего ответа узнал про Gunfire Reborn =) Выглядит интересно - этакий сингловый овер - и стоит две копейки, сейчас вот прямо и купил. )

Ответить
1

Gunfire Reborn прям здоровский. Очень понравилось. Все какое-то такое ... приятное. Графика, строение уровней, миссии не длинные, сложность не разрывающая, враги приятные, и поумней, чем в некоторых ААА. Управление - привычное для игрока в овервотч, я даже сразу перенастроил таланты, как привык.  Еще раз спасибо за наводку.

Ответить
0

Мне она в целом зашла больше, чем сабж)

Ответить
0

Чисто навскидку, тут контента сейчас меньше. Но если реализуют заявленное - есть надежда, что будет норм. В Gunfire Reborn сами уровни посложнее, покрупнее. Тут сильно проще карты. Но играется весело.

Ответить
1

Автор, второй ран и получил А, вроде не сложно)

Ответить
1

Скорее всего дело во времени.

Ответить
0

Ну я слоупок, рак. Нравится неспешно все исследовать)

Ответить
1

Тут одно из двух, либо проходить медленно, экономля ХП и не успевая при этом забрать весь опыт, либо идти напролом, подбирая весь опыт, но при этом теряя  ХП))))

Ответить
0

Там где-то в лагере можно сложность настроить. И да, это не весь ран, а только первый его уровень, на последнем на данный момент уровне возможно будет подгорать, там небольшой такой ад будет в плане количества мобов и их агрессивности :) И уровень этот большой и комплексный, а не кишка как все остальные.

Ответить
–1

Понимаю, что тут по большей части всё спизжено из Borderlands, но слава Богу, что кто-то делает неплохое инди без ебучих пикселей.

Ответить
1

Эмм, она на борду похожа только визуально, ты бы хоть поиграл\прочитал обзор, прежде чем писать это

Ответить
2

Дружище, современный геймер он такой, он не умеет мыслить настолько глубоко.
ЧТО?! МУЛЬТЯШНАЯ СТИЛИСТИКА?!?!?! Арряяя, БОРДА!!! СПЁРЛИ!
Что? В игре есть абилки и разные герои?! НАГЛО УКРАЛИ ИЗ ОВЕРВОЧА ААА!!! (навсегда в моей памяти истерия близзибоев вокруг Paladins в первые пару лет после выхода).
Игра сложная? УУУУХ, сука, ДАРКСОООУЛС!!!

Ответить
0

Окей. Сорян.

Ответить
1

Спасибо, не знал об этой игре. Интересно было бы узнать как играется она в коопе. Может по скидке с другом возьмём... но........... как я понял, контента мало.

Ответить
0

Да, пока маловато контента.

Ответить
1

Выглядит интересно, спасибо! Занес в вишлист, послежу за стримами и отзывами.  

Ответить
1

- Не понравились описания оружия. Пока невозможно с ходу понять - какое нанесет больше урона, конкретных цифр и сравнений не приведено.
Цифры уже есть,как минимум в бете.Надеюсь дойдет и до сравнения,как в ганфере

Ответить
0

Когда писал обзор - не было. Так-то конечно норм.

Ответить
1

Единственный  фпс-рогалик где есть возможность приседания.
Звучит как бред но это факт.

Ответить
0

инженер был имбой,сейчас какой то калич.Раньше в навыках был щит-сейчас поиграл несколько раз,щит не выпадает от слова совсем.Ну хоть хп в мультиплеере стало нормально отображать,и на том спасибо.

Ответить
0

Щит выпадал. Но редко.

Ответить

Комментарии

null