От ненависти до любви или почему Ведьмак 3: Дикая Охота не настолько шедевральна, как о ней принято говорить

Все сказанное в обзоре является субъективным мнением одного человека. Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, и с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.

От ненависти до любви или почему Ведьмак 3: Дикая Охота не настолько шедевральна, как о ней принято говорить
23K23K открытий
22 репоста

Как раз потихоньку домучиваю Ведьмака. Сижу и дивлюсь откуда столько поклонения этой игре. Остался один финальный квест в Каменных Сердцах и думаю нужно ли мне идти смотреть на Туссент.

- Мир пустой. Можно срезать 1\3, если не больше.

- Квестов мало, не считая контрактов, для такой большой территории. Да и с ними не фонтан.

- Боевая система не смотря на весь масштаб, тоже не нужна. Квен и перекат. Все остальное даже использовать не нужно. Все противники запинываются даже на харде.

- Знаки, кроме Квена настолько ситуативны, что граничат с бесполезностью. Аард двери выбивать, Ирден полуночниц бить, Аский халявную экспу лутать в диалогах. Игни. Улья жечь? Которые пропадают за пределами Белого Сада. За пределами этих действий можно спокойно обходиться без них. Ситуаций не возникает, где их стоит использовать.

- Сюжет. Как по мне, так себе на протяжении всех трех Ведьмаков. Тащит только подача и диалоги. А в целом он достаточно примитивен и скучен. Да и местами показалось, что провисает.

- Гвент. Неплохая мини-игра, но противник себя частенько сам убивает, не смотря на то, что может выиграть раунд и матч.

- Кулачные бои в третьей части самые унылые. Тупо все зависит от уровня. Уровень приемлемый — забиваешь спамом сильных ударов. Уровня не хватает, будешь мучиться пытаясь использовать все механики.

- Итемизация тоже сделана для галочки. Топоры и дубинки есть, а использовать их какой-либо необходимости нет. Если с точки зрения лора и сеттинга это опрадано, то с точки зрения игровой механики это какое-то издевательство. Могли бы просто вырезать из игры. Результат был бы тот же. Статы на доспехах тоже так себе. Как и сетовые бонусы.

- Посмотрела на рунического мастера и... Ушла от него. Если бы эти письмана накладывались как дополнительная механика, тогда в ней был бы смысл. А вместо камней их ставить выглядит сомнительно.

- Кстати о камнях. Камни в броню так же выглядят сильно бесполезными из-за почти полной бесполезности знаков.

- Места интереса тоже по большей части бесполезны. Ценность имеют только места силы, поселения и гнезда из-за опыта.

- Секс по сравнению с первой частью весь порезан.

- Механику подкупа и подарков тоже вырезали, хотя ее можно было бы развить как-нибудь.

Если на чистоту то в Ведьмаке хорошо сделаны только диалоги и подача сюжета. Все остальное сделано чтобы бросить пыль в глаза, мол смотрите у нас это есть, а в реальности ценности никакой не представляет.

Ответить

Из всех претензий согласен только с претензией про стороннее оружие - топоры и дубинки реально существенно менее полезны нежели мечи.

Очень много претензий заставляют усомниться что ты действительно пробовала проходить на харде. Потому что со знаками - одна из самых интересных боёвок, особенно с альтернативным их использованием, не заметить это можно только или если не пытаться их использовать вообще, или на лёгкой сложности, а рунный мастер даёт офигенные плюсы, которые обычными рунами не заменить.

Про кулачные бои претензия странно выглядит. То-есть, нельзя спорить с тем что лоулвл врагов можно тупо заспамить, а для хай-лвл надо юзать механики, но это звучит как нормальный геймдизайн. И, имхо, как раз в третьей части кулачные бои - это именно бой без оружия, а не миниигра на квиктайм эвент, что в моих глазах делает кулачные бои в третье части лучшими.

Ответить

Туссент просто великолепен! Не надо на каменных сердцах останавливаться, пройди кровь и вино, не пожалеешь

Ответить