От ненависти до любви или почему Ведьмак 3: Дикая Охота не настолько шедевральна, как о ней принято говорить

Все сказанное в обзоре является субъективным мнением одного человека. Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, и с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.

От ненависти до любви или почему Ведьмак 3: Дикая Охота не настолько шедевральна, как о ней принято говорить
23K23K открытий
22 репоста

 Ну хз. Прошел игру на релизе, был ею впечатлен и оценивал в 10 из 10.

 Но вот буквально месяц назад перепрошел Вядзьмак 3: Дзiкi Гон со всеми DLC на 99.99% и понял, что W3 действительно визуальная новелла. 90% всего, что я делал (не считая плавания за вопросиками в Скеллиге) - это выбирал пунктики в диалогах и смотрел катсцены. И это как-то меня подразочаровало. Я все-таки хотел бы делать все то, что делает Геральт в катсценах сам, своими, так сказать, руками. Вроде бы мы именно для этого играем в игры.

 И вообще, все что находится за пределами диалогов пришито какими-то белыми нитками. Лут не нужен (сеты всегда сильнее дропа, кроме самой-самой концовочки). Навыки не нужны даже на харде. Боевка хоть и красивая, но какая-то слишком простетская. Взаимодействия с миром нет.

 Но, как уже выше было сказано, все равно "Дзiкi Гон" на фоне конкурентов смотрится шедевром. Спасает графоний, персонажи, квесты, постановочка, музычка и общая ламповость.  И тут уж ничего не поделаешь.

Ведьмак 3 – квинтэссенция этого самого диссонанса

Вы, наверное, никогда не играли в игры от Naughty Dog.

Ответить

Ведьмак на самом деле такой фентезийный польский ЛяНуар. Катаешься по пустому, но, сссука, красивому до чёртиков миру (я эту хуйню без фасттревела прошёл) да мутишь мутки на местах. Что не есть плохо, как по мне.

Ответить