Помните ту читорную багофичу в ранней версии первой части, когда на первых уровнях можно было выфармить целую кучу запасных пузатых баночек с хилом aka запасных жизней? Запустил первый уровень на кладбище, пробежал, взял банку на уступе над ручьем, там же рядом заполнил новую банку у фонтана с хп, повторить до победного. Таким образом можно было создать просто неуязвимые запасы прочности. Я думал, что это так и задумано, пока в какой-то обновлённой версии фичу не пофиксили. И там же поменяли местами этапы получения топора и арбалета в зале героев. Что тоже было верным, потому что топор на ранних стадиях был имбой, с которой многие моменты можно было чизить.
Эх, ностальгия.
Помните ту читорную багофичу в ранней версии первой части, когда на первых уровнях можно было выфармить целую кучу запасных пузатых баночек с хилом aka запасных жизней? Запустил первый уровень на кладбище, пробежал, взял банку на уступе над ручьем, там же рядом заполнил новую банку у фонтана с хп, повторить до победного. Таким образом можно было создать просто неуязвимые запасы прочности. Я думал, что это так и задумано, пока в какой-то обновлённой версии фичу не пофиксили. И там же поменяли местами этапы получения топора и арбалета в зале героев. Что тоже было верным, потому что топор на ранних стадиях был имбой, с которой многие моменты можно было чизить.
Да топор и на более поздних стадиях был имбой. Помню свое изумление, когда к боссу в лесу с ним пришел, и босс просто развалился.